Воронка продаж с микро-продуктами для экспертов
Эта статья полезна экспертам, которые уже давно себя продвигают или только начинают. Мой результат 12 млн+ на микро-продуктах.
С помощью воронки с микро-продуктом можно:
- быстро окупать вложения в рекламу
- создавать систему прогрева, которая сокращает дистанцию от знакомства до покупки
- быстро тестировать гипотезы и создавать гениальные продукты
- получать автоматические продажи
Если хотя бы 1 пункт вам заинтересовал - эта статья для вас!
Немного пруфов:
Примеры воронок для экспертов
Когда я только начала транслировать ценность воронки через микро-продукты, на меня обрушился хейт от экспертов, кто учит продавать на высокие чеки.
По-моему, это глупый спор. Тк есть множество разных воронок. И продажа микро-продуктов не исключает продукты за высокий чек.
Даже наоборот.
Цикл сделки может сократится. Т.к. сейчас люди устали от продающих диагностик. Через микро-продукт можно значительно утеплить потенциального клиента.
Я все таки предприниматель, а не наставник наставников, и моя ценность личное время.
Поэтому я пробую разные гипотезы, которые помогут мне высвободить время: строю отдел диагностов, записываю разные микро-продукты.
Если завязывать все постоянно на себе, в один момент система даст сбой: вы выгорели - продаж нет!
Заболели?! Продаж нет!
Микро-продукты могут продавать за вас всегда. И это неоспоримый плюс!
И потом…
Между 1 продуктом на высокий чек и Продуктовой линейкой - выигрывает продуктовая линейка.
Как я зарабатываю на микро-продуктах
Моя воронка выглядит так:
Реклама - пост закреп с продуктом и переход в бота - 3-4 поста прогрева - продажи
По такой схеме у меня 2 месяца продавался мастер-класс по Вовлекающему контенту за 1290 рублей. Общая сумма продаж 102 000. Без моего активного участия👌, не говоря уже о том, как этот мастер-класс помог в продажах основного продукта.
Продажи капали регулярно, в рекламе указывала 1 пост, откуда начинается прогрев.
Когда уже продажи основного продукта, к которому прогревает микро-продукт не актуальны - его продажи я останавливаю.
Идеальная воронка продаж для эксперта мягких ниш
Это конечно же воронка через микро-продукты. И поясню почему:
Часто психологи, коучи, помогающие практики - эксперты мягких ниш, сталкиваются с проблемой донесения смыслов и ценности своего продукта.
И тут в помощь микро-продукт:
- потренироваться в упаковке смыслов: сфокусироваться на 1 конкретном результате
- Познакомить в микро-продукте с собой и своим методом. Такое объемное касание хорошо прогревает. Не все виды микро-продуктов дают быстрый и хороший результат. Я попробовала разные форматы, прежде чем нащупала максимально работающую систему.
Именно такой системе я обучила Ольгу Быстрову и она заработала на микро-продуктах больше 30 тыс., а после участники с легкостью заходят к ней в программы за 30, 60 и 120 тыс.
Когда воронка с микро-продуктами не работает?
У меня тоже были неудачные запуски, я выделила основные моменты, когда микро-продукт не срабатывал:
- не оправдывались ожидания Клиентов. Да так бывает. Не стоит переживать, всегда можно докрутить продукт и прислать всем купившим. Например, у меня был воркшоп по Микро-продуктам. Собрала у участников все вопросы, которые остались и переделала воркшоп в пошаговый курс с уроками и четкими заданиями.
- Не каждый формат дает результат. Я попробовала форматы клуба, закрытого канала с лайфхаками, мастер-классы, чат-боты и тд. Некоторые продукты вообще не заходили аудитории и дальнейших продаж от них не было. Какие это продукты и как избежать моих ошибок я рассказываю в курсе по микро-продуктам
- Плохо работающие смыслы. Иногда я ленилась и не прорабатывала детально смыслы внутри продукта. И конечно не получала дальнейших конверсий в заявки на большой продукт. Это неправильно. Ведь моя цель не заработать на микро-продуктах, а сформировать доверие к себе и к своему большому продукту.
Что нужно для реализации воронки с микро-продуктами:
- выбрать тему актуальную продукта. От темы многое зависит. Не пытайтесь запихнуть в микро-продукт все. Учитывайте, что этот продукт должен вести на ваш основной продукт
- проработайте смыслы и внутрянку: смыслы помогут вам продать и этот микро-продукт и на нем - большой.
- сформируйте воронку: как будет продаваться микро-продукт? Где будет 1 касание с ним и последующие? Как будет выдаваться продукт? Как вы будете считать конверсии? Если люди не купили сразу, как вы сможете с ними по взаимодействовать?
Если вы сделали все правильно, то совсем скоро будете получать такие сообщения:
Посмотреть программу курса по микро-продуктам и внедрить себе эту систему можно в моем боте 👇