{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Похудение. Вакуум живота по 69,34 руб

Содержание:

О проекте

Ниша: Хобби, обучение игре на гитаре.Продукт: Бесплатный онлайн курс для новичковЦель: Привести подписчиков на бесплатный онлайн курс.Портрет ЦА: Мужчины и женщины 35-55 летГео: Россия

Проекту 2 года.В основном покупали женщины 35-55. Многие купившие ведут трезвый образ жизни.До этого тестировал трафик на мужчин, но приходили агрессивные «тролли».

Подготовка

• Запросил доступы к старому рекламному кабинету, проанализировал, выявил что не работает. Получил цифры, от которых отталкиваться: цена клика и CTR.
• На созвоне с заказчиком показал, что стоит изменить в сообществе: убрать эмодзи, капслог в постах и другое.
• Запросил файл купивших для исключения из рекламы, поиска целевых сообществ и создания лукалайка (поиска похожей аудитории от ВКонтакте).
• Запросил список конкурентов
• Укоротили подписную страницу, чтобы кнопка подписаться была на первом экране. Как на декстопе, так и с телефона. Это влияет на конверсию в подписку.
• Разметил utm-метками сообщество.

1. План — Факт

Планировалось выделить на привлечение таргетом 60 000 руб, через маркет-платформу 5 000 руб и 25 000 руб на ретаргет.

Всем заказчика я рекомендую выделять бюджет на ретаргет. Мало привести человека в рассылку, нужно чтобы он читал письма. В письмах приходят задания, полезная информация или ссылки на посты со стены.

Но не все читают рассылку!

Поэтому во время «бесплатника» запускаю посты со стены на базу, а после продающие пост.

Во время набора регистраций было решено увеличить рекламный бюджет на маркет-платформу до 25 000 руб

2. Динамика сбора регистраций

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Рекламный кабинет в ВК
Регистрации в Senler

Не стал учитывать регистрации с таргета во время курса, поэтому цифры в факте разняться со скрином.

Анализ деятельности по дням рекламного кабинета в ВК
Рекламный кабинет маркет-платформы
Анализ по дням маркет-платформы

Посевы закупали еще и 6 числа, поэтому регистраций больше, чем на скрине Senler.

Посевы в отличии от таргета могут приносить регистрации еще несколько дней после публикации поста.

Статистика в маркет-платформе отстает на сутки. За публикацию рекламы завтра деньги с баланса спишут сегодня. А в статистку запишется только после того как пройдут сутки от публикации.

3. Ход работы

Посевы

  • TargetHunter

Сообщества для посевов выбирали при помощи TargetHunter. Сначала нашел «целевые сообщества» от своего. Вкладка «Анализ» —> «Целевые сообщества».

Поиск целевых сообществ в TargetHunter

После отфильтровал сообщества, которые есть на маркет-платформе.Вкладка «Анализ» —> «Реклама в сообществах» (и поставить галочку). Но цифры не достоверны, поэтому приходится проверять реальный CPM. Но даже это упрощает поиски сообществ для рекламы.

Фильтрация сообществ

Так я получил сообщества где сидит ЦА, и где можно купить рекламу через маркет-платформу. Фильтровал по СРМ и цене. Цена от 172 руб, тк минимальная цена выставляемая администратором сообщества 100 руб + комиссия ВК и НДС = 172 руб. Дешевле в маркет-платформе не бывает, только если закупать у админов на прямую в личке.

Формула: (Указанная стоимость рекламы владельцем сообщества / (100 - 30 (размер комиссии ВКонтакте))) * 100 * 1,20 (НДС)Пример: (100 руб / (100 - 30 )) * 100 * 1,20 (НДС) = 172 руб

2. AdSpoiler

Незаменимый сервис, если вы занимаетесь закупами рекламы через маркет-платформу или на прямую через админов. AdSpoiler позволяет фильтровать по многим параметрам, но меня интересует:• рост сообщества за неделю• название или интересы по которым отбираю• возраст подписчиков. Фильтровать не обязательно, видно визуально.• цена рекламы• СРМ (стоимость за 1 000 показов). В основном беру с СРМ до 100 руб.

Промокод Mett — 15% скидка на AdSpoiler

Тк в маркет-платформе нереально выбрать нужное сообщество без сторонних сервисов, я использую расширение от AdSpoiler. В бесплатном тарифе можно выбрать сообщество, если оно присутствует на бирже. Остается в ручную поставить время и дату.

Выбор нужного сообщества

Бывает что в заданное время или дату нет свободных мест, тогда ищем в другое время. Перебираем в ручную или нажав «Анализ по дням»

В бесплатном можно выбрать дату, в платном время
Статистика по постам

Таргет

За время рекламной компании было протестировано 22 аудиторий. Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Расход до начала курса

Работа велась с 28 кампаний. Были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой», «ТГБ».

Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост, но не подписался, а также look-a-like аудитории от тех, кто зарегистрировался на марафон через Senler. И вторые касания.

Ретаргет

После этапа набора базы в рассылку начался «бесплатник» (бесплатный курс). В это время каждый пост со стены был запущен в рекламу на базу. отдельно были запущены тизеры и кнопки, ведущие на пост. Отдельно посты с заданиями запускали на аудиторию конкурентов и заинтересованных с оплатой за клик.

«Бесплатник» шел 5 дней, после начались продажи. 11 дней крутили рекламу постов с закрытием возражений, заданиями, эфирами. Здесь тоже не ограничились только своей базой. Есть люди, готовые купить сейчас, их не нужно прогревать перед продажей.

Расход по дням на «бесплатник» и продажи

Выводы

Протестировали посевы, результаты положительные 90,11 руб за регистрацию. Сообществ по гитаре не так много, в следующем запуске будем идти на более широкую аудиторию.

Пришедшие мужчины с посевов на этот раз были без негатива. В следующем запуске протестируем в таргете.

Всем заказчикам запускаю ретаргет во время бесплатника и продаж, если воронка позволяет это сделать.

Трафик окупился в 4,5 раза. В планах протестировать посевы в Телеграм.

Отзыв

Нужен трафик в ВКонтакте или Telegram?Оставляй заявку по ссылке https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=29#form_id=29

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда