{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креатив для контекстной рекламы

Сейчас на конференциях много говорят: чтобы контекстная реклама работала, нужен хороший креатив. А где брать этот хороший креатив, не говорит никто! Поэтому я придумала свой способ.

Делюсь им с вами. А вы делитесь пожалуйста своими мыслями относительно этого способа в комментариях.


Я считаю, что хороший креатив - это максимально корректно отраженная реальность, поданная в красивой упаковке. Поэтому прежде чем создавать рекламную кампанию я провела опрос. В опросе я задавала людям вопросы относительно своего продукта - разработки названий. Внимательно изучив результаты, особенно свободные ответы респондентов, я выделила интересные фразы. Например, на вопрос - "Что вас пугает в разработке названий?", я выделила ответы:

Иногда друзья дают дурацкие советы..

Бывает, я придумал то, что уже есть..

Это все может затянуться..

Эти ответы - готовый креатив, который не требует доработки, согласны? Они одновременно вызывают в воображении яркие образы и отвечают на вопрос почему лучше обратиться за профессиональной помощью в разработке названия.

Также был очень звучный ответ на вопрос - "Какую главную функцию должно выполнять название вашего бизнеса?".

Хорошее название - хорошая прибыль

Ко всем понравившимся фразам я подобрала изображения на фотостоке, немного их доработала и запустила контекст в поиске и в сетях. Для сравнения, одновременно я запустила и более традиционные для моей темы объявления:

- Разработка названия и логотипа

- Разработаем яркое название или вернем деньги

- Разработаем 50 вариантов названия за 2 недели

Оказалось, что креативы, что называется, снятые с языка, могут работать либо сильно лучше, чем традиционные заголовки и тексты, либо сильно хуже. Самое интересное - какие тут закономерности?!

Об этом читайте в следующем посте. Чтобы не пропустить, добавляйте в закладки этот пост, а потом из закладок переходите по тегу #marketolga_промаркетинг

Не забывайте делится мыслями в комментариях )

Спасибо!

0
2 комментария
Юрий Вазгенов

Следует признать что чем больше креатива тем лучшим может быть результат. Что собственно и требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gusakova
Автор

Юрий, а вы как креатив для контекста делаете? Специально придумываете или адаптируете концепцию всей рекламной кампании под контекст?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда