{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению "Сушисет"

В этом кейсе разберем продвижение и генерацию лидов для сети доставки японской кухни, представленной по России, в котором нам удалось получать заказы за 45 руб. и поднять ежемесячное посещение сайта до 20 000/мес. новых посетителей.

В январе 2017 года к нам обратился заказчик у которого была задача сделать бренд «Сушисет» более популярным и продвинуть его в интернете.

Первым шагом было изучение конкурентов и целевой аудитории.

На тот момент сайт клиента не был адаптирован под смартфоны с которых было более 60% посещений и они теряли огромный поток клиентов.. Было принято решение создавать отдельный сайт исключительно под аудиторию, заходящую со смартфонов, не переделывая главный сайт целиком.

BigGame digital-marketing

- Версия под все мобильные устройства с автоподменой геолокации и номера телефона. Так же для клиентов внедрены подсказки при заполнении адреса и СМС уведомления и пр.
- Была произведена интеграция с CRM и ERP системами магазина, службы доставки и менеджеров продаж.

На втором шаге мы определили источники рекламной кампании.

· После определения рекламных каналов мы приступили к сбору аудитории, конкурентов и ключевых слов.
· Семантическое ядро собирали с помощью Key Collector.
· Запустили СЕО и контекстную рекламу.

Было решено выбрать СЕО продвижение (отличный и недорогой инструмент для задела на будущее) где через 5 месяцев сайт вышел в ТОП-10 практически по всем ключевым словам, а треть входит в ТОП-3:

BigGame digital-marketing

И контекстную рекламу в Яндекс Директ с Google Adwords для получения быстрых заказов, где цена заказа составила в среднем 45 руб.

Такого плана объявления использовались для привлечения аудитории:

BigGame digital-marketing

Результаты СЕО продвижения:
- Переходов в месяц: 20 000 уникальных посетителей

Результаты контекстной рекламы:
- Стоимость заказа: 45 руб.
- Конверсия: 15%
- Продаж на сумму: неизвестно

Скрин из рекламного кабинета:

BigGame digital-marketing

Скрин из Яндекс-метрики:

BigGame digital-marketing
BigGame digital-marketing

Таким образом закончили внедрение и ежемесячно увеличиваем показатели.

Больше кейсов смотрите на сайте агентства pmbg.ru

0
1 комментарий
Another One

А что за СЕО-продвижение? Продвижение генерального директора что ли...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда