{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Решать реальные проблемы и удовлетворять реальные потребности?

Привет, на связи Игорь Зуевич

Когда утром Вы просыпаетесь…появляется ли в голове мысль: «вот бы мне сегодня изучить нейросети?»

или, быть может, мысль: «как бы мне сегодня запустить свою Воронку Продаж?»

скорее всего нет! Потому что нейросети, воронки продаж и т.п. это всего лишь инструменты, с помощью которых достигается реальная цель или решается реальная проблема, которая беспокоит Вашу ЦА.

и когда это говоришь человеку, то он кивает и произносит «да, это и так понятно». Потом ты видишь его рекламу, а там сплошные инструменты, а не реальные боли и потребности.

🦾Как итог: Вы либо привлекаете меньше людей, либо привлекаете дороже.

Сегодняшние специалисты обычно это компенсируют либо ценой, увеличивая средний чек. Либо отделами продаж, диагностами, которые уже вместо рекламы пытаются донести смыслы.

Как итог: в любом случае раздувание штата и увеличение чека. Обороты большие, прибыль маленькая, а вся Воронка с пробитым дном.

Чтобы это исправить, нужно всего лишь понимать мысли людей, с которыми они просыпаются:

  • «вот бы мне зарабатывать больше на 30% или больше на 50 000 рублей»
  • «вот бы мне найти дополнительный час»
  • «вот бы мне привлекать на 100 человек больше в свою воронку»
  • «вот бы мне не тратить больше денег на рекламу, но увеличить продажи»
  • «вот бы за 7 минут писать посты, а не за час, как сейчас»

Решайте реальные проблемы и удовлетворяйте реальные потребности, а не предлагайте только инструменты.

0
4 комментария
Кирилл Артюхов

Правильно говорите, ведь главное не цель, а маленькие шажочки на пути к цели!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Спасибо, Кирилл. Все верно подметили👍

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гороненков

Иногда мы забываем, что весь этот инструментарий - всего лишь средства достижения цели. А цель, как правило, связана с решением реальных проблем и удовлетворением потребностей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

👍 Да, Андрей, доносим до целевой аудитории, что мы решаем такую-то проблему или удовлетворяем потребность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда