{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как кратно увеличить прибыль от таргетированной рекламы и получить окупаемость до 1 000% ROMI при продаже недвижимости

Меня зовут Кирилл и я таргетолог/маркетолог в *Facebook и *Instagram с опытом работы более года, работаю преимущественно со странами СНГ, Европы, Дубаем, США и так далее.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Есть полное понимание как таргетированая реклама побуждает людей к покупкам и какие рекламные стратегии приносят окупаемость бизнесу до 1000% ROMI.

Статья состоит из 4 основных деталей, каждая из которых не может существовать отдельно от других. Разберём каждую из них.

1. Направление трафика (лид-форма, квиз или сайт).

2. Подбор аудитории.

3. Рекламные креативы.

4. Полноценная стратегия.

Куда льём трафик?

Сайт/профиль *instagram:

Пойдём по порядку и начнём с первого пункта – Направление трафика

При начале работы с клиентом, я очень много раз слышал подобные вопросы:

«Может нам нужно сделать сайт?»; «Мы редко ведём инстаграм, нам нужен SMM-специалист?».

Люди всерьез задумываются о том, что нужен сайт, фирменный стиль, упакованный *Instagram профиль, СММ специалист, который ведет все соц. сети, дизайнер, для красивой упаковки продукта. Подобные мысли и вопросы часто отталкивают предпринимателей от желания заниматься развитием и продвижением своего продукта так как это затрачивает гораздо больше сил, нежели найти маркетолога.

Для таких предпринимателей я хочу рассказать следующее:

Для того, чтобы генерировать первые продажи вам нужен только рекламный бюджет, чётко сформированный продукт и выстроенный ОП, больше ничего

Естественно с сайтом за десятки тысяч долларов и целой командой SMM-специалистов, которые будут вести соц.сети, конверсия будет выше, но это как правило 20-40%

Подводя итоги всего вышесказанного, для получения новых заявок и увеличения продаж, вам потребуется только рекламный бюджет (как правило в нише недвижимости это около 1000$ в месяц) и чётко сформированный продукт.

Лид-форма:

Что касается лид-формы – это по факту инструмент для сбора контактных данных клиента, заинтересованного в покупке товара или услуги для дальнейшего закрытия в сделку.

По своему опыту могу сказать, что в нише продажи недвижимости достаточно редко используются лид-формы и чаще всего используется следующий инструмент, о котором поговорим позже.

Пример лид-формы, которую использовал я в одном из проектов

Quiz-опросник:

Едем дальше и рассмотрим один из самых конверсионных вариантов выбора, а именно Quiz. Если рассказать в двух словах, то это сайт опросник, состоящий из 3-4 вопросов, отвечая на которые клиент с каждым действием всё больше подогревается и подводится к покупке.

Исходя из моего опыта могу сказать, что грамотно составленный Quiz опросник – это уникально, это то, чего не делают другие. Это способ запомниться аудитории, как что-то новое и интересное. Это способ заполучить много целевых заявок по адекватной стоимости. Это рабочий инструмент, которые многие недооценивают или же просто не используют в своей рекламе.

В своих проектах Quiz-опросник я использую в 80% случаев, по своему опыту могу сказать, что в нише продажи недвижимости использование Quiz-опросника будет лучшим выбором направления трафика.

Примеры моего Quiz:

Подбор Аудитории

Расскажу про некоторые из связок, которые я использую(про все к сожалению не расскажу, так как это опыт, наработанный временем и я не очень хочу раскрывать все краты😁)

1) LAL с заявок. Или же look-a-like аудитории. Смысл думаю понятен - пиксель в квизе фиксирует 300 заявок, понимает, кто наша ЦА и далее на основе собранных данных ищет похожую аудиторию по всему миру. Далее в будущем, когда мы наберем достаточное количество продаж - будем запускаться на LAL с тех, кто купил у нас и на этом этапе реклама будет работать уже на 20-30% эффективнее.Так что LAL-аудитории, это очень мощный инструмент, в грамотных руках он может приносить заявки на регулярной основе

2) Прямые интересы, связанные с недвижимостью с разбивкой на конкретные страны. В зависимости от сегмента недвижимости - страны будут меняться. У меня в зависимости от проекта работали - ОАЭ, Европа (ТОП стран - Великобритания, Германия, Италия, Франция и тд), Индия, весь мир Русскоговорящие

3) Интересы, связанные с инвестициями + разбивка по странам

4) Интересы, связанные с путешествиями + разбивка по странам

5) Интересы, связанные с предпринимательской деятельностью + разбивка по странам

Резюмирую всё вышесказанное, аудитории look a like заходят лучше всего, так как мы выстаиваем эту аудиторию по прототипу людей, которые ПОКУПАЮТ НАШУ ПРОДУКЦИЮ

Аудитории с интересами тоже хорошо работают, но конверсия ниже и не все заявки могу быть целевыми, поэтому очень важна разбивка по странам

Креативы:

От креативов зависит достаточно многое, поэтому стоит им уделить отдельное внимание, очень важно, чтобы был акцент на продающие смыслы и преимущества компании

Подобные креативы я использовал в последних проектах:

Лучше всего зашли вот эти:

Стратегия:

Очень важный шаг, соединить всё вышесказанное в одну рабочую систему.

Если мы будем пробовать все пункты по отдельности, результаты будут либо гораздо ниже, либо их не будет, и мы сольём бюджет.

Например, если мы запустим рекламу на квиз с плохими баннерами, то переход на квиз не будет работать. Если мы запустим классные баннеры при учёте плохого сайта или квиза, то мы не сможем «догреть» заявки в оплату, поэтому очень важно сделать это всё СИСТЕМОЙ.

Вот тут расписана полная стратегия под мой последний проект, к сожалению, не могу раскрыть все подробности, так как не люблю выдавать свои индивидуальные наработки для «общего пользования».

Итоги:

Подводя итоги, могу сказать, что для получения окупаемости в 1000% ROMI, важен абсолютно каждый пункт, о котором написано в этой статье, без выстроенной системы, в которой все важные моменты выполнены качественно и работают вместе, никаких результатов реклама не даст и это будет просто слив бюджета.

Поэтому также очень важно выбирать надёжного специалиста, у которого есть понимание и опыт

Кирилл
Таргетолог/Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

0
5 комментариев
Олеся Щипанова

Подскажите пожалуйста, вы специализируетесь только на нише недвижимости или работаете и с проектами в других отраслях?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Якимов
Автор

У меня есть опыт работы с разными нишами, но в данный момент веду проекты по этими:

Продажа недвижимости в Дубае
Детейлинг автомобилей
Клининг компании
Инфобизнес

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорокин

Ручаюсь за молодого человека!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мария Левко

По моему опыту аудитория с интересами работает хуже, чем широкая. Что скажите? исходя из ваших проектов

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Якимов
Автор

По своему опыту могу сказать, что всё зависит от ниши и в целом от проекта

В данном случае у нас очень хорошо зашла lal аудитория, также здесь может дать результаты аудитория с интересами, но важна разбивка по странам

Широкая тоже будет хорошо работать, важно лишь подобрать нишу, в некоторых случаях широкая будет работать даже лучше чем интересы, например в индустрии питания)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда