{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа производственного оборудования: 4 заявки за 2 дня

Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.

Заказчик: Компания производитель оборудования для изготовления изделий из стеклопластика.

Рекламу до нас не запускали, поэтому статистики не было никакой. Как и понимания, сколько будет стоить заявка.

Из ресурсов имелся только сайт, который не пригоден для приема трафика, и пробный квиз.

Клиенты заказчика: Представители производств изделий из стеклопластика по всей России.

Особенности исходных данных:

  • Отсутствие конверсионной посадочной страницы.
  • Ограниченный бюджет.

Особенности настройки рекламы:

  • Собрали ключевые запросы.
  • Выделили ряд интересов, которые могли бы помочь в поиске аудитории.
  • Запустили Мастер кампаний с оптимизацией кликов для сбора первой статистики

Первая неделя тестов показала, что стратегия приводит на посадочную совсем не тех, кто начал бы проходить опрос с последующей заявкой. Хотя трафика было достаточно, и в поиске мы занимали первые позиции.

Предприняли следующее:

  • Перевели кампанию на оптимизацию конверсий по цели «Заявка».
  • Увеличили недельный бюджет.
  • Сократили количество регионов для рекламы, чтобы избежать высокой конкуренции.
  • Дополнительно проработали минус-слова.

И уже на следующей недели увидели совсем другую картину и первые заявки.

На этом работа над оптимизацией кампании не закончилась.

По анализу Метрики заметили, что большинство дошедших до формы контактов не оставляет заявку. Поэтому клиенту дали ряд рекомендаций по изменению посадочной страницы. В частности, посоветовали изменить целевое действие в квизе на “Скачать каталог оборудования” вместо “Получить консультацию”.

Также протестировали разные целевые действия в настройках кампании для оптимизации. И остановились на том, что для обучения стратегии будет достаточно оставить «Дошли до формы контактов» и «Оставили заявку».

Результаты не заставили себя долго ждать, и заявки стали приходить регулярно.

Стоимость заявки удалось снизить с 5190 р. до 654 р. за 1,5 мес.

При недельном бюджете всего 6000 р.

Работу продолжаем.

Итоги за 1,5 месяца работы (13.09.23 - 30.10.23)

Рекламный бюджет: 40720 руб.

Конверсий (заявка с номером телефона): 40 шт.

Средняя стоимость конверсии: 848 руб.

***

Хотите продвигать свой бизнес? Заинтересовали наши услуги? Мы будем рады помочь!

contextsea.ru

+7 (911) 993-08-01

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда