{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Фрезы, граверы и инструменты для ЧПУ"

Период рекламной кампании: 22.12.2023-09.01.2024.

Бюджет 13.333 рос.рублей.

Обратился клиент с целью настроить таргетированную рекламу Вконтакте для привлечения подписчиков в сообщество с последующим переходом в покупателей. Стартовали с количеством подписчиков 7 человек (см. карусель).

Стартовали с количеством подписчиков 7 человек.

Скрин сообщества до начала рекламной кампании

Были протестированы различные рекламные компании (по ключевым фразам, интересам, на аудиторию сообществ-конкурентов и на подписчиков почти 300 сообществ, связанных с тематикой нашего сообщества).

В итоге лучше всего сработали ключи и парсер. Периодически производилось масштабирование лучших кампаний.

В качестве лид-магнита за подписку клиент получал промокод на скидку 15% до конца января, что было отражено в рекламном объявлении. За 19 дней работы рекламы в сообщество пришло 914 подписчиков. Из них с рекламы 868.

Вот показатели из рекламного кабинета

Средняя цена подписчика 15,36 рублей.

Если Вы тоже хотите продвинуть свой бизнес через ВК, пишите мне и мы обсудим условия!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда