{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Конец декабря — идеальное время для рефлексии

Если итоги года подводить не хочется (а читать чужие — тем более🤪), можно попробовать другой метод — слово года. Мы решили его опробовать — но слова подбирали не к уходящему 2023, а к прошедшему сезону премии «Громче».

Открытие

Для меня «Громче!» — это про открытия. Каждый год к нам приходят совершенно разные проекты, которые сложно охарактеризовать иным словом, — настолько они креативные и вдохновляющие!

Полина Быстрова,SMM-менеджер «Громче!»

Нетворкинг

Когда мы работали на церемонии награждения, я осознала, насколько же это интересное с точки зрения нетворкинга место, сколько всего здесь можно получить от общения и обмена опытом. Даже интересно стало, что нас ждет в новом сезоне по насыщенности!

Лейсан Мухутдинова,PR-менеджер «Громче!»

Поддержка

«Громче!» в первую очередь про поддержку — это проходит красной нитью через всю нашу коммуникацию с участниками. А еще лично для меня проект — огромная мотивация. Особенно когда получаешь обратную связь от участников и понимаешь, что все не зря.

Никита Апраксимов, совладелец агентства PR DOCTOR, соавтор «Громче!»

Драйв

Первая ассоциация — драйв! Ведь организовывать мероприятие такого уровня — всегда немного тревожно, хотя тревожно по-хорошему. Это всегда адреналин, который придает сил, но от которого ты получаешь только кайф!

Мария Наумова,трафик-менеджер «Громче!»

Вызов

Мне кажется, «Громче!» — это про возможность вырасти в профессиональном плане — как для участников премии, так и для ее организаторов! Доказать себе, что способен на большее.

Дарья Назарова, руководитель контент-маркетинга «Громче!»

Громче

Какое название, такая и ассоциация, все просто! Все, что мы делаем для премии, — заставляем ее звучать «громче». Все, что делают наши участники, — становятся «громче».

Валерия Мингова, руководитель агентства PR DOCTOR, создатель «Громче!»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда