{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

22 заявки с сайта суши с теста

Отчет о тестовой рекламной компании для группы Суши и Роллы в Сургуте /// BLACK ROLL

Бюджет: 10005,98 руб

Переходов: 1896

Заявок: 22

Вступлений: 245

Цена заявки: 454,8 руб

Была задача увеличить количество покупок с сайта. Реклама велась только с инстаграм. ВК велся, но был не в приоритете.

Перед запуском написал советы по улучшению группе. Расписывать не буду, просто знайте, что было хуже.

Итак собрал:

• участников групп (суши/роллы, доставка еды, пицца/бургер)

• все активности групп конкурентов / от 3-х активностей;

• активности с промопостов конкурентов

На автоматический сбор поставил активности.

автоматические кейсы в TargetHunter

Город не большой, поэтому больше не собирал.

Сначала самый дешевый клик был у актиностей конкурентов + вновьвступивших. Запускал только промо-посты.

Объявления на активности конкурентов

После лил на весь город (супер-гео 5км от центра) от 18 лет. Первые объявления не крутились на 10р за клик, но после разогнались.

Объявления на город за клик

После подключил карусель. Кликов не так много, но по цене устраивали

Объявление карусель

После решил лить сразу на сайт с объявления «реклама сайта»

Объявления на сайт

С цифрами закончили, теперь самое вкусное — креативы и посылы.

Промо-посты от лучшего к хорошему. Лучше всего зашел с перечисление причини, почему мы. Прикрепил фирменные фотографии с лого и в рекламу за клики. Так же были призывы на любителей роллов, ситуативный пост про погоду и пост с ходовым товаром. Листай фото 👇

Объявление на именинников и пары зашли хуже. Розыгрыш вообще проигнорировали.

Был один вариант карусели, дублировал на активности конкурентов, за клик по городу и показы.

Не обошлось и без тизеров. Пробовал фотографии клиента, но как всегда зашел трэш.

Учись у лучших. На подобии рекламы Yota.

Для поднятие активности группе запускал объявления со стены, но результат не понравился.

Посты со стены в группе

В итоге обогнал другие соц.сети в метрике:

Переходы с соц. сетей
отчет по UTM-меткам

Был день, когда повар не успевал делать все заказы, и приходилось отменять.

Сколько было звонков я не в курсе, но говорили, что все хорошо.

Сейчас тестирую другую франшизу того же клиента. Если результаты повторятся, то дадут на ведение 5 групп: Сургут и МСК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда