{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2225 рег до 40р на курс «Обучение игре на фортепиано» за 6 дней

Ниша: Обучение игры на фортепиано
Продукт: Бесплатный курс
Цель: Привести подписчиков на бесплатные вебинары.
Портрет ЦА: Женский пол, возраст от 35 до 60,
Гео: Россия

1. План — Факт

Текст предоставлялся заказчиком, упаковку и креатив делал сам из имеющихся объявлений.

2. Динамика сбора регистраций

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК
Анализ деятельности по дням
Статистика подписки Senler

Хочешь научиться делать также приходи на курс 👉 https://avtp.me/EzRN5/49145012

3. Ход работы

За время рекламной кампании было протестировано 10 аудиторий, в которых было запущено 1 объявление в формате «Универсальная запись». Аудитории по категориям интересов не тестировалась. Работал с аудиториями с 5 по 2 по лестнице Ханта. Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Первое касание: использовал хорошо зарекомендовавший у клиента креатив с фото спикером.

Второе касание: на просмотревших первый пост, но не отреагировавших, — использован дополнительный разноцветный креатив.

Стратегии в аукционе:

CPM, доминирование (Eresh, агрессия 101%, верхний предел ставки 1000 руб)

— Свои подписчики— Активные прямых конкурентов— Кроссировка (дожимы виралов в трафик, трафик в подписку, фолловеры в подписку)

Авто-CPM

— Подписчики прямых конкурентов— Подписчики смежников— Активные смежников— Второе касание подписчики смежников— Второе касание подписчики прямых конкурентов

CPC, авто биддинг (Eresh, спуск с Эвереста)

— Подписчики смежников
— Второе касание подписчики смежников

Эксперимент за счет сэкономленных на оптимизации средств:

Была протестирована гипотеза на 8,5к на мужскую аудиторию.

Результатами остался доволен, средний CTR больше 1%, подписка 45,42 руб. Цена не в KPI, но поняли, что можем работать и с мужской аудиторией.

Выводы

Стандартные возможности ВКонтакте с умелым комбинированием и соответствующей стратегии в аукционе c инструментами Eresh позволяют добиваться приемлемого результата с минимальным геморроем.

Это был первый запуск, на данный момент проведено больше 7 запусков в нише обучения музыки.

Рекомендации

Оценка утилизации ЦА расхода средств показывает, что на текущих настройках можно открутить минимум 334 000 руб, а поработав с цепочками касаний с нейтралами и дожимом, проутюжить аудитории минимум два раза, итого рекомендуемый бюджет на следующий запуск:

334 000 + 84 000 * 0,8 + 84 000 * 0,8 * 0,8 = 483 520 руб и длительностью открутки две недели.

Если у тебя есть четкое понимание, кому нужен твой продукт и бюджет на запуск от 100 т.р. — пиши в личку, обговорим детали работы.

Если у тебя первый запуск или ограниченный бюджет, то проведу для тебя консультацию по работе с Eresh

Оставляйте заявку на рекламу по ссылке: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=8#form_id=8

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда