{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

👉 ГОТОВ ЛИ ВАШ БИЗНЕС ДЛЯ ТРАФИКА КЛИЕНТОВ НА АВИТО?

Здравствуйте, если честно, то устали постоянно говорить клиентам, что перед запуском рекламной компании руководителю или собственнику бизнеса необходимо убедиться, что ваш бизнес готов к приему трафика клиентов.

Это одна из причин того, почему у вас нет клиентов и продаж.

Хотите узнать, как определить, готов ли ваш бизнес для рекламы на Авито?

Ниже будут несколько пунктов, которые влияют на конечный результат рекламной кампании.

За 10 лет продвижения бизнесов на Авито мы часто сталкиваемся с тем, что бизнес у наших клиентов попросту не готов для приема трафика и как результат приводит к сливу бюджета.

Да, профессионализм авитолога тоже влияет на качество и кол-во трафика, но изначально бизнес должен быть готов к приему потока клиентов.

И вот, что это означает:

1. Конверсия закрытия клиентов в сделку.

У вашего отдела продаж должна быть высокая конверсия из обращения (звонок, сообщение) в сделку.

Если показатель менее 30%, то рекламного бюджета нужно будет гораздо больше, чем если бы у вас конверсия была от 30-40% и выше.

Именно она влияет на стоимость клиента и рекламной компании.

Чем выше конверсия, тем дешевле обходится вам клиент совершивший сделку и быстрее окупается ваш рекламный бюджет.

Низкая конверсия?

Обучите своих продажников или наймите профессионалов.

Если вы сам себе отдел продаж, директор, бухгалтер, курьер, то вы вряд ли достигните больших результатов и попросту сольете свой рекламный бюджет.

2. УТП.

Уникакальное Торгое Предложение - это предложение не где вы качественнее, быстрее, выше, сильнее, а то, в чем вы уникальны в отличии от ваших конкурентов.

Должен быть ответ для клиента: почему он должен купить именно у вас, а не у ваших конкурентов, в чем ваша изюминка, фишка, выгода.

Что в вашем предложении есть такое, чего нет у ваших конкурентов?

Если вы сами не знаеете, чем вы лучше ваших конкурентов, то откуда у вас будут клиенты, согласны?

3. Рекламный бюджет.

Да, рекламный бюджет на Авито тоже имеет значение.

Как на других ресурсах не скажем, но вход на Авито очень дорогой нынче.

С маленьким бюджетом (менее 100 тыс. ежемесячно, не считая оплаты услуг авитолога) достичь миллионых результатов не получится.

Есть, конечно, исключения из правил, но они очень редки и порой раскручены уже годами, но в основном, если вы впервые заходите на Авито с маленьким бюджетом, то расчитывать на хороший поток звонков и обращений не приходится.

Это не то место, где случаются чудеса, если в них верить.

4. Продукт (товар или услуга)

К сожалению, многие продавцы не понимают в чем польза их товара или услуги для клиентов, потому что не понимают, кто их ЦА и сколько сегментов ЦА.

Какую проблему клиент решит с их продуктом и каким образом.

Отсюда не понимание сколько нужно денег на рекламу и в чем ваш УТП.

Многие из вас взялись за бизнес просто потому, что умеют что-то делать или поработав у кого-то решили повторить, думая, что делая тоже самое получат тот же результат, но на деле оказывается гораздо сложнее.

Пример:

Оффлайн зоомагазин оставили заявку продвинуть их оффлайн магазин и привлечь максимально возможное кол-во покупателей.

Перед запуском начали анализировать нишу и интересоваться почему они открыли в этом месте?

Какими доводами и данными ориентировались?

Знаете, что сказали?

Были свободные деньги, нужно было куда то вложить.

Увидели свободное помещение недалеко от дома вот и вложились.

То есть не считали ни точку безубыточности, ни кол-во трафика проходимости.

Ни стратегии.

Вообще ничего.

Зачем открыли?

Просто потому что нужно было вложить куда то свободные деньги!

И таких примеров по стране сотни тысяч.

Когда вы не понимаете свой бизнес и не знаете его полезность, свою ЦА, то в не будете знать его УТП, не будете знать свой рекламный бюджет, у вас будет минимальная конверсия в сделку, которая приведет вас к банкротству рано или поздно.

Поэтому, уважаемые предприниматели, прежде чем запускать продвижение на Авито, пройдитесь по всем 4 пунктам и посморите, а все ли у вас в порядке и готов ли ваш бизнес к генерации трафика клиентов на Аито.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда