{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 1684 подписчика по 35р и окупить рекламу вебинара в 40 раз — кейс продвижения онлайн-курсов в Telegram Ads

Салют! С вами агентство the Verga.

В прошлом месяце мы начали работу по привлечению трафика через Telegram ADS для онлайн-школы парикмахерского искусства Артёма Любимова.

Ранее мы уже показали высокие результаты по продвижению этого проекта в ВК и Яндексе, поэтому компания передала нам Telegram — третий канал трафика.

В этом кейсе расскажем:
— Как мы сегментировали аудиторию
— Как вытеснили рекламу конкурентов из Telegram-канала заказчика
— Как выглядели лучшие объявления, с которых приходили новые подписчики.

Информация о проекте

Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.

Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского опыта.

Задачи: Приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей, а также протестировать рекламу на сайт с вебинаром.

Результат за 1 месяц:

— Получили 1684 подписчика на телеграм-канал по цене 34,13 рублей;

— Привлекли 5 продаж на сайте на сумму 99 472 рубля.

Подготовка к запуску

Несмотря на то, что мы уже давно работаем с этой компанией, телеграм-канал — это новая площадка для нас. Как и в любом проекте, перед запуском нужно было провести подготовку, чтобы точнее определить стратегию дальнейших действий.

Сегментируем и анализируем аудиторию

Аудитория у заказчика довольно узкая, это мы знаем по опыту работы с другими каналами трафика на том же самом проекте. К тому же, в Телеграме аудитория представлена не так широко, как, например, ВКонтакте, но она постепенно расширяется.

Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.

Продуктовая линейка

Продуктовая линейка помогает определить, на какие продукты компании нужно сделать упор в рекламе на разных этапах прогрева аудитории.

Особенность продуктовой линейки проекта в том, что кроме основного продукта — обучения в онлайн-школе на один или два года — есть также бесплатные вебинары, на которых Артём Любимов показывает, как он выполняет разные актуальные стрижки.

Это мы активно использовали в рекламе: бесплатные вебинары выступали в качестве лид-магнита для привлечения аудитории в канал.

Пользователи, которые еще не были знакомы с Артёмом Любимовым, могли посетить вебинар, убедиться в его компетентности и стать на шаг ближе к покупке курса.

Также у мастера есть небольшие курсы, которые занимают следующую позицию в воронке продаж — трипваеры. Это два небольших тематических курса по невысокой цене, на покупку которых решиться легче, чем на оплату годового обучения. Это второе соприкосновение с нашим экспертом для тех, кто уже посещал бесплатный вебинар, но для покупки большого курса пока не прогрет.

Анализ конкурентов

При анализе конкурентов мы сделали вывод, что ниша обучения парикмахерскому искусству широко представлена в Телеграме, поэтому конкурентов на этой площадке у заказчика довольно много.

Стало понятно, что мы с помощью настройки таргетированной рекламы сможем «дотянуться» до их аудитории. Но есть проблема: целевая аудитория ограничена, и в нашем канале также будут появляться объявления конкурентов, которые они настроят на нашу аудиторию. Мы придумали интересное решение этой проблемы, о котором подробнее расскажем дальше. У нас уже выходил пост об этом, почитать его можно в телеграм-канале. Подписывайтесь, там много интересного контента об онлайн-продвижении.

Анализ конкурентов нужен, чтобы точнее сформулировать конкурентные преимущества проекта.

Вытесняем конкурентов из канала

Мы решили показывать рекламу не только подписчикам конкурентов, но и дополнительно настроить таргет на своих подписчиков в своём канале. Предполагали, что это поможет вытеснить конкурентов и минимизировать отток аудитории на выгодные предложения от других компаний.

Вместе с заказчиком решили, что будем показывать нашей аудитории приглашение на вебинар, на котором наш специалист в прямом эфире выполняет стрижку. Подготовили тексты, запустили объявление в работу — и за 3 дня получили 32 регистрации по цене 79,66 рублей. Регистрации обошлись почти в 2 раза дешевле, чем при аналогичной рекламе ВКонтакте. Кроме того, нам удалось вытеснить конкурентов из телеграм-канала заказчика.

Так выглядело объявление, которое мы запустили на наших подписчиков в канале.

Процесс работы: что мы сделали

Работа над проектом в прошедшем месяце велась по двум направлениям.

а. Привлечение подписчиков в канал

Что сделали:

— Подобрали каналы для настройки рекламы, получили пять аудиторий;

— Создали 10 рекламных креативов для этого направления;

— Создали объявления с разными текстами на разные аудитории и их пересечения, оставили активными объявления с ценой подписчика не более 50 рублей;

— Продублировали наиболее удачные объявления для увеличения охвата и ускорения притока подписчиков.

Что получили:

Вложено — 57 476 рублей;

Подписчики — 1 684;

Цена подписчика — 34, 13 рублей

б. Регистрация на вебинар «Длинный боб» + вытеснение рекламы конкурентов из своего канала

Что сделали:

— Создали 10 креативов с ЮТМ-метками;

— Запустили 10 текстов на свою аудиторию;

— Скорректировали CPM так, чтобы вытеснить рекламу конкурентов.

Что получили:

Бюджет — 26,48 евро (2548,86 рублей);

Охват — 2782;

Регистрации — 32 по цене 79,66 рублей;

5 новых клиентов по цене 509 рублей;

Продажи на сумму 99 472 рубля.

Реклама конкурентов показывалась намного реже, эпизодически.

Лучшие объявления

Объявления для привлечения подписчиков в телеграм-канал:
1) CTR 3,29%, 191 подписчик
2) CTR 2,32%, 70 подписчиков
3) CTR 2,69%, 150 подписчиков

Объявления для вебинара «Длинный боб» на сайте:
1) CTR 3.47%, 461 показ, 16 кликов
2) CTR 8.28%, 145 показов, 12 кликов
3) CTR 6.88%, 247 показов, 17 кликов

Главные выводы по проекту

— Мы успешно справились с Telegram ADS, а значит, можем брать в работу это направление наряду с таргетом ВК и контекстной рекламой.

— Телеграм — третий канал трафика в проекте, мы также работаем с ВК и Яндексом. Таким образом, привлечением трафика в школу занимаемся только мы, в то время как заказчик спокойно работает над самим продуктом и внутренней воронкой. Обе стороны в плюсе. Можно сказать, что заказчик получает целый отдел трафика по цене сотрудника в проект.

— Нашли действенный способ по сокращению рекламных объявлений конкурентов в нашем канале, который будем применять в дальнейшем.

Результаты: что мы получили

За первый месяц работы с телеграм-каналом мы освоили чуть больше половины запланированного бюджета и получили более 5 000 кликов по цене 11,27 рублей, а также привели 1684 подписчика по цене 34,13 рублей.

Результаты первого месяца работы с телеграм-каналом.

Также получили высокие результаты по привлечению своих подписчиков на вебинар: при вложенных 2 548 рублях привели 5 продаж на сумму почти 100 000 рублей.

Результаты по привлечению трафика на сайт через рекламу в Телеграме.

Дальнейшие планы

— Продолжить привлечение подписчиков в канал по цене менее 50р. Так как аудитория ограничена количеством, то рано или поздно подписчик начнет дорожать и тогда необходимо будет обновлять рекламные тексты.

— Протестировать рекламу вебинара на аудитории подписчиков конкурентов, чтобы привлечь дополнительных пользователей на мероприятие.

— Масштабировать рекламу с сохранением показателей KPI.

Если хотите поработать с намиоставьте заявку. Мы проведем аудит вашей рекламы и расскажем, как выстроить клиентов в очередь!

Если хотите узнать еще больше о маркетинге и нашей работеподписывайтесь на наш телеграм-канал.

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Никита Деменков

Классный кейс, интересно было читать.

Очень хочется узнать о схеме, как вы выдворяете рекламу конкурентов со своего канала. Сколько это вам стоило, как поняли, что это выгоднее, чем конкурировать напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство the Verga
Автор

Спасибо!
Подумываем выпустить отдельный материал на эту тему. Следите за обновлениями)

Ответить
Развернуть ветку
A L

Вы в кейсе пишете про окупаемость вебинара, но при этом ничего не говорите про подписчиков. Они у вас как-то окупились? или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство the Verga
Автор

Спасибо за вопрос.

Смотрите, дело в том, что мы вели рекламу на канал, в котором уже было N-ое количество подписчиков, и оттуда тоже были продажи. Отследить, что продажи пришли именно с наших подписчиков, к сожалению, технически невозможно. Поэтому информации по окупаемости подписчиков нет.

Когда ведем рекламу на сайт, мы проставляем UTM-метки, поэтому точно можем сказать, что продажи на 100 тысяч — это конкретно с нашего трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

А какой смысл привлекать подписчиков в канал, если неизвестно, станут ли они клиентами? Если по хорошей цене можно регистрировать на вебинары и собирать их в базу.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Деменков

Подписчики, в данном случае, — заинтересованные в продукте люди.

Контент, на который они подписываются, прогревает их. Прогревает ровно так же, как и бесплатный вебинар.

Так же можно сказать и посетителях вебинара. Зачем их привлекать, если неизвестно, станут ли они клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство the Verga
Автор

Всё верно)

Подписчики — это потенциальная база клиентов. Как и у любого бизнеса, в соцсетях есть своя аудитория: кто-то читает посты и еще не готов купить продукт (находится на стадии прогрева), кто-то подписался недавно и еще изучает спикера, кто-то подписан давно и уже совершал покупку.

В интернете люди не всегда готовы купить «здесь и сейчас», тем более инфопродукт. Поэтому мы даем им бесплатный полезный материал, благодаря которому они начинают доверять спикеру и убеждаются в его профессионализме. А чтобы данный материал был в доступе для всех, мы ведем канал, на который пользователи подписываются.

Поэтому подписчики для нас — это потенциальные клиенты, и их имеет смысл привлекать для будущих продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ходыко

Круто, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hodyko

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда