Новости таргетированной рекламы за ноябрь 2019 года
Все новости таргетированной рекламы за ноябрь с комментариями специалистов eLama и ведущих рекламных агентств.
Последний месяц осени был богат на новинки от систем таргетированной рекламы. Для формата «Реклама сайта» во «ВКонтакте» заработала модель CPM, Facebook представил динамические форматы и автоперевод объявлений на другие языки, а myTarget анонсировал инструмент для проведения А/Б-тестов. Об этих и других обновлениях читайте в ноябрьском дайджесте новостей.
Оплата по CPM для формата «Реклама сайта» во ВКонтакте
Рекламодатели ВКонтакте получили возможность оплачивать формат «Реклама сайта» по модели CPM — за 1000 показов. Раньше была доступна только оплата за клики.
Стоимость подписчика и сообщений с рекламы в статистике
В рекламном кабинете ВКонтакте в разделе статистики появились две новые метрики. Первая — CPF — отображает цену подписчика с рекламы. Вторая — «Стоимость сообщения» — показывает, во сколько обошлось сообщение, которое отправил пользователь после клика по рекламе.
Добавление ссылок к видеороликам во ВКонтакте
Во ВКонтакте теперь можно прикреплять к видеороликам ссылки на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в соцсети. Опция доступна личным страницам и сообществам с отметкой верификации и огнем Прометея, авторам подкастов, мероприятий от 1000 подписчиков, бизнес-страницам от 50000 участников и другим сообществам от 300 000 подписчиков. Добавить ссылку к видео можно через мобильное приложение ВКонтакте.
Новые инструменты для персонализации объявлений в Facebook Ads
Facebook анонсировал новинки для персонализации рекламы. Динамические форматы автоматически подбирают для пользователя наиболее привлекательный формат объявлений. Опция доступна для целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик» и «Конверсии в Ads Manager».
Множественная оптимизация текста позволяет показать пользователю наиболее эффективное сочетание заголовков и текста и описания. Также можно автоматически перевести текст объявления на другие языки. Для этого нужно воспользоваться функцией «Добавить языки», можно вставить собственный перевод.
Лимит на количество объявлений от бизнес-страниц
Facebook сообщил, что с 2020 года планирует ввести ограничение на количество объявлений, которое страницы смогут показывать одновременно. Сам лимит пока неизвестен. Однако в Facebook Ads появятся инструменты, которые помогут рекламодателям отслеживать количество объявлений.
Продвижение постов формата «Карусель», опубликованных в Instagram
В Facebook Ads появилась возможность превращать опубликованные посты формата «Карусель» в рекламные. Функция работает для всех целей, кроме «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и тех, что не позволяют продвигать публикации.
Больше контроля над размещением рекламы внутри контента издателей
В Facebook Ads появятся инструменты для управления размещением рекламы внутри контента издателей. Они помогут обеспечивать безопасность бренда. Так, можно будет создать списки блокировки, чтобы предотвратить показ объявлений в контенте определенных издателей. Улучшенные отчеты о доставке помогут совершать поиск по ID аккаунта или издателю.
Фильтры контента дают возможность выбрать тип контента для показа объявлений. Также Facebook добавил «белые списки» для динамического контента рекламодателей, работающих с OpenSlate, Integral Ad Science, DoubleVerify и Zefr. Белые списки позволяют партнерам регулярно обновлять и корректировать видео, доступные рекламодателям в зависимости от того, что лучше подходит для их бренда.
Инструмент для А/Б-тестирования в myTarget
myTarget запустил инструмент для проведения А/Б-тестов. С его помощью можно провести эксперимент в рамках рекламной кампании. Инструмент позволит определить, какое объявление или креатив работает лучше, какая модель оплаты эффективнее, как прирост конверсий зависит от изменения ставки или аукционной стратегии. Также можно проводить тесты на небольших бюджетах для масштабирования успешных кампаний.
Запуск indoor-рекламы
Mail.ru Group запустил размещение indoor-рекламы. Первый партнер проекта — X5 Retail Group, владеющая торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Сейчас запустить indoor-рекламу можно через менеджеров Mail.ru Group. Позже формат станет доступен для самостоятельной настройки через myTarget.
Инструмент для углубленной работы с базой клиентов
myTarget анонсировал инструмент для работы с клиентской базой и персонализации коммуникаций. Он позволит разделить разделять аудиторию, созданную по CRM-данным, на две группы: пользователей, которые кликнули на объявление, и тех, кто не перешел по рекламе. Сегмент последних система разметит и позволит выгрузить, чтобы рекламодатель продолжил с ними коммуникацию по другим каналам. Сейчас инструмент находится на этапе альфа-тестирования.
Редактирование активных промопостов в «Одноклассниках»
myTarget добавил инструмент, который позволит редактировать промопосты в «Одноклассниках» в уже существующих кампаниях. Опция доступна для пяти форматов: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas. Можно изменять все части поста: креатив, ссылки, текст. После редактирования пост отправляется на повторную модерацию.
Бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей в «Одноклассниках»
В «Одноклассниках» стали доступны бизнес-профили — инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. В них можно создать витрину товаров, добавить контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Бизнес-профили доступны всем пользователям в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android.
Магазин внешних приложений для myTarget
Mail.ru Group анонсировал магазин внешних приложений — myTarget App Marketplace. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи рекламодателей, например, измерение эффекта от рекламы, тестирование эффективности таргетингов и креативов, персонализация рекламного обращения и т. д.
Маркетплейс станет доступен всем рекламодателям в начале 2020 года. Оплачивать использование приложений можно будет по CPM или CPE (оплата за событие, установленное разработчиком).
Прямые сделки по специальным проектам
В рамках инструмента «Прямые сделки» в myTarget рекламодатели смогут создавать специальные проекты на площадках партнеров. Первым партнером стал портал о беременности и материнстве BabyBlog.ru. Стоимость специальных проектов определяется издателем.