Кейс: Похудение. Вакуум живота по 69,34 руб
Содержание:
О проекте
Подготовка
1. План — Факт
2. Динамика сбора регистраций
3. Ход работы
• Посевы
• Таргет«Бесплатник» и продажи
Выводы
Отзыв
О проекте
Ниша: Хобби, обучение игре на гитаре.Продукт: Бесплатный онлайн курс для новичковЦель: Привести подписчиков на бесплатный онлайн курс.Портрет ЦА: Мужчины и женщины 35-55 летГео: Россия
Проекту 2 года.В основном покупали женщины 35-55. Многие купившие ведут трезвый образ жизни.До этого тестировал трафик на мужчин, но приходили агрессивные «тролли».
Подготовка
• Запросил доступы к старому рекламному кабинету, проанализировал, выявил что не работает. Получил цифры, от которых отталкиваться: цена клика и CTR.
• На созвоне с заказчиком показал, что стоит изменить в сообществе: убрать эмодзи, капслог в постах и другое.
• Запросил файл купивших для исключения из рекламы, поиска целевых сообществ и создания лукалайка (поиска похожей аудитории от ВКонтакте).
• Запросил список конкурентов
• Укоротили подписную страницу, чтобы кнопка подписаться была на первом экране. Как на декстопе, так и с телефона. Это влияет на конверсию в подписку.
• Разметил utm-метками сообщество.
1. План — Факт
Планировалось выделить на привлечение таргетом 60 000 руб, через маркет-платформу 5 000 руб и 25 000 руб на ретаргет.
Всем заказчика я рекомендую выделять бюджет на ретаргет. Мало привести человека в рассылку, нужно чтобы он читал письма. В письмах приходят задания, полезная информация или ссылки на посты со стены.
Но не все читают рассылку!
Поэтому во время «бесплатника» запускаю посты со стены на базу, а после продающие пост.
Во время набора регистраций было решено увеличить рекламный бюджет на маркет-платформу до 25 000 руб
2. Динамика сбора регистраций
Не стал учитывать регистрации с таргета во время курса, поэтому цифры в факте разняться со скрином.
Посевы закупали еще и 6 числа, поэтому регистраций больше, чем на скрине Senler.
Статистика в маркет-платформе отстает на сутки. За публикацию рекламы завтра деньги с баланса спишут сегодня. А в статистку запишется только после того как пройдут сутки от публикации.
3. Ход работы
Посевы
- TargetHunter
Сообщества для посевов выбирали при помощи TargetHunter. Сначала нашел «целевые сообщества» от своего. Вкладка «Анализ» —> «Целевые сообщества».
После отфильтровал сообщества, которые есть на маркет-платформе.Вкладка «Анализ» —> «Реклама в сообществах» (и поставить галочку). Но цифры не достоверны, поэтому приходится проверять реальный CPM. Но даже это упрощает поиски сообществ для рекламы.
Так я получил сообщества где сидит ЦА, и где можно купить рекламу через маркет-платформу. Фильтровал по СРМ и цене. Цена от 172 руб, тк минимальная цена выставляемая администратором сообщества 100 руб + комиссия ВК и НДС = 172 руб. Дешевле в маркет-платформе не бывает, только если закупать у админов на прямую в личке.
2. AdSpoiler
Незаменимый сервис, если вы занимаетесь закупами рекламы через маркет-платформу или на прямую через админов. AdSpoiler позволяет фильтровать по многим параметрам, но меня интересует:• рост сообщества за неделю• название или интересы по которым отбираю• возраст подписчиков. Фильтровать не обязательно, видно визуально.• цена рекламы• СРМ (стоимость за 1 000 показов). В основном беру с СРМ до 100 руб.
Тк в маркет-платформе нереально выбрать нужное сообщество без сторонних сервисов, я использую расширение от AdSpoiler. В бесплатном тарифе можно выбрать сообщество, если оно присутствует на бирже. Остается в ручную поставить время и дату.
Бывает что в заданное время или дату нет свободных мест, тогда ищем в другое время. Перебираем в ручную или нажав «Анализ по дням»
Таргет
За время рекламной компании было протестировано 22 аудиторий. Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:
Работа велась с 28 кампаний. Были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой», «ТГБ».
Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост, но не подписался, а также look-a-like аудитории от тех, кто зарегистрировался на марафон через Senler. И вторые касания.
Ретаргет
После этапа набора базы в рассылку начался «бесплатник» (бесплатный курс). В это время каждый пост со стены был запущен в рекламу на базу. отдельно были запущены тизеры и кнопки, ведущие на пост. Отдельно посты с заданиями запускали на аудиторию конкурентов и заинтересованных с оплатой за клик.
«Бесплатник» шел 5 дней, после начались продажи. 11 дней крутили рекламу постов с закрытием возражений, заданиями, эфирами. Здесь тоже не ограничились только своей базой. Есть люди, готовые купить сейчас, их не нужно прогревать перед продажей.
Выводы
Протестировали посевы, результаты положительные 90,11 руб за регистрацию. Сообществ по гитаре не так много, в следующем запуске будем идти на более широкую аудиторию.
Пришедшие мужчины с посевов на этот раз были без негатива. В следующем запуске протестируем в таргете.
Всем заказчикам запускаю ретаргет во время бесплатника и продаж, если воронка позволяет это сделать.
Трафик окупился в 4,5 раза. В планах протестировать посевы в Телеграм.
Отзыв
Нужен трафик в ВКонтакте или Telegram?Оставляй заявку по ссылке https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=29#form_id=29