{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про новогодние онлайн-витрины и зимнюю резину

Провожу информационный аудит сайтов разных компаний. И, что называется, по свежаку хочу написать о двух основных выявленных проблемах. Обратите внимание, может у вас тоже есть такие, так что самое время исправить, новый год на пятки наступает.

Сайт- это как витрина в магазине. Выкладывайте товар, то есть новогодние предложения на «полки», не держите их на «складе», то есть у менеджеров.

Звонок в компанию. На сайте перечень тарифов.

— А у вас есть тариф «Новогодний»?

— Да, есть.

— А на сайте не вижу.

— Ну менеджер же знает, а на сайт еще не поставили.

Всё что продаёт менеджер, то есть ваша компания, должен знать и потенциальный клиент, пользователь, который заходит на сайт.

Информация должна быть на сайте.А то получается так, продавец знает, что товар есть, только товар на складе, а не на полке, соответственно его не видит покупатель. Не всякий покупатель будет спрашивать, что есть на «складе»? Он просто уйдет в другой «магазин», то есть сайт другой компании.

Прислали картинку для хорошего настроения, но не указали автора этой милоты. Если вдруг знаете его, напишите, я укажу фамилию. 

Сайты, как и машины, должны на зиму «переобуваться». Особенно если у вас сфера туризма в России, уберите летнюю «резину», то есть летние пакеты, услуги, предложения, летние события. Поставите вновь их весной.А сейчас акцент за зимних предложениях.

Всем удачи в делах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда