{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цифровая трансформация госкомпаний, единый радиоплеер для интернета, расследование ЕС методов Google по сбору данных

"Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС.

Повестка. Тренды

3 декабря в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ обсудили реализацию стратегий цифровой трансформации госкомпаний. Мероприятие посетили представители 30 предприятий, среди которых: «Сбербанк», «РЖД», «КАМАЗ», «Алроса», «Вымпелком» и другие. Со стороны государственных кураторов нацпрограммы «Цифровая экономика» на встрече присутствовали представители Минкомсвязи, Минпромторга, аппарата заместителя председателя Правительства РФ, сотрудники Аналитического центра при Правительстве РФ и АНО «Цифровая экономика». Участники обсудили основные этапы цифровой трансформации и назвали контрольные точки, через которые корпорации должны пройти, чтобы достичь нового цифрового статуса. В течение первого года реализации нацпрограммы «Цифровая экономика» 10 компаний разработали стратегию цифровой трансформации, еще 20 должны принять аналогичные документы в 2020-м году.

Государство занимает существенную долю в отечественной экономике, поэтому неудивительно, что реализация приоритетов национальных программ ложится на предприятия с государственным участием. В этих компаниях сейчас не только сосредоточены финансовые и инфраструктурные ресурсы для реализации такого рода проектов, но и есть возможности для привлечения необходимых кадров и внешних специалистов. Я думаю, что все отрасли, в которых работают перечисленные государственные компании, ждут большие изменения. Чтобы реализовать все намеченные планы, довольно большое внимание участникам проектов придется уделить коммуникации задач, планов и ожидаемых и достигнутых результатов. Если судить по последним опросам, пока достигнуть эффективных коммуникаций участникам национальных проектов не удалось.

Ксения Трифонова,

вице-президент по развитию КРОС

2 декабря стало известно, что единый радиоплеер, создание которого финансировали в ноябре 2018 года «Газпром-медиа радио», «Европейская медиагруппа», Krutoy Media, разработан и будет запущен в ближайшие месяцы. Проект включает в себя сайт radioplayer.ru, на котором говорится о более чем ста радиостанциях в одном плеере, и мобильное приложение.

К проекту уже присоединились 24 федеральных вещателя, отдельные игроки пока изучают его на предмет возможного «конфликта интересов» со своими интернет-ресурсами. Участники рынка радио смогут привлечь на сервис как минимум традиционных рекламодателей, допускают эксперты.

3 декабря заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть", сообщил, что объем рекламы у блогеров сегодня составляет порядка 10-15 млрд рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.

1 декабря СМИ сообщили о проведении антимонопольными органами ЕС расследования методов Google по сбору данных. Сообщается, что расследование затронет данные, связанные с локальными поисковыми серверами и таргетированной рекламой. В течение двух лет Еврокомиссия оштрафовала компанию более чем на €8 млрд за нарушение антимонопольного законодательства.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда