{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК чат-бот для онлайн-школы: 213 подписчиков в чат-бот по цене 115 рублей

Клиент: онлайн – школа для сетевых предпринимателей.

О проекте:

У клиента было упаковано сообщество и уже настроен чат-бот с целью сбора аудитории для продажи обучения/курсов. Мы его взяли за основу, чтобы в дальнейшем протестировать и доработать.

Цели проекта:

- доработать чат-бот /воронку продаж;
1 этап - сбор аудитории в чат-бот на бесплатный мини-курс (использован в качестве лид-магнита);
2 этап - приглашение на диагностику;
3 этап - продажа основного курса.

Курс запускается в первый раз! Поэтому нужно было сделать все возможное, чтобы собрать первый поток.

Подготовка к работе:

Мы протестировали чат-бота, в процессе менялись сообщения, чтобы конверсия в диагностику увеличивалась. Опять же, чат-бот нужно постоянно доводить до идеала, поэтому в первое время записей на диагностику было немного.

Далее мы докручивали воронку, поставили разбор не в конце воронки, а вначале. И заявок на разбор стало больше.

То, что оказалось самым важным - это знание целевой аудитории и написание хороших текстов. Благодаря этому мы нашли крутые связи текст-аудитория, которые себя отлично отработали.

Скрин из рекламного кабинета:

Скрин из Bothelp:

Аудитории:

Были протестированы:
- аудитория по ключевым словам;
- аудитория конкурентов;
- аудитория по интересам.

На самом деле ключевая аудитория оказалась довольно узкой, расширяли ее очень интересными способами, которые сработали прекрасно!

Результаты:

Потрачено: 24 600 рублей

Вступлений: 213

Стоимость вступления: 115 рублей

Подписчиков в сообществе: +54

Дальнейший план по проекту: сбор новой аудитории в воронку, прогрев текущей аудитории к следующему потоку курса, тестирование новых идей в воронке - добавление трипваеров (продуктов по минимальной цене), чтобы воронка уже себя окупала.

Контакты:

Таргетолог: Куделькина Полина

Tg/whatsapp 89048486622

Продвижение | консультации | VK https://vk.com/polinkyd

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда