{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Lego спасли свой бизнес вовлечением

Многие знают про LEGO, но мало кто знает, что в 2000-ых годах они были на грани банкротства из-за растущей конкуренции с видеоиграми. Но они смогли сориентироваться в новых реалиях и процветают по сей день.

Весь секрет в фундаментальном изменении подхода LEGO к своим клиентам. Более 75 лет компания производила игрушки в рамках закрытого инновационного процесса и исключало всякое общение с покупателями.

А вот в 2008 году они запустили платформу LEGO Ideas, которая позволила фанатам предлагать новые идеи для наборов конструктора. За предложения голосуют и другие любители LEGO.

Лучшие задумки воплощаются в жизнь и поступают в продажу. А вот тут внимание! Авторы поступивших в продажу идей получают 1% от продаж!

Только представьте, что за это время сообщество LEGO уже перевалило за 1 млн. пользователей. На рассмотрение было подано более 26 тыс. идей и 28 наборов было выпущено в продажу.

Как же вы можете воспользоваться столь простой и гениальной идеей? Считайте, что платформа у вас уже есть - это ваш аккаунт в соц. сетях.

Осталось придумать, как вовлечь ваших подписчиков в процесс взаимодействия с вами.

Более того, на этой волне вы можете провести рекламную кампанию и привлечь ещё больше подписчиков в своё сообщество.

Ещё больше пользы и идей для вас в моём телеграм-канале:

0
1 комментарий
Ирина Королёва
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда