{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

И это тоже пиар: как победители «Громче!» спасали бизнес, сохраняли исчезающий язык и зарабатывали на искусстве

Пресс-релизы, рассылки и общение с журналистами – это, конечно, хорошо. Но пиар на этом не заканчивается. В качестве доказательства принесли вам вторую порцию лучших кейсов «Громче!»-2023 – про то, как справляться с кризисом, продвигать диджитал-благотворительность и популяризировать древнюю культуру. А первую часть обзора можно прочитать вот тут.

● ГК Академия руководителей — номинация «Антикризисные коммуникации»

«Академия руководителей» занимается оценкой бизнеса и сотрудников, развитием их потенциала и созданием систем, направленных на повышение эффективности предпринимателей.

В 2022 проект столкнулся с кризисом дважды — в феврале и осенью во время частичной мобилизации. У клиентов началась паника по поводу происходящих событий, распространялись неподтвержденные слухи. В итоге у компании встали на паузу все потенциальные и действующие контракты.

Можно было потребовать от клиентов выплат и гарантий – но команда подошла к проблеме иначе.

Как справлялись с кризисом?

➔ Предложили клиентам два варианта дальнейших действий: отсрочку по реализации проектов или закрытие проекта без штрафов.

➔ Внесли временные изменения в систему мотивации работников компании. Если раньше большая часть выплат сотрудникам была основана на процентах от реализуемых контрактов, то в кризис руководство повысило фиксированную часть зарплаты в форме премии.

➔ Проводили бесплатные консультации и мастер-классы для клиентов по управлению бизнесом, эмоциональному интеллекту и мотивации сотрудников в период турбулентности.

➔ Установили прозрачную систему внутренних коммуникаций: стали более открытыми и оперативными в обсуждении проблем, отвечали на острые вопросы коллектива, оказывали материальную, эмоциональную и информационную поддержку коллегам.

➔ Обеспечили команде комфортные условия труда: на период проектов организовали совместный выезд сотрудников в отдаленную локацию, где можно было жить и работать офлайн вместе.

Что принесла антикризисная стратегия?

➔ Отсрочка по реализации проектов помогла сохранить большую часть клиентов: уже в середине года команда восстановила почти все контракты и получила новые.

➔ Корректировки в системе мотивации сотрудников помогли сохранить ценные кадры.

➔ Бесплатные консультации и мастер-классы стали проводить на постоянной основе, что повысило лояльность аудитории к проекту и привлекло крупных клиентов. Только благодаря этому инструменту за год заключили 9 новых контрактов.

● Марийский иммерсивный театр «Калык Шынык» — номинация «Наследие»

Мари – небольшой финно-угорский народ, потомки древних обитателей Среднего Поволжья. Марийцев называют последними язычниками Европы – они сохраняют дохристианские обряды и молятся богам своих предков. Популяризировать самобытную культуру, язык и местные традиции в масштабах всей России – такую задачу ставит перед собой команда Марийского иммерсивного театра.

«Калык Шынык» проводит мероприятия с национальным колоритом, перформансы и спектакли с погружением в быт и искусство марийцев – а еще интерактивные мастер-классы и лекции о других народах России.

Проект в цифрах

➔ Организовали 46 культурных встреч, 10 музыкальных марийских вечеров, 22 иммерсивных спектакля и 2 конкурса (фотографий и современной марийской музыки).

➔ В соцсетях опубликовали более 2500 постов с этнической направленностью на двух языках: марийском и русском.

➔ Сняли более 350 видеороликов, в том числе анимационных, и 3 кулинарных марийских мастер-класса.

Как масштабируется театр?

➔ Презентовали проект участникам ПМЭФ – организовали перформансы на стендах участников форума.

➔ Открыли студию для записи марийских песен и специальный интернет-ресурс для трансляции национального аудиовизуального контента – «МОСКО МАРИЙ ИНТЕРНЕТ ТВ».

➔ Выстроили систему продаж иммерсивных спектаклей для торговых центров.

➔ Стали частью программы Московского урбанистического форума и фестиваля «Путешествие в Рождество. Московские сезоны» на Манежной площади.

➔ Заняли второе место на региональном этапе Международной премии «Мывместе».

● Фонд целевого капитала «Истоки!» — номинация «Партнерские проекты»

В 2021 году Фонд целевого капитала «Истоки!» создал Акселератор социальных проектов «Стань заметным». Это один из первых в России грантовых конкурсов, цель которого – поддержать перспективные некоммерческие организации и дать им доступ к диджитал-инструментам, на которые обычно сложно найти финансирование (разработка сайтов, SMM, брендинг и так далее). Партнером проекта выступила группа компаний Philin Philgood.

За два года работы Акселератор сформировал тренд на диджитал-благотворительность. Организаторы получили 189 заявок со всей страны, а к их оценке команда привлекла руководителей крупнейших фондов («Вера», «Обнаженные сердца») и представителей бизнеса («Газпромбанк — Управление активами», «Вымпелком», «Ozon», «Открытие»).

Как прошла пиар-кампания проекта?

➔ Генеральным информационным партнером стало агентство ТАСС.

➔ Суммарный охват Акселератора в СМИ за 2022 год составил 34+ миллиона человек.

➔ Фонд «Истоки» занял первое место в рейтинге наиболее заметных в СМИ эндаумент-фондов и зарекомендовал себя как лидер по внедрению инноваций и эффективных технологий в сфере благотворительности.

➔ 11 НКО получили финансирование в размере от 500 тысяч до 2 миллионов рублей на обновление цифровых коммуникаций. А еще для 30 проектов провели бесплатные консультации по развитию диджитал-инструментов.

Era Drummers — номинация «Стремительное продвижение»

Era Drummers – первое в России барабанное шоу, которое соединяет мужское и женское виртуозное исполнение на ударных и оригинальные хореографические постановки. Проект родился в июне 2022 и за небольшой срок смог занять свою нишу в ивент-индустрии. Первое финансовое вложение (300 тысяч рублей) окупилось уже через три месяца – для сравнения, у конкурентов уходит на это 2-3 года.

При минимальных затратах на рекламу команде удалось выстроить эффективные воронки продаж, которые привели к долгосрочному сотрудничеству с крупными проектами. Получилось это благодаря навыкам вести коммуникацию даже с самыми сложными клиентами.

Каких успехов добилось шоу?

➔ Партнерство с большими компаниями: команда сотрудничала с Московским зоопарком, НИУ ВШЭ и телеканалом «Пятница». Артисты выступали на фестивале творчества и роста «Зелёный свет», на Дне города Москвы 2023 и Детском культурном форуме на ВДНХ.

➔ Публикации в российских и зарубежных СМИ: о шоу говорили Первый канал, газета «Известия», портал KudaGo, газета Muscat Daily, радио OmanFM (Оман).

➔ Крупные гастроли по России и за рубежом: шоу организовало выступления в Крыму, Дагестане и в Омане, где команда сотрудничала с фестивалем «Muscat Nights».

➔ 2 сольных концерта: на каждое мероприятие продали более 100 билетов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда