{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение 2-х брендов косметики для волос. Заявки по 20 р. на обучающий вебинар

Сегодня хочу рассказать об успешном продвижении сразу 2-х брендов, принадлежащих одной компании. Продвижение данных проектов я делал в коллаборации с одним успешным СММ-агенством.

«Nano Brazil» и «Paseka.Lab» — бренды профессиональной косметики для волос. Продажи осуществляются в онлайн-магазине и на маркетплейсах. Также компания занимается обучением мастеров, проводит платные и бесплатные семинары.

Точка А

Компания вела профили в 3-х соцсетях: VK, Instagram и Telegram. Единой концепции оформления не было. Посты публиковались нерегулярно, для них использовались однотипные фото.

При отсутствии достаточного количества времени для продвижения сразу 3-х (для двух брендов - шести) профилей в соцсетях компания обратилась в СММ-агентство.

Цель:

  • переупаковка профиля в соцсетях для повышения узнаваемости бренда
  • продвижение брендов на 3 площадках с целью увеличения продаж:
  • продукции
  • платных семинаров

Процесс работы

На подготовительном этапе мы провели аналитику - изучили целевую аудиторию брендов и их конкурентов.

Были выделены сегменты ЦА:

  • парикмахер-профессионал, который занимается процедурами по выпрямлению волос на этих составах
  • мастер-профессионал, который хочет повысить квалификацию, работать на новых составах, обучиться
  • новички после обучения, кто хочет начать практику с хорошими составами по приемлемой цене
  • девушки/женщины, которые делают процедуры кератина, ботокса или нанопластики
  • молодая девушка, которая хочет получить новую современную востребованную профессию для заработка и самореализации.

Мы изучили по 3 конкурента для каждого бренда в разных соцсетях, выделили для себя удачные и менее результативные (на наш взгляд) стратегии. Далее использовали опыт продвижения других компаний в процессе своей работы.

Для достижения поставленной цели в профилях двух брендов были выполнены следующие действия.

В Instagram:

  • составили контент-план из 15 постов и 12 REELS
  • разработали визуальную концепцию для 15 постов
  • подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков
  • доработали шапку профиля
  • продумали актуальные истории: темы, визуальное оформление

VK:

  • изменили визуальное оформление сообщества: обложки (мобильная и для ПК), меню, услуги, аватар
  • подготовили описание сообщества
  • настроили таргетированную рекламу

Telegram:

  • оформили аватар, названия и УТП
  • составили контент-план из 15 постов
  • подобрали и оформили фото для постов

По продуманной стратегии план постов и весь контент в Telegram полностью отличался от контента в других соцсетях.

Результаты таргета

Первые 2 дня работы дали очень высокие показатели привлечения клиентов на бесплатный семинар: 5 лидов всего по 20 рублей. Это очень низкая стоимость заявки - огромная редкость в рекламной кампании.

Уже на старте таргета мы удовлетворили запрос клиента - лиды на обучающие программы стали приходить сразу.

Итоги второй недели:

Всего потрачено - 1439 руб.

Средняя стоимость перехода - 7,86 руб.

Количество заявок - 39

Средняя стоимость заявки - 36.90 руб.

Результаты

Мы выполнили первую из поставленных целей - оформление профилей и разработка единой концепции для каждого бренда. «Nano Brazil» и «Paseka.Lab» - бренды с разными целями и отличительными чертами, поэтому мы сделали все возможное, чтобы их стилистика отличалась.

Как только мы начали работу, показатели сразу пошли в гору.

Итоги только за первую неделю работы:

«Nano Brazil» Instagram:

Охваченные аккаунты: 837 (+34,3%)

Действия в профиле: 349 (+271%)

Вовлечённые аккаунты: 47 (+93,2%)

Взаимодействие с контентом: 104 (+141%)

Подписки на профиль: 27 (+1,1%)

Показы: 7 346 (+100%)

Взаимодействие с публикацией: 55 (+111%)

66 лайков, 7 комментариев за неделю.

Взаимодействие с сторис: 5

Взаимодействие с рилс: 44 (+158%)

Для старта и короткого срока продвижения это колоссальный результат. Обычно такие цифры фиксируются за месяц работы.

«Nano Brazil» VK:

Охват: 247

Просмотры: 148 (+108%)

Просмотры товаров: 21

Переходы на сайт: 5 (+150%)

«Nano Brazil» Telegram:

Подписчики: 208

Просмотры постов: 88

«Paseka.Lab» Instagram:

Охваченные аккаунты: 509 (+93,8%)

Действия в профиле: 333 (+291%)

Вовлечённые аккаунты: 58 (+88%)

Взаимодействие с контентом: 126 (+147%)

Подписки на профиль: 31 (+8,5%)

Показы: 4 968 (+96%)

Взаимодействие с публикацией: 55 (+1000%)

Взаимодействие с сторис: 7

Взаимодействие с рилс: 64 (+39,1%)

«Paseka.Lab» VK:

Охват: 1951

Просмотры: 142 (+7%)

Просмотры товаров: 6(+200%)

Переходы на сайт: 9 (+350%)

«Paseka.Lab» Telegram:

Подписчики: 186 +4 (2,2%)

Просмотры постов: 98

Вывод

Могу смело утверждать, что уже на первой неделе работы мы справились с задачей и достигли существенных показателей и привлечения клиентов.

Наш клиент доволен результатами и продлевает сотрудничество.

Если вам нужны продажи из Вконтакте - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

ВКонтакте: https://vk.me/shportak_marketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда