{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кабинетная релокация в VK. Как перенести 60 клиентских кампаний из старого рекламного кабинета в новый и не сойти с ума

Всем привет! Я Анатолий Полицын, технический директор Агентства интернет- маркетинга “Синапс”. С рекламой в социальных сетях мы работаем 7 лет. Из которых 2 последних года занимаемся таргетом в ВК.

В статье расскажу, как мы за пару месяцев перенесли 60 активных рекламных кампаний клиентов из старого рекламного кабинета ВК в новый VK Реклама и ничего не сломали. Одними из первых стали получать результаты для своих клиентов на сыром инструменте.

Как мы работаем

В Синапс действует четкое разделение задач. В такой системе каждый занят своим делом и выполняет кусок задачи в соответствии со своей сильной компетенцией. Так на выходе мы получаем проект, проработанный со всех сторон.

Отдел таргета не исключение. Работа выстроена следующим образом.

Есть команда дизайнеров, которые оперативно готовят креативы для разных объявлений. У таргетолога есть помощники, они отвечают за рутинные задачи, вроде размещения всех аудиторий и объявлений в рекламных кабинетах.

Сам же таргетолог занимается исключительно результатом клиента. Работает с рекламной кампанией, сегментирует целевую аудиторию, подбирает тексты, собирает продающие связки. Даже с клиентом не общается ради самого же клиента.

Весь фокус на задачу и результат.

В роли проводника выступает менеджер проекта, который берет все коммуникации на себя. Помогает заказчику определиться с бюджетом, делает расчеты, презентует результаты работы по отчетам, решает возникающие в процессе работы вопросы.

У специалистов дни расписаны по минутам, на каждый проект планируется определенное количество времени - все работает как швейцарские часы.

И тут ВКонтакте выкатывает новый, абсолютно сырой рекламный кабинет, и предлагает переехать туда до 01 августа 2023 года (после этой даты старый кабинет должен был прекратить свое существование). При этом не говорит, как осваивать новую площадку: инструкций нет и не понятно когда будут.

Переезд страшнее двух пожаров

Спойлер: пожаров не случилось, и переезд не стал таким уж “страшным” событием для нас.

Итак, мы встаем перед выбором:

  • Работать с привычными рекламными инструментами, пока они еще доступны (они, кстати, на момент публикации все еще доступны) и ждать появления первых статей и разъяснений
  • Принять вызов, совершить масштабный переезд всех клиентских кампаний вслепую, без потерь в качестве.

Мы увидели новые возможности в кабинете VK Реклама и решились на переезд. Кроме этого, мы реально любим вызовы и умеем формировать собственный уникальный опыт. Еще было убеждение, что команда справится и процессы выдержат такую встряску.

Было не просто. Новый РК очень отличается от прежнего, в нем больше тонких настроек.

Технической возможности для автоматического переноса кампаний в VK Реклама не было. Поэтому, в новом кабинете всё делали с нуля.

Мы день за днем поочередно переносили данные, переписывали объявления, переделывали креативы. При этом, продолжали работать с клиентами по действующим рекламным кампаниям в старом кабинете.

Это много часов работы, поэтому на время переезда мы максимально оптимизировали время сотрудников, большая часть ручной работы легла на плечи помощников.

Для клиентов стресса не было вообще. Весь переезд провели без пауз в рекламе, без нервотрепок с согласованиями. Вели рекламные кампании клиента параллельно в 2х кабинетах. Делили бюджет между кабинетами и полностью останавливали рекламу в старом кабинете, когда могли убедится, что все ок с рекламой в новом.

С запусками в новом VK Реклама тоже решили не тянуть. Взяли на тест несколько новых клиентов из b2b ниш и запустили с нуля. Спустя несколько дней получили первые результаты и сразу в заявках.

И с этого момента в течение месяца перевели всех текущих клиентов в новый кабинет.

Вот один из кейсов, которым мы очень гордимся.

Как повысить эффективность контекстной рекламы: чтоб работала, приносила результат и деньги 5 ультимативных рекомендаций

Каждый специалист хочет, чтобы контекстная реклама превратила его компанию в лидера рынка. Этого можно добиться, если следовать рабочим рекомендациям и прислушиваться к специалистам, экспертиза которых подкрепляется достойными результатами. Кому-то эти шаги покажутся очевидными, но именно они помогают выстраивать процессы.

Что в итоге?

Мы организовали полный переезд в VK Реклама в течение пары месяцев для 60 клиентов, и улучшили результаты рекламы. Это как пересесть в бизнес-класс по цене эконома - приятный бонус.

Команда в легком шоке, клиенты радуются.

Каким бы привычным и удобным ни был инструмент, он не вечен. Мы это понимаем, поэтому легко вписываемся в авантюры, подобные этому переезду. Это позволяет поддерживать актуальную экспертизу в нашем деле, и быть готовыми к новым вызовам и проектам.

Кабинет VK Реклама переосмыслен и может решать новые задачи. На текущий момент появилось больше информации и разъяснений, что облегчает переезд и запуск. Рекламные кампании действительно дают лучшие результаты по новым целям, в сравнении со старым кабинетом, но в них надо разобраться.

Пока специалисты оттягивают переезд, у нас уже есть опыт работы в новом кабинете VK Реклама, и мы знаем, как решить задачу клиента новым инструментом.

Если вам было полезно и интересно, переходите на сайт Синапс.
Проконсультируем и подберем работающее решение для вашего бизнеса.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Менахем Зильберман

Переезд в VK: не сойти с ума

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Полицын
Автор

Этого можно избежать и продолжать работать с кампаниями в старом кабинете! Как показывает практика, они до сих пор доступны
Мы стартовали запуски новых кампаний в VK Реклама, и увидели хорошие результаты, поэтому приняли решение таки перетащить туда всех

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда