{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Запах бренда на примере Dunkin’ Donuts: как нам продают с помощью запахов

Маркетинг делится на большое количество специфических направлений и одно из них — аромамаркетинг.

Аромамаркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей (сенсорика).

Википедия

Запах сильно воздействует на нашу память и эмоции, а еще его достаточно легко привязать к какому-либо событию или образу и это надолго останется в памяти человека. Глупо было бы не использовать это, как маркетинговый инструмент.

Аромамаркетинг, это не просто создать приятный аромат в кафе или помещении магазина. Это целый комплекс мероприятий, которые должны оказать сильное воздействие на чувства и эмоции человека, и заставить его связать определенный аромат и ассоциации с продуктом компании.

Одну из самых удачных аромамаркетинговых кампаний устроили Dunkin’Donuts в Южной Корее. Целью было увеличение узнаваемости фирменного кофе. Для этой цели маркетологи компании Dunkin’Donuts решили совместно использовать радио и аромарекламу.

В пригородных автобусах Сеула установили специальные устройства, которые во время проигрывания фирменной рекламы распыляли приятный аромат свежемолотого кофе. Сотни тысяч людей связали приятный запах и мелодию с продуктом компании и посещаемость сети кафе Dunkin’Donuts выросла на 16 процентов, а продажи кофе и пончиков выросли на 29 процентов!

Это всего лишь один из множества удачных примеров аромамаркетинга. Если хотите узнать еще больше интересных кейсов из мира маркетинга, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда