Кейс: Основы вокала для певчих
Ниша: Обучение вокала для певчих
Продукт: Бесплатный интенсив.
Цель: Привести подписчиков на бесплатные вебинары.
Портрет ЦА: М/Ж, возраст от 27 до 45.
Гео: Россия.
1. План — Факт
2. Динамика
На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:
3. Ход работы
Работа велась с 28 кампаниями, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись» . Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.
Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:
Работа велась в три касания: аудитория узкая, поэтому дожимал касаниями.
Аудитории которые дали конверсию выше 50%. Потенциальный охват этих аудиторий составляет 216 225 человек. Прогнозируем 770 целевых регистраций при бюджете 33 030 рублей.
Выводы
Средняя конверсия в регистрацию с перехода 78,55% говорит о том, что тема интересна аудитории.
Рекомендации
- Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
- Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.Протестировать более широкую аудиторию: подписчики школ вокала.
Оценка утилизации ЦА расхода средств показывает, что на текущих настройках можно открутить минимум 501 522,94 руб, а поработав с цепочками касаний с нейтралами и дожимом минимум два раза, итого рекомендуемый бюджет на следующий запуск.
Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=21#form_id=21
Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).