Литературные скрипты продаж: Как я ошибался и писал неработающие скрипты!
Руки порхали по кнопкам, безумно красивые обороты венчали каждый абзац
Душа радуется, душа поёт: скрипт словно стих родился из под пера
Родился и остался бесполезными буквами на экране монитора...
Красиво, практически литературно - и абсолютно бесполезно для продаж!
Чаще всего менеджеры читали скрипты, кивали головой, и общались с клиентами совершенно по другому. Сейчас я очень благодарен моим подчиненным того времени, ведь если бы они работали по моим скриптам: наши продажи не превышали бы нулевого значения.
Клиент желающий поставить счетчик на воду - хочет узнать про «счетчик на воду», а не про «высокоточные приборы учета водоснабжения».
Поздороваться и написать вопрос на языке клиента: Просто, понятно, без лишней воды - это всё что нужно сделать в хорошо продающем скрипте.
Чтобы составить действительно продающий скрипт: Пообщайтесь сами или прочитайте (прослушайте) 20 разговоров с вашими клиентами. Прочувствуйте язык клиента и термины, которые они используют в разговорах:
Клиенты называют майнинг оборудование - «Асик»?
«Какой асик рассматриваете?»
Авторские туры - «Путешествие?»
«Я помогу вам подобрать лучшее путешествие!»
Хочет отдел продаж с РОПом
«Мы предлагаем вам отдел продаж в составе менеджеров, РОПа...»
Для того чтобы добиться максимальной конверсии вам останется только встроить язык клиента в продающую структуру этапов продажи.
В ближайшее время я планирую предоставить для вас возможность получить проверенную на более чем 10 проектах структуру работы моих менеджеров.
Структуру я размещу в своем канале:
Подписывайтесь чтобы не пропустить!