{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Готовая автоворонка на 2024 год для мебельной ниши: кухни на заказ. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Собранная автоворонка продаж с конверсией 37% для мебельной компании на 2024 год с привлечением клиентов на продажу кухонь на заказ. Внедряя все инструменты с данной статьи вы избавитесь от головняка и сможете уже сегодня забить себя заявками, не пользуясь услугой трафагонов "Заявки за %"

Здравствуйте! На связи Денис Бордюк - маркетолог. С мебельной нишей работаю с 2020 года и знаю, с какими проблемами в продвижении чаще всего сталкиваются мебельные компании или частники. Поэтому всё, что вы прочитаете ниже - проверено, выверено и протестировано. Потрачены десятки часов и денег для того, чтобы найти стоящую информацию для вас с практическими упакованными связками.

Вам понравится 100%

Кому будет полезна эта статья - производителям кухонь и мебели на заказ, маркетологам, smm_специалистам и таргетологам, которые работают с этой нишей.

СИТУАЦИЯ МЕБЕЛЬНОЙ НИШИ СЕЙЧАС

Давайте посмотрим на вашу ситуацию вместе и увидим, как устроены рекламные кампании практически у всех мебельщиков на конец 2023 года. А потом перейдем к решению проблемы, а именно: как получать бесплатные заявки с помощью видео, ранжируемых на весь интернет, рекламы на аффинитивных площадках таких как ВК, Telegram, НЕЛЬЗЯГРАМ, Яндекс Дзен, Яндекс Директ, Авито, YouTube, ведущих в ОДНУ СИСТЕМУ и автоматически обрабатывать их с помощью автоворонки с конверсией 37% в продажу.

В большинстве случаев у всех мебельных компаний и у частных лиц, кто изготавливает кухни на заказ, рекламная компания в социальных сетях и в поиске настроена так:

Потенциальный клиент на просторах интернета видит рекламное объявление, переходя по которому он попадает на посадочную страницу (сайт продукта, квиз, группа ВК или аккаунт в "НЕЛЬЗЯГРАМЕ", неважно). Пример: "Мы делаем кухни. Кухни классные. Заказывай у нас. Мы тебе ещё расчет Бесплатно сделаем и скидки дадим".

Сама схема выглядит просто: трафик — посадочная страница — заявка.

Сколько всего людей оставляют заявки? 3%. В лучшем случае 5%. То есть 5 человек из 100. Остальные 95 уходят и вы их сможете дальше догнать только платной рекламой, если вы вообще это делаете: нужно настроить метрику на сайт, чтобы потом настроить ретаргетинг.

А что если человек пока не готов оставить заявку? Ну не хватает у него доверия к вам для того, чтобы свой номер телефона оставить вашему менеджеру. Вдруг вы мошенник или вовсе спамер, который настраивать на тебя автодозвоны и предлагать неведомую чушь)) Люди сейчас не хотят кому попало оставлять номер телефона!!!

Насколько эффективна такая связка в 2024 году, когда клиент становится навес золота? Вопрос риторический к вам. И да, уже не так хорошо работает прямая реклама схемы «Директ-лендинг».

Клики дороже, клиенты избирательнее. В горячих нишах так вообще стоимости порой просто заоблачные.Только 2% клиентов покупают после первого предложения.

"НУ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???" - спросите вы

Чтобы продать человеку ваш продукт, а именно кухню на заказ (тем более, если она дорогая) - нужно заслужить доверие у человека. Пока нет доверия к вам — шансов продать кратно меньше, соответственно, расходов на рекламу стандартными методами больше. Нужно провести человека по лестнице ценностей, как завещал нам Бен Хант и тогда он точно купит. Главное все правильно сделать, ни чего не наворачивая сверху.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ НА ЦИФРАХ

Вы продаете кухни на заказ. Сделали сайт, упаковали группу в ВК, сообщество в Telegram и аккаунт в "НЕЛЬЗЯГРАМЕ. Создали кучу Reels, настроили директ, таргет, авито - запустили рекламу. Со всех площадок к вам зашло 1000 человек, заявки оставило 50 человек. Вы прозвонили каждого, проконсультировали, ждете. В итоге купил 1 человек. На это вы потратили 10 000 ₽ (к примеру, цифра с потолка). Хорошо, если этот клиент окупил затраты.

Остальные 950 просто ушли к конкурентам!!!

СХЕМА РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОВОРОНКИ

А теперь давайте я расскажу вам об инструментах из автоматической воронки продаж, которые я применяю в работе и улучшаю показатели в мебельных кампаниях и увеличиваю доход их владельцам.

Первым делом я расскажу вам про автоворонку, покажу как она работает, а потом расскажу про систему привлечения клиентов со всего интернета и дам практические материалы.

Денис Бордюк

Начинаем мы с настройки рекламы в соцсетях, на Авито, покупаем рекламу в пабликах Telegram и сообществах ВKонтакте, в "НЕЛЬЗЯГРАМЕ" и в Яндекс. Директ (подключаем все аффинитивные площадки, на которых могут находиться наши потенциальные клиенты) - предлагаем нашим потенциальным клиентам скачать каталог кухонь со сниженными ценами или книгу "33 ошибки при заказе кухни".

Ведем всех людей на подписную страницу, на которой мы прописали триггерный заголовок и ХОРОШЕЕ торговое предложение с живыми картинками, от которого заинтересованный человек врятли откажется. Мы подписываем человека, получая его данные, а взамен даем обещанное предложение. Желательно чтобы оно было чем-то физическое. Такое больше ценят и хотят получить.
Таким образом мы заводим человека в нашу автоворонку без стрессово для него и прибыльно для нас.

Так сказать, поманили сырком и захлопнули ловушку)))

Денис Бордюк

Главная задача на этом шаге - разработать продукты от вашей компании, которые будут очень ценны для людей и они захотят оставить свои данные, чтобы получить ваш продукт.

В замерных нишах хорошо работают каталоги кухонь со сниженными ценами, сегментированные каталоги или купоны со скидками.

Перед тем как что-то предлагать, человек должен увидеть, а что у вас вообще есть!

НА ПРИМЕРЕ КАТАЛОГА КУХОНЬ

В каталог мы вшиваем кнопки с ссылками для связи с вами и выдаем его с помощью бота. Таким образом мы сможем быстрее дотянуться до человека да еще и автоматически, минимизируя человеческий фактор тупости.

После потребления продукта мы предлагаем потенциальным клиентам рассчитать стоимость кухни, не выходя из привычного мессенджера (например Вконтакте или Telegram). Бот задает вопросы, записывает ответы и в конце опроса отправляет вам номер телефона для связи.

После опроса мы называем человеку стоимость кухни по его данным и дарим подарки: Книгу: "33 ошибки при заказе кухни", Купон на 10 000 руб и мойку при заказе кухни у вас. Ничего лишнего не наворачиваем! Мы даем людям то, что они от нас ждут. Это хорошо работает!

Теперь считаем: зашло 1000 человек, заявки сразу оставили 300 (средняя конверсия при средней настройке автоворонки около 30-40%). Из них купили сразу 5 человек. Потратили 10 000 ₽.

Но самое интересное не в этом. Самое интересное в том, что остальных 700 человек мы не бросаем, а начинаем прогревать сообщениями: показываем работу фабрики, присылаем отзывы от клиентов, рассказываем об акциях и о том, как правильно выбрать кухню и не переплатить. И спустя некоторое время в ходе такого «прогрева» подписчика, он оставляет заявку. И все это делается автоматически без вашего присутствия.

ТО ЕСТЬ ВСЯ СУТЬ В ТОМ, что всё, что остаётся сделать вашим менеджерам, это договориться о дате и времени замера. Вы будите выезжать на замер только к тем людям, кто уже определился с кухней, его устраивает озвученная вами цена и он готов заказать выбранный вариант у вас. Так как автоворонкой в нише мебели можно дотянуть человека до КЭВ (ключевого этапа воронки). В вашем случае это замер. Его ни как нельзя автоматизировать. Главное на замере правильно сделать презентацию человеку вашего основного продукта и закрыть его на сделку.

7 из 10 человек прям железобетонно закажут у вас кухню и внесут предоплату.

В автоворонке мы видим всех людей, которые зашли в бот — они попадают в наш список рассылки. Далее мы можем работать с ними — прогревать, дожимать, продавать и делать допродажи, отправляя сообщения в мессенджер БЕСПЛАТНО. И самое интересное, что это можно делать полностью «на автомате»!

Такой подход позволяет продавать больше и дороже. Люди покупают у тех, кому доверяют. Это факт!!! Мы формируем самое ценное - базу лояльных подписчиков.

ШАБЛОН ГОТОВОЙ АВТОВОРОНКИ В НИШЕ КУХНИ НА ЗАКАЗ + РАЗРАБОТАННЫЙ КАТАЛОГ КУХОНЬ, КНИГА, ПОДПИСНЫЕ СТРАНИЦЫ, КРЕАТИВЫ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ + СЦЕНАРИИ ДЛЯ ВИДЕО КОТОРЫЕ БУДУТ ДАВАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ

Автоворонка работает во всех мессенджерах: ВК, Telegram, Viber, YouTube, WhatsApp, Direct НЕЛЬЗЯГРАМ, Авито, Одноклассники, контекстная реклама и вам не нужно по отдельности для каждой площадки простраивать свою воронку. Можно создать ОДНУ и для ВСЕХ ПЛОЩАДОК ОДНОВРЕМЕННО.

Выдача приманки и конвертор на пробника
Квиз-бот и NPS-система оценки качества обслуживания клиентов

Автоворонка состоит из

1 — Подписной страницы

Разработано несколько подписных страниц и выбрана та, которая даёт самую высокую конверсию в подписку. Посадочная страница собиралась на площадке Creatium. Площадка дает 600 руб БОНУСОМ при регистрации. Поэтому удобно протестировать разные подписные страницы.

Денис Бордюк

2 — Каталог кухонь со сниженными ценами

Каталог выдается человеку после подписки в формате PDF.
В него вшиваются кликабельные ссылки, которые переводят человека на WhatsApp. Но можно поставить любую другую ссылку на мессенджеры.

Данный каталог мы выдаем человеку автоматически с помощью бота.

Денис Бордюк

3 — Автоворонка + Квиз бот

Выдача каталога кухонь со сниженными ценами
Проброс в квиз бот

В отличие от обычного квиза, квиз в боте делает реальную сегментацию пользователей. Это дает возможность делать релевантные рассылки и предложения, что увеличивает конверсию в заявку.

Денис Бордюк

4 — КПК -контроль прохождения квиза

Этот блок направлен на то, чтобы обратить внимание и помочь тем пользователям, которые начали проходить квиз, но по каким-то причинам не прошли его.

Часто бывает так, что человеку что-то не понятно либо он отвлекся.Блок направлен на увеличение конверсии.

5 — NPS-система оценки качества обслуживания клиентов

Очень полезная функция для тех, у кого есть отдел продаж.

Денис Бордюк

На следующий день после того, как потенциальный клиент оставил заявку приходит сообщение с вопросом звонил ли менеджер. Если звонил, то выясняем не накосячил ли он. Если есть проблема, то в чат Telegram приходит уведомление с этой проблемой. С помощью этой системы видно как работают менеджеры. Сливают ли заявки, как общаются с клиентами.

Таким образом можно выявить тех, кто тянет на дно компанию, а кто наоборот, делает кассу!!!

4 — Блоки с сообщениями дожима для прогрева холодного аудитории зашедших в воронку

Это серии сообщений с полезным материалом, информацией о компании, отзывы.

Рассчитаны они на 20 дней и отправляются пользователям раз в два, три дня. Мы не надоедаем. Мы напоминаем о себе серией полезного контента и информацией о вас.

Цель: вызвать доверие к вашей компании.

Как я уже писал выше, покупают там, где доверяют.

В месте с контентом периодически предлагаем пройти квиз и оставить заявку на замер

5 — Книга "33 ошибки при заказе кухни"

После того, как человек прошел по воронке и оставил свою заявку, бот отправляет ему книгу в PDF формате. В ней мы зашиваем контактные данные с руководителем компании.

Книгу можно использовать как в конце воронки, выдавать её людям после того как они оставили заявку, так и в начале, на этапе подписной страницы, вместо каталога со сниженными ценами.

Денис Бордюк

Трафик

Этот квиз бот предназначен для работы в социальных сетях и РСЯ. Просто используете свои рабочие объявления и меняете ссылки на квиз бот.

От куда можно получать заявки - я написал выше.

КРЕАТИВЫ

В рекламе можно использовать следующие креативы, по которым была высокая конверсия:

Креатив 1
Креатив 2

Вообще я отобрал 12 лучших креативов, которые протестировал и получил по ним высокую конверсию и низкую стоимость лида. Но все макеты показывать здесь не буду. По запросу скину в личку.

Денис Бордюк

РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Прописаны триггерные заголовки, оффер, призыв к действию.

7 рекламных текстов
Один из текстов

СЦЕНАРИИ ДЛЯ REELS

Для того, чтобы получать клиентов БЕСПЛАТНО, нужно составить грамотный сценарий для ваших видео. В нём должна быть польза для аудитории и они были вам благодарны за информацию.

4 сценария, которые приносят в общей сложности 3 млн просмотров после выкладки

Вот результат, который мы получили после публикации видео в НЕЛЬЗЯГРАМ.

Вы можете 1 отснятое видео загрузить на такие площадки как НЕЛЬЗЯГРАМ, Вконтакте, YouTube, Яндекс Дзен, Tik Tok, и расширить свою воронку для поиска клиентов. Такие площадка как YouTube имеют хорошую глубину просмотров и ранжируются с поисковой выдачей Яндекса и Гугла. Загрузив видео на данную площадку, оно может приносить вам из года в год БЕСПЛАТНО КЛИЕНТОВ.

Денис Бордюк

КАК МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ЕЩЁ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАЯВКИ В АВТОВОРОНКУ

Я постараюсь кратко рассказать вам про схему создания предпосылок с аудиторией или проще: как написать связку добротных статей для людей, как не ошибиться с выбор мебельной компанией при заказе кухни на заказ; как сэкономить на заказе мебели или материалы для кухни, за которые не стоит переплачивать при заказе.

Всё, что для ваших потенциальных клиентов может быть полезно и ценно узнать.Вы можете написать 50 статей за 1 день с помощью Искусственного Интеллекта (на этом моменте останавливаться не буду так как эта статья не про то как найти ИИ, в котором можно написать статьи), и вам останется только отредактировать готовый текст под себя.

Так вот, как только ваши тексты для публикации будут отредактированы, вам останется вшить вашу ссылку на квиз-бот в текст статьи и разместить её на бесплатных сервисах.Все видеосервисы: YouTube/Rutube/Дзен, SEO-блог в Teletype/tilda (ранжируется поисковиками), Аггрегаторы статей VC/Habr.

Что делать-то надо?

  • Ищите самые популярные запросы по своей нише на wordstat.yandex.ru
  • Пишите контент с заголовком один в один как был сформулирован запрос
  • Проинтегрируйте ссылку на свой сайт, вотсап или социальные сети (да что угодно) внутри вашей единицы контента и укажите где она находится.

Вы думаете это все?)

Ничего подобного!!! Один семантический запрос включает в себя так называемое "Эхо запросов". Разворачивайте его на максимум, цепляйтесь за все самые популярные запросы.

У вас должно получиться плотное семантическое ядро и десятки, а то и сотни тем для написания статей/съемки видео.

Те, кто знают, что надо просто сесть и сделать, вот вам конкретный план:

  • Собираете семантическое ядро по среднечастотникам, высокочастотникам
  • К запросам создаете по 2-3 темы на которые вы можете сгенерировать контент. Постарайтесь занять семантику полностью. Ну, то есть, отработать все возможные целевые запросы
  • Интегрируйте рекламу продукта внутрь роликов/статей, не забудьте про ссылочку на квиз-бот))
  • Разместите ваш контент везде, где у клиента может появиться запрос
  • Размещайте по 2-3 ролика статей в неделю. Не все сразу.
  • Наблюдайте за притоком органического трафика

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Дополнительно создайте для себя партнерскую программу и сделайте рассылку по всем вашим клиентам, кто заказывал у вас кухню с предложением, начать советовать вас всем своим друзьям или знакомым, получая за это комиссионные.

Не жадничайте на % для своих партнеров!!!

Ведь если привлечь максимальное количество партнеров в своем городе, то как вы думаете, кого они начнут советовать и рекомендовать. Конечно же вас. А если вы будите жадничать в выплате % для своего партнера, то не видать вам хорошей репутации и много клиентов.

Вашим партнерам останется лишь скинуть заинтересованному клиенту ссылку на ваш квиз-бот, а остальное сделает система автоматически. ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!

СКОЛЬКО СТОИТ ШАБЛОН АВТОВОРОНКИ СО ВСЕМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Я подготовил для вас уже готовую автоворонку и материалы к ней + каталог мебели и книгу, которые решат ваши проблемы с продвижением и автоматизацией. Вам останется только включить его у себя и после этого ваша конверсия увеличится на 37% (может и выше, но не ниже)

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

— Подписные страницы в количестве 2 штуки

— Каталог мебели со сниженными ценами, отредактирован под вас

— Книгу "33 ошибки при заказе мебели"

— Шаблон автоворонки с конверсией 37%

— Блок КПК контроль прохождения квиза

— Блок NPS система оценки качества обслуживания клиентов

— Шаблоны сообщений для дожима и прогрева

— Минилендинги, созданные внутри автоворонки

— Настроенные оповещения в телеграмм

— Подключение бота к телеграмму, вконтакте, нельзяграму

— Креативы для рекламы в количестве 12 штук

— Рекламные тексты

— Сценарии для видео

ВСЁ ЭТО ЗА 35 000 РУБ

С вас только материалы для заполнения автоворонки . Я все заполняю, редактирую подписные страницы, каталог, книгу и вопросы в квиз боте, редактирую минилендинги, консультирую по запуску рекламы в соцсетях и РСЯ.

Так же могу сделать запуск рекламы на всех перечисленных мной площадках, но за дополнительную плату! Обговаривается отдельно)))

Вы получаете готовую, настроенную под вашу компанию или вашего клиента автоворонку с настроенными всеми нужными блоками + подписные страницы, каталог кухонь + книгу + креативы с рекламными текстами + сценарии под Reels.

Это намного лучше чем обращаться к специалистам в продвижении, ждать пока они все сделают, настроят и подключат и протестируют. Или обращаться к ребятам, которые приводят клиентов под % . Когда можно включить уже готовую автоворонку и получать клиентов 24/7

Для покупки и консультации пишите мне в личку - СЮДА!

Не упусти свой шанс или это сделают ваши конкуренты!

0
1 комментарий
dfgfhdx

🤷‍♂️ когда клиент наблюдает все фаталити при производстве и установки его мебели из книги 😁

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда