Креатив для контекстной рекламы
Сейчас на конференциях много говорят: чтобы контекстная реклама работала, нужен хороший креатив. А где брать этот хороший креатив, не говорит никто! Поэтому я придумала свой способ.
Делюсь им с вами. А вы делитесь пожалуйста своими мыслями относительно этого способа в комментариях.
Я считаю, что хороший креатив - это максимально корректно отраженная реальность, поданная в красивой упаковке. Поэтому прежде чем создавать рекламную кампанию я провела опрос. В опросе я задавала людям вопросы относительно своего продукта - разработки названий. Внимательно изучив результаты, особенно свободные ответы респондентов, я выделила интересные фразы. Например, на вопрос - "Что вас пугает в разработке названий?", я выделила ответы:
Иногда друзья дают дурацкие советы..
Бывает, я придумал то, что уже есть..
Это все может затянуться..
Эти ответы - готовый креатив, который не требует доработки, согласны? Они одновременно вызывают в воображении яркие образы и отвечают на вопрос почему лучше обратиться за профессиональной помощью в разработке названия.
Также был очень звучный ответ на вопрос - "Какую главную функцию должно выполнять название вашего бизнеса?".
Хорошее название - хорошая прибыль
Ко всем понравившимся фразам я подобрала изображения на фотостоке, немного их доработала и запустила контекст в поиске и в сетях. Для сравнения, одновременно я запустила и более традиционные для моей темы объявления:
- Разработка названия и логотипа
- Разработаем яркое название или вернем деньги
- Разработаем 50 вариантов названия за 2 недели
Оказалось, что креативы, что называется, снятые с языка, могут работать либо сильно лучше, чем традиционные заголовки и тексты, либо сильно хуже. Самое интересное - какие тут закономерности?!
Об этом читайте в следующем посте. Чтобы не пропустить, добавляйте в закладки этот пост, а потом из закладок переходите по тегу #marketolga_промаркетинг
Не забывайте делится мыслями в комментариях )
Спасибо!
Следует признать что чем больше креатива тем лучшим может быть результат. Что собственно и требуется.
Юрий, а вы как креатив для контекста делаете? Специально придумываете или адаптируете концепцию всей рекламной кампании под контекст?
Комментарий удален модератором