{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Много трафика на сайте. Но заявок нет. Что делать?

Дисклеймер! Если вы нелюбитель зачитываться такими лонгридами, смотрите самое свежевыжатое, как утренний фреш, в моем тгк — вот по этой ссылке. Там все коротко и по делу. Берите на заметку!

Довольно просто представить типичную воронку. Сначала находим интернет-ресурс, где обитает наша аудитория, делаем хороший оффер, привлекаем лидов на конвертер, в нашем случае на сайт и получаем заявки. Просто же!

Но в реальности все выходит немного иначе. Сколько бы денег на трафик не вливали, все равно уровень заявок остается прежним, может быть даже сниженным. Кому как повезет.

И вроде бы аудиторию выбрали правильную. Оффер предложили хороший. На сайте подробно рассказали, почему потенциальный клиент только выиграет, если будет с нами сотрудничать. Или мы про что-то забыли?

Кто такой квалифицированный лид?

Самый качественный потенциальный покупатель – это человек, который соответствует 3-м нужным нам критериям.

  1. У него есть достаточное количество денег для работы с нами
  2. Наш продукт ему нужен не когда-то в будущем, а именно сейчас
  3. В нем уже сформирована потребность решить свою проблему

А теперь попробуйте вспомнить, какую часть трафика занимают именно квалифицированные лиды. Они и дают нам самые качественные заявки. Это те самые клиенты, которые говорят: "Все устаивает. Когда предоплату внести?"

Как только в отдел продаж поступает заявка такого рода, все, что остается, – спокойно закрыть и получить деньги, добавить отметку в отчет. Даже возражения не надо обрабатывать. Можно переходить на других клиентов.

Но, как получать больше таких лидов? Как сделать так, чтобы в отдел продаж поступали только самые качественные заявки?

Ведь, если нам будут писать только самые горячие покупатели, нагрузка на отдел продаж снизится, а прибыль начнет только расти. Планы продаж выполняются при меньших издержках. Хорошо и владельцу, и менеджерам.

Как увеличить количество «квалов»?

Мы знаем, что все потенциальные клиенты по-разному готовы к покупке. Кому-то нужно узнать больше, кого-то не совсем устраивают условия, кто-то просто сравнивает, а кто-то принял решение и уже хочет приобрести продукт.

Получается своеобразная «каша из трафика». Которую нужно расхлебывать. Ведь вы уже заплатили за посетителя. Нужно что-то с ним делать. Но при помощи какого инструмента мы можем формировать хорошие заявки?

Тут волшебной таблетки не будет. Инструмент этот у вас уже есть. Может быть, он только работает не на все сто процентов — это ваш сайт, конвертер, который может «лепить» из трафика потенциальных покупателей.

То есть весь вопрос состоит в следующем. Если ко мне на сайт поступает много трафика, но количество заявок оставляет желать лучшего, при условии, что трафик действительно целевой, получается, что-то не так на сайте.

Сайт — это формочка, в которую вы заливаете трафик, а получаете готовые заявки

То есть так выходит, что нам нужно определить важные для потенциального клиента вещи и показать ему все подробности на сайте, чтобы у него не осталось причин не купить. Как это сделать?

  1. Выделяем сегмент поступающей аудитории
  2. Проводим CustDev, составляем портрет сегмента
  3. Выписываем все, что важно нашему сегменту
  4. Составляем табличку, в которую добавляем критерии
  5. Смотрим на сайт и вносим то, чего нет

После того, как мы узнали, чего действительно хотят наши потенциальные клиенты, добавляем "обработчики" этих критериев на наш сайт. Это может быть как новый блок, так и измененная картинка. Все зависит от аудитории.

Изменения помогли или нет, как проверить?

Тут в работу вступают инструменты аналитики: вебвизор и проч. проч. Если у вас было время на поиски нужной информации и вроде как вы добавили все, чего желает видеть ваша аудитория, должен появится хороший прогноз.

Но, если, к сожалению, ничего хорошего не получилось, делаем подробной CustDev или обращаемся к специалистам на стороне.

Хотите повысить конверсию сайта? Пишите мне в телеграм. Вы получите список подробных рекомендаций о том, как получать больше заявок, без дополнительных трат на рекламу. Это бесплатно.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда