{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как происходит оплата в поисковой выдаче Я. Директа и РСЯ

В большинстве случаев, используя Я. Директ, мы платим за клики. В связи с чем полезно знать, как происходит оплата за соответствующие места в поисковой выдаче и РСЯ.

В Я. Директе есть 2 аукциона:

:- VCG (работает в поисковой выдаче и на поисковых площадках РСЯ. Был придуман данный аукцион, чтобы выкупать больший объем трафика за справедливую цену, ибо выставлять самую большую ставку и получать самые дорогие клики было бы невыгодно, в справке Яндекса;

- GSP (работает на тематических площадках РСЯ и во внешних сетях. Его называют аукционом второй цены, определяется по ставке второго конкурента). Аукцион проходит в режиме реального времени, пока загружается страница поиска или страница с блоками объявлений РСЯ. Борьба между рекламодателями происходит по 3 показателям:

1) ставка;

2) коэффициент качества (релевантное объявление, посадочная страница, домен запроса пользователя);

3) прогноз CTR для конкретного показа.

Все это учитывается умными алгоритмами Яндекса. К сожалению, какой из показателей считается самым важным, Яндекс не раскрывает, однако многие специалисты приходят к мнению, что на первом месте важности стоит ставка.

Будет интересно, подписывайся на канал👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда