{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь новых клиентов в детский лагерь (Кейс: 106 заявок с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс для детского лагеря)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского зимнего лагеря в Московской области «Mir of Kids».

Опыт работы с детскими летними лагерями уже был, с зимними лагерями это был первый опыт. Но забегая вперед хочется сказать, что специфика работы очень похожая, отличие лишь в количестве целевой аудитории, которая ищет лагерь - летом соответственно ее больше. Если хотите посмотреть результаты работы по летним лагерям, то пишите мне в любую социальную сеть, ссылки внизу статьи.

Реклама по данному проекту показывалась на Москву и область, с целью набрать детей на зимнюю смену, которая проходила с 29 декабря.

В начале сентября ко мне обратился владелец лагеря с целью обсудить возможное сотрудничество. Правда после этого он пропал на некоторое время, но уже в конце октября мы начали подготовку к запуску рекламы. Предварительно для клиента была проведена консультация и аудит ранее запущенной рекламы, так как клиент хотел улучшить результаты, которые получал ранее.

Немного информации о проекте:

- Лагерь более 10 лет на рынке
- Смены длительностью 7 или 9 дней
- Стоимость путевок от 30 тысяч рублей

Обсудили все условия сотрудничества, провели бриф, обговорили необходимые результаты и приступили к подготовке рекламы.

Шаг 1 - Проведение брифа с клиентом и анализ конкурентов

Не возможно получить хороший результат по рекламе, если предварительно не провести бриф с клиентом. В процессе мы узнаем всю информацию по проекту, целевой аудитории (кто она, куда ходит, где живет, в каких группах состоит, чем интересуется и.т.д.), формируем уникальное торговое предложение, лид-магниты. В итоге у нас формируется документ, в котором есть информация про целевую аудиторию и проект, позже туда добавляются целевые группы, заголовки и рекламные тексты.

Также важным этапом является анализ конкурентов. С помощью специальных сервисов (например таргет хантер) мы анализируем их рекламу, выявляем самые результативные тексты и макеты, чтобы применить данные идеи для своего проекта.

После анализа брифа мы понимаем, что нашей целевой аудиторией являются мамы в возрасте от 27 до 48 лет. Но это слишком широкая аудитория, поэтому мы определяем сообщества, в которых может находиться целевая аудитория или ключевые запросы, которые может искать аудитория.

В данном проекте были выделены 5 пластов аудитории:
- Группы детских лагерей по Москве и области
- Недавно вступившие в группы лагерей
- Ключевые слова (поисковые запросы родителей, которые ищут зимний лагерь для своего ребенка)
- Категории интересов
- Активные люди в сообществах детских лагерей

Если целевая аудитория является небольшой, то можно использовать функцию расширить аудиторию.

После проведения данного этапа мы имеем файл, в котором у нас собраны все целевые группы, где находится наша целевая аудитория. Данный файл мы загружаем в рекламный кабинет и настраиваем рекламу на самую целевую аудиторию.

Шаг 3 - Написание текстов, заголовков и создание макетов

Один из важнейших этапов, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества лагеря, что получит ребенок от него, обязательно использовать какой-то лид-магнит. В макете показываем эмоции детей и дублируем информацию про лагерь. Ниже представлены макеты, которые показали очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Также со своими клиентами мы используем специальную систему тестирования (заголовков, текстом и макетов), чтобы определить наиболее результативную связку. И уже связку, которая дает самый лучший результат, мы масштабируем на больших бюджетах.

Шаг 4 - Посадочная страница

В качестве посадочной страницы во всех проектах я использую лид-формы. Из преимуществ автозаполнение контактов и сразу получаем Имя + Номер телефона потенциального клиента. Также можно использовать сообщения на группу, но в данном проекте был хороший отдел продаж, который обрабатывал заявки и продолжал общение в вотсап.

Новый кабинет вконтакте

В данном проекте также был опробован новый рекламный кабинет ВК с целью лид-формы.

Выбрали 5 основных аудиторий и на каждую из аудиторий запустили по 3 различных макета (схема запуска ниже на фото).

Таким образом новый кабинет работает и в нем тоже можно получать хороший результат. В данном проекте удалось получить 25 целевых заявок с нового кабинета.

Яндекс Директ

Первые тесты пробовали запускать на сайт, но так как он имел очень низкую конверсию заявки получали дороже KPI. Также неудачными оказались тесты по запуску рекламы на поиск, получали очень дорогие заявки, хотя были целевые запросы - опять же проблема в слабом сайте и низкой конверсии.

Поэтому было принято решение протестировать рекламу на квиз + использовать мастер компании. Конверсия при использовании квиза увеличилась более чем в 5 раз, что позволило получать заявки по отличной стоимости.

Обработка заявок

Так как у клиента не было СРМ-системы, то мы собрали гугл-таблицу, в которую попадали все заявки автоматически. Также в этой таблице есть возможность отслеживать качество заявок с каждого источник трафика + смотреть на каком этапе находится потенциальный клиент.

Результат:

Потрачено на рекламу: 83 377 рублей

Заявок получено: 106

Со старого кабинета ВК получено 37 заявок, с нового кабинета ВК получено 25 заявок, с Яндекса получено 44 заявки.

Таким образом получили 106 заявок, средняя стоимость заявки 786 рублей, большинство заявок целевые - так как в рекламе сразу указывали стоимость и неплатежеспособная аудитория отсеивалась и не оставляла заявку.

Отзыв клиента

Планируем по данному проекту продолжать рекламу в феврале уже с целью набора детей на летние смены!

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Мошкин

Так статья вроде про привлечение клиентов

Автор - подрядчик по маркетингу, а не владелец лагеря

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

А вы думаете, что привлечением клиентов в 2024 году занимается сам владелец лагеря? Ручками сам настраивает рекламу? Давно все крупные предприниматели делегируют данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мошкин

Да, я в курсе)

Я это и имел ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Это не относится абсолютно никак к теме статьи

Ответить
Развернуть ветку
Максим Прунчак

Отличный результат!

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Fabiola Gentle

реклама очень нужна для привлечения клиентов, без нее никуда

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Согласен!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
IgorrogI

все таки детей в лагерь лучше летом отправлять

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Зимой тоже неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Лара Колтышева

Здравствуйте, а где можно прочитать про летний лагерь? Результат огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

https://vc.ru/718558

Также другие кейсы находятся у меня в профиле

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда