{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡ Мы обновили наш рекламный трекер: встречайте Keitaro Tracker 10.2 beta

Функция мульти-оффер, обновленная интеграция с Facebook, новые макросы и другие ключевые улучшения для ваших самых эффективных рекламных кампаний вместе с Keitaro Tracker.

🔗 Функция мульти-оффер

Новая функция выбора оффера до клика позволяет автоматизировать содержание лендинга и исключает необходимость их клонирования для сплит-тестов.

С ее помощью вы можете создать до 10 переменных для добавления любых значений в оффер, а затем напрямую внедрять эти данные на лендинг. Это означает, что теперь у вас есть возможность создавать «универсальные лендинги». В предыдущих версиях оффер определялся после перехода пользователя на лендинг. Теперь это можно сделать «до» перехода.

Выберите, когда определять доступный оффер:

До клика – оффер выбирается при открытии страницы, до перехода к офферу.

После клика – оффер выбирается во время сплит-теста после нажатия кнопки для перехода к офферу.

Все старые потоки в вашем трекере по умолчанию установлены на выбор оффера После клика.

🔗 Настройка перехода с лендинга на оффер для мульти-офферов

Переход с лендинга на оффер осуществляется с использованием /? _lp=1 (при использовании JS-адаптера) или {offer} в качестве ссылки на кнопке (href).

Более подробные инструкции вы можете найти здесь: https://docs. keitaro. io/ru/landing-pages-and-offers/landing-page-local. html#создание-ссылки-на-оффер

👉 Настройка перехода с лендинга на конкретный оффер (с использованием &offer_id=10) в фиче До Клика не работает.

🔗 Редактирование оффера: значения

Мы добавили раздел "Значения" при создании и редактировании оффера. Это позволяет создавать и передавать макросы на лендинг или в конструктор URL. Максимальное количество значений на оффер — 10.

Используйте макрос {offer_value: NAME}, где NAME – это значение, указанное в поле «Название». Макрос вернет значение, указанное в соответствующем поле.

Примеры использования макросов на локальном лендинге:

  • {offer_value:currency} — отобразит значение валюты, указанное в поле.
  • {offer_value:price} — отобразит значение цены, указанное в поле.
  • {offer_value:title} — отобразит текст, указанный в поле. Также в функции До Клика теперь можно использовать макрос {offer_name} — он отобразит название оффера, указанное в трекере.

Для полной инструкции по настройке функции мульти-оффер ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/landing-pages-and-offers/multi-offer. html

🔗 Обновленная интеграция TikTok: отслеживание конверсий

Обновление интеграции позволяет отправлять данные о конверсиях из Keitaro Tracker в TikTok для оптимизации рекламных кампаний на стороне источника.

"Маппинг" теперь доступен в настройках интеграции. Вы можете выбрать статусы и события, которые вы хотите отправить в TikTok.

Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с TikTok ознакомьтесь с нашей документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/tiktok. html

🔗 Обновленная интеграция с Facebook: отслеживание конверсий

Теперь вы можете отправлять данные о конверсиях прямо из трекера Keitaro в Facebook. Это делает оптимизацию ваших рекламных кампаний более простой и эффективной на стороне источника.

Кроме того, мы добавили функцию "Маппинг" в настройках интеграции. Это позволяет вам выбирать конкретные статусы и события для передачи в Facebook Ads.

🔗 Отправка дополнительных параметров в Facebook

Мы расширили список параметров при передаче конверсий. Помимо fbclid, теперь вы также можете передавать дополнительные пользовательские значения:

'action_source' → 'website'. Этот параметр передается по дефолту и на текущий момент изменить нельзя. 'event_name' → // тип события, указывается в окне маппинга при настройке интеграции; 'event_time' → // время наступления события; 'user_data' → [ 'fbc' → идентификатор клика, 'fbp' → идентификатор браузера, 'client_ip_address' → ip адрес клика, 'client_user_agent' → user agent клика, 'country' → страна, определяется на основании ip адреса клика, 'st' → регион, определяется на основании ip адреса клика, 'ct' → город, определяется на основании ip адреса клика ]

Мы также добавили возможность отправлять дополнительные параметры в user_data, такие как:

em — почта;

ph — телефон;

fn — имя;

ls — фамилия.

Для отправки их в Facebook во входящем postback необходимо отправить в трекер соответствующие параметры. Пример:

http://your_tracker_domain. com/2a76c2a/postback? subid=3sh8so4er3&status=sale&payout=2.61&em=example@gmail. com&fn=John&ln=Snow&ph=+71234567890

Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с Facebook ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/facebook. html

🔗 Обновленная интеграция с Google Ads: отслеживание конверсий

Аналогично интеграциям с TikTok и Facebook, мы обновили нашу интеграцию с Google Ads для передачи конверсий из трекера.

Для полных инструкций по подключению и настройке интеграции с Google Ads ознакомьтесь с документацией: https://docs. keitaro. io/ru/third-party-integrations/google-ads. html

🔗 Новые макросы: «previous_status« и »affiliate_network_name»

Макросы позволяют динамически передавать значения, которые используются в трекере автоматически при использовании их в качестве текста или кода на лендинге, в ссылке оффера или при отправке s2s постбеки из трекера. В 10.2 было добавлено два новых макроса:

{previous_status} — отправит предыдущий статус конверсии. Данные берутся из Отчеты → Конверсии, колонка “Предыдущий статус”. Используется для отправки s2s постбека.

{affiliate_network_name} позволит передать название Партнерской сети. Можно использовать динамически как в тексте или коде вашего оффера, так и при передаче его в s2s постбеке.

✅ Мы также улучшили фичи и исправили многие баги

Обновлено: Место хранения пользовательских конфигураций для Redis, MariaDB и ClickHouse изменено — Критическое изменение

Обновлено: Оптимизировали запрос для загрузки списка кампаний

Обновлено: Группы сортируются по ID

Обновлено: Отображение ошибки 404

Исправлено: Предыдущее состояние отображается при запуске симуляции трафика

Исправлено: Строка “Итого” рассчитывается неверно в отчетах при использовании фильтров

Исправлено: Действие «отправить в кампанию» вызывает ошибки у пользователей с необходимыми правами

Исправлено: Удаление приводит к ошибкам при большом количестве потоков

Исправлено: Запрос Admin API дает неверный ответ при удалении, если у пользователя недостаточно прав

Исправлено: Порядок фильтров неверен при копировании потоков из одной кампании в другую

Исправлено: Отчет за предыдущий год формируется с неверными датами

Исправлено: Использование макроса в редиректах дублирует домен

Исправлено: Меню столбцов не может быть перемещено в отчетах

Исправлено: Экспорт отчета CSV приводит к отображению дат в неверном часовом поясе

Исправлено: Метрика uCR для регистраций рассчитывается неверно

Исправлено: Ошибка в пользовательском макросе приводит к потере postback

Исправлено: Доход дублируется при отправке s2s postback для регистраций и депозитов

Исправлено: В списке значений фильтра отображается слово «null»

Более детально про изменения в настройках читайте в Release Notes

Желаем всем высоких результатов и успешных рекламных кампаний! Обновляйтесь на Keitaro Tracker 10.2 beta уже сегодня :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда