ТОП-7 принципов успешного сайта

Мы подготовили для вас лайфхаки от ведущих сетевых маркетологов: Юлии Раковой (Get Response) и Дмитрия Юркова (Университет Синергия). Советы основаны на их личном опыте и многолетней практике. Используйте их и выходите на новый уровень развития вашей компании.

Источник: Яндекс.Картинки
  1. Лэндинг – 70% успеха
    Landing page – то, что в первую очередь видит клиент. Руководствуйтесь принципами информативности, наглядности и функциональности, чтобы удержать клиента раз и навсегда. Структурированный и яркий лендинг не только завоёвывает внимание, но и приносит эстетическое удовольствие.
  2. CRM-система
    CRM позволяет получать максимально быструю аналитику и контролировать работу подразделений. CRM экономит время клиента, не говоря уже о менеджере. Кроме того, она упрощает ведение клиента и повышает лояльность. Вы всегда в курсе проблемы, видите всю актуальную информацию и автоматизируете очень много рутинных процессов. Как правило, используя CRM-систему, компании увеличивают продажи на 65%.
  3. Электронные письма
    Покажите клиенту, что вы цените его посещение. Отправленное письмо привлечет дополнительное внимание. Используйте яркие образы, заголовки и формулировки, чтобы заставить дочитать письмо до конца. Большие кнопки и бонусные предложения – хорошо. Дополнительное использование вашего контента улучшит конверсию и поднимет продажи.
  4. Видео-реклама
    Видео на лендинге – это информативность, вовлечение и экономия места. Одна секунда видео лучше, чем полстраницы текста. Видео концентрирует внимание и передает информацию ненавязчиво и ярко. Конверсия сайтов, использующих ролики на лендинге, увеличивается вплоть до 70%.
  5. Рекомендации
    Предложите клиенту бонус за рассказ о вашей платформе. Dropbox увеличил количество клиентов до 4 миллионов за 15 месяцев, а всего лишь нужно было подарить 16 Гб на диске. Таким приемом набирают аудиторию многие крупные компании. Реферальная система – двигатель увеличения охватов. Попробуйте и вы.
  6. Деньги
    Можно не только зарабатывать, но и отдавать. PayPal даёт $10 за регистрацию – количество клиентов растет на 10% ежедневно. Даже небольшой подарок поднимет вашему клиенту настроение. И в последствии он может принести вашей компании куда большую прибыль.
  7. Попробуйте бесплатно
    Возможность тестировать сервис бесплатно гораздо сильнее завлекает пользователя, чем обещание золотых гор за подписку. Если пользователю понравился ваш продукт – он за него и так заплатит. Если он не удовлетворён – никто никому ничего не должен. Так вы избавите себя от большей части претензий и последующих разбирательств. Количество новых пользователей на таких ресурсах измеряется сотнями процентов!
0
3 комментария
Егор Рублев

Кто написал эту статью?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Reor

Как носить пайетки в обычной жизни и не выглядеть чересчур торжественно? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Почему ТОП капсом? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда