{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: от задачи до реализации интернет-магазина техники на Tilda

Что и как сделали, исходя из запроса? Насколько увеличили продажи магазина? С какими сложностями столкнулись и как их решили? Рассказываем за 7 минут, как мы воплотили интернет-магазин на Tildа.

Мы — digital-агентство Mstudio. Наша сильная сторона — в анализе, маркетинговой упаковке бизнеса и балансе между современным дизайном и конверсией. В данной статье мы докажем, что это не просто слова.

Задача

A Store — интернет-магазин техники. Ребятам нужен был сайт с удобным функционалом, который бы привлекал отвечал на вопросы и увеличивал конверсию из посетителя в покупателя. Важная задача — наличие калькулятора по trade-in и возможность оформления рассрочки онлайн.

До сайта основными каналами трафика были авито, соцсети магазина и офлайн точки.

Обязательным фактором всего проекта являлась простота внесения изменений самому заказчику как в каталоге, так и в калькуляторе

Что мы сделали?

Мы проделали разработку полного цикла: начали с подробной аналитики конкурентов в нише и целевой аудитории. Исходя из этих данных подготовили подробный прототип, с учетом всех внутренних страниц. Далее все стандартно: дизайн, адаптация и все нюансы технического этапа, проработка базового SEO.

Мы реализовали:

Удобную систему фильтрации — за счет подробных индивидуальных фильтров к каждой категории товаров.

Калькуляторы для расчета скидки по trade-in с семью полями, чтобы точно рассчитать стоимость своего старого устройства за несколько кликов.

Кастомизированный поиск — вид его отличается в десктопной и мобильной версии. При кастомизации столкнулись с проблемой наложения следующего блока на выпадающий список товаров, указание z-index тоже не помогало. Решение нашли, оно оказалось проще, чем мы думали.

Удобное управление товарами — максимально простой в использовании каталог позволяет сотрудникам управлять текущими и добавлять новые товары самостоятельно. Для этого мы записали подробные инструкции, чтобы они могли в любой момент обратиться к видео и не ждать ответа от нас.

Быстрые уведомления о заказах — сотрудники интернет-магазина мгновенно реагируют на каждый оформленный заказ, так как информация о нем прилетает сразу в телеграм.

Как мы это сделали?

Посадочные страницы

Техника Apple подразумевает минимализм, много воздуха и качественные изображения товаров. Главную страницу не стали перегружать большим количеством информации, обошлись основными блоками: баннером с актуальными моделями, разделами с самыми популярными товарами, блок с информацией об услугах.

Основной упор необходимо было сделать на возможности приобретения нового устройства со скидкой в Trade-in. Заказчик хотел, чтобы калькулятор был разработан на тильде, без сторонних интеграций.

Услугу Trade-in вынесли отдельной страницей и сделали калькулятор, в котором пользователь может рассчитать выгоду от обмена своего айфона с точностью до копеек.

Калькулятор Trade-in

Для айпадов, макбука, часов и наушников сделали формы, потому что данные товары сдают намного реже и условий для приема больше.

При написании формулы для калькулятора мы столкнулись с одной проблемой. Из-за большого количества полей (изначально их было 11) и модельного ряда айфонов (с 8 по 15 ProMax) , расчет уходил в минус. Происходило это из-за того, что даже среднее значение пункта в калькуляторе слишком сильно разнилось у новой и старой модели.

Решение: два калькулятора — расчет в которых производится из заданных коэффициентов, они отличаются у моделей до 12 серии и после.

В зависимости от точности введенных данных получается цена устройства, близкая к реальной, итоговая оценка проводится в магазине.

Помимо продажи устройств, компания предоставляет сервисные услуги. Для этого создали отдельную страницу с подробным прайсом и возможностью оставить заявку в интересующем пользователя разделе.

Каталог

Поделили каталог на категории: у каждой категории есть своя страница. Это сделано и для удобства, и из-за необходимости.

В данном случае мы не могли сделать один общий каталог, потому что тогда внутри карточки в рубрике «Добавьте к заказу» подтягивались бы неактуальные к товару допники.

При разделении каталогов на разные страницы, мы решаем эту проблему и можем добавлять актуальные позиции к каждой категории, что увеличивает чек покупки.

Внутри самого каталога расположили дополнительное навигационное меню: можно перемещаться по категориям, не покидая раздел каталога. Поиск при этом работает по всему сайту.

Под каждую категорию товаров мы продумали свою систему фильтрации: исходя из технических характеристик моделей меняются и фильтры. Сама фильтрация достаточно подробна, чтобы пользователь мог как можно быстрее найти подходящий товар.

Внутри карточки выделили самые необходимые функции: кнопки добавить в корзину и избранное, возможность выбора объема памяти и изменение стоимости, кнопку «можно в рассрочку», основные характеристики, и табы с подробным описанием. Внизу располагается раздел с дополнительными товарами, которые часто берут с интересующим устройством для каждой категории список товаров свой.

В завершение

Сделали сервисные страницы, необходимые для интернет-магазина:

  • о доставке и оплате;
  • пользовательское соглашение;
  • описание гарантийных условий, обмен и возврат товара;
  • страница «Спасибо»;
  • страница 404 с возможностью вернуться на главную страницу;

Адаптация всех страниц и SEO-настройки: оптимизация изображений, фавикон, title, description, ключевые слова, бейджи для соц сетей, теги H1, Н2, Н3, каноническая ссылка, читаемые адреса страниц, редиректы для WWW, HTTPS, проверка на SEO-ошибки, подключили Веб. Мастер и Метрику, поставили запрет индексации технических страниц, хлебные крошки, alt теги для изображений и мета теги для товаров.

В дополнение сайт получил награду #madeontilda, как пример современного веб-дизайна. Это 18 сайт в нашей студии, который получил данную награду, на момент выставления статьи уже получили 21 награду МОТ

Заключение

В погоне за крутым кейсом дизайнеры часто забывают о задачах бизнеса. Для нас важно сделать сайт максимально удобным и решить проблему клиента – для этого мы дорабатываем знакомые функции и улучшаем их, подчеркивая преимущества.

Спустя 2 месяца после запуска интернет-магазина, вырос не только органический трафик, но и рекламный.

Если же смотреть статистику по всем видам трафика (и органическому и платному) , то за 2 месяца с сайта получено:

  • 199 заявок с форм
  • 585 переходов в сервис расчёта рассрочек/кредитов
  • 146 переходов на организацию в 2ГИС
  • 73 клика по номеру телефона
  • 78 переходов в мессенджеры

Вы можете получить комплексный аудит сайта и рекламной кампании

Новая услуга: Лендинг под ключ + настройка рекламы с месячным сопровождением.

Оставляйте заявку, и в течение 3-х рабочих дней назначим созвон, где арт-директор Mstudio Федор Михайлов и партнер Роман Чванников разберут ваш сайт и рекламные кампании, подсветят точки роста и предложат свои решения.
Если у вас нет действующей рекламы — Роман предложит варианты продвижения, подходящие именно для вашей ниши.

0
3 комментария
Никита Исаев

Это. Просто. Ахуенно. Ребята, вы молодцы. Не слушайте поросят )

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр

надо быть наглухо больным чтобы эксплулатировать интернет магазин на тильде

Ответить
Развернуть ветку
Федор Михайлов

Поросёнок Пётр, очень интересно ваше мнение как бы вы решили бизнес задачу клиента. И на чем кстати и в какие сроки?)

Пока кто-то больной эксплуатирует интернет-магазин на Тильде и получает как минимум от 3-х заявок в сутки только в заявках (помимо звонков и перехода в другие мессенджеры), можно быть здоровым и превратить жизнь клиента в ад и разрабатывать интернет-магазин по пол года и больше. Потом еще обслуживать каждую карточку, когда клиент мог бы делать это сам.

Обожаю такие дискуссии, в которых люди не разобравшись ни в задаче ни в функционале, высказывают своё именно негативное мнение.
Если есть что ответить, готов всегда подискутировать))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда