{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Литературные скрипты продаж: Как я ошибался и писал неработающие скрипты!

Руки порхали по кнопкам, безумно красивые обороты венчали каждый абзац
Душа радуется, душа поёт: скрипт словно стих родился из под пера
Родился и остался бесполезными буквами на экране монитора...

Я всегда был творческим человеком: писал стихи, исполнял рэп, сотворил пару рассказов. Наверное графомания и сыграла со мной злую шутку, когда я впервые брался за скрипты для продаж.

«Сергей Иванович, Доброго времени суток, Вас приветствует компания «Графоман-водоснабжение» вы проявляли заинтересованность к приобретению или проведению плановой поверки высокоточных приборов учетов водоснабжения. Подскажите пожалуйста, актуален ли еще ваш предварительный запрос?»

Красиво, практически литературно - и абсолютно бесполезно для продаж!

Чаще всего менеджеры читали скрипты, кивали головой, и общались с клиентами совершенно по другому. Сейчас я очень благодарен моим подчиненным того времени, ведь если бы они работали по моим скриптам: наши продажи не превышали бы нулевого значения.

Рецепт хороших результатов скрипта - язык клиента.

Клиент желающий поставить счетчик на воду - хочет узнать про «счетчик на воду», а не про «высокоточные приборы учета водоснабжения».

«Сергей Иванович, Здравствуйте, это компания по установке счетчиков воды. Подскажите, хотели бы установить новые счетчики или сделать поверку старых?»

Поздороваться и написать вопрос на языке клиента: Просто, понятно, без лишней воды - это всё что нужно сделать в хорошо продающем скрипте.

Литературные обороты, заумные термины, красивые приветствия - тешат только эго их составителя, убивая продажи!

Чтобы составить действительно продающий скрипт: Пообщайтесь сами или прочитайте (прослушайте) 20 разговоров с вашими клиентами. Прочувствуйте язык клиента и термины, которые они используют в разговорах:

Клиенты называют майнинг оборудование - «Асик»?

«Какой асик рассматриваете?»

Авторские туры - «Путешествие?»

«Я помогу вам подобрать лучшее путешествие!»

Хочет отдел продаж с РОПом

«Мы предлагаем вам отдел продаж в составе менеджеров, РОПа...»

Используя в ваших скриптах язык клиента, его терминологию и манеру общения вы получите необходимый контакт и достигните синергии, которая будет давать быстрый и высокий результат.

Для того чтобы добиться максимальной конверсии вам останется только встроить язык клиента в продающую структуру этапов продажи.

В ближайшее время я планирую предоставить для вас возможность получить проверенную на более чем 10 проектах структуру работы моих менеджеров.

Структуру я размещу в своем канале:

Подписывайтесь чтобы не пропустить!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда