{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я открутил 50.000 евро в Telegram Ads

И вот, что я понял:

Тестировать нужно постоянно.

Даже если вы добьётесь низкой стоимости за подписчика, будьте готовы к тому, что при распределении большего бюджета на эту связку, стоимость со временем может вырасти в разы.

Это связанно с тем, что аудитория быстро выгорает. Особенно если в таргетингах вы используете подборку каналов. Аудитория, которой интересно ваше предложение, постепенно заканчивается и тем самым стоимость за подписку растёт.

Выход: ищите похожие связки, каналы с похожей аудитории. Пробуйте новые тексты, ограничивайте частоту показа, чтобы не показываться аудитории, которая прошла мимо изначально.

Таргетинг на прямых конкурентов это хорошо, но..

Возвращаемся к первому пункту. Аудитория выгорает быстро. Темп открутки за счёт небольшого объёма аудитории - медленный. Нужно увеличивать ставку CPM. Если в KPI включены показы, то есть риск невыполнения, так как ставка обычно превышает бенчи.

Поэтому использовать таргетинг на конкурентов, как ключевую связку - не рекомендую.

Нет единого ключа к достижению цели

Результат может принести любая связка. И у каждого проекта она своя. Можно только исходя из своего опыта определить, что точно не стоит тестировать, а что стоит попробовать в первую очередь.

Бывали случаи, когда связка, на которую не ставил ни маркетолог, ни таргетолог, оказывалась лучшей среди всех остальных.

Поэтому пробуйте как можно больше, постепенно отсекая менее результативные таргетинги.

Больше о рекламе в Телеграм в моём блоге - Telegram для бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда