{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

26 новых клиентов на заказ услуг контакт-центра за 2 месяца, благодаря новому сайту и контекстной рекламе

Что делать, когда большой бизнес обращается к вам, чтобы создать стратегию и сайт для молодежной аудитории? Сейчас расскажем.

О клиенте: омниканальный аутсорсинговый контакт-центр

Ниша: B2B

Время: июль 2023 г. по настоящее время

Услуги: разработка стратегии и сайта, контекстная реклама

Проблемы: требуются новые постоянные клиенты. Руководство хочет протестировать гипотезу с новым лендингом для привлечения другой ЦА.

Цели: привлечь новых клиентов и увеличить продажи

Решение и инструменты

Компания пришла к нам в июле на разработку стратегии и лендинга для другой целевой аудитории, которая была более современная и молодежная.

Мы опросили клиента, определили сильные и слабые стороны бизнеса. Нашли точки роста и приступили к работе.Мы опросили клиента, определили сильные и слабые стороны бизнеса. Нашли точки роста и приступили к работе.

Сначала мы разработали стандартную маркетинговую стратегию.

В стратегии мы указали:

— целевые сегменты

— конкурентов

— пути развития

— сделали анализ бизнеса

После разработки стратегии, мы уже понимали на какую целевую аудиторию нам работать и что нужно рынку.

Йоу. Мы сделали новый сайт

Создали привлекательный лендинг с SEO-оптимизацией и адаптивной вёрсткой.Он был сделан для того, чтобы попробовать работать с другой целевой аудиторией, более современной и молодежной. Новый дизайн был выполнен в стиле комиксов.

На сайте создана продающая структура. Читая информацию, клиент перемещается по воронке и доходит до квиза, который предлагает оставить информацию о компании.

И после заполнения анкеты клиент дарит бесплатный аудит действующей работы менеджеров при заказе услуги по направлению «горячая линия» или «актуализация баз данных».

После запуска мы предложили клиенту техническую поддержку сайта, чтобы оперативно добавлять актуальную информацию и следить за работой.

Также предложили настроить контекстную рекламу на новый сайт, чтобы наладить поток лидов.

Отслеживали показатели и представляли ежемесячные отчёты клиенту.

Настройка контекстной рекламы:

  • Анализ конкурентов
  • Создание стратегии
  • Сбор семантического ядра
  • Создание рекламных макетов
  • Тест гипотез и выявление самых эффективных связок
  • Масштабирование лучших рекламных направлений

Что круто, на первоначальном этапе теста были уже заявки.

За 2 месяца контекстной рекламы мы получили:

— 68 заявок

— 22 звонка

— Более 12 переходов в мессенджер

ИТОГО = 102 заявки

— Стоимость одной конверсии менее 2325 ₽

— Процентный отказ от сайта 16-18%

Результаты

102 заявки и 26 новых клиентов на заказ услуг контакт-центра

На данный момент всё отлично работает. Мы следим за показателями, тестируем новые подходы, чтобы увеличить поток клиентов в несколько раз.

Как и хотел заказчик, к нему стали приходить молодые и прогрессивные компании, которым требовалась помощь в улучшении входящей и исходящей линии.

Остались вопросы или есть работа для нашей команды?

Напишите сюда и мы поможем

0
3 комментария
Дмитрий Игоревич

получается, что удалось-таки найти любителей комиксов 😂 лично меня пугает этот дизайн, почему то его заправки в нашем городе полюбили

Ответить
Развернуть ветку
AstraMedia
Автор

Получается, да. Будем следить дальше, что будет) А как называется эта фирма заправок?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Игоревич

брент фулер

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда