{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличиваем цену продаваемого объекта за счет увеличения его ценности. Маркетинг коммерческой недвижимости

Этот прием можно использовать на каждом! объекте. Добавьте удобств покупателю и преимуществ объекту, и автоматически увеличите цену продажи.

Зачастую, имея объект недвижимости, вы используете его в том виде, как приобрели. Конечно, делаете ремонт, оборудуете под цели своего бизнеса, и принимаете его таким, как он есть, каким он вам достался.

И вот приходит время продать ваше помещение, или здание, земельный участок, имущественный комплекс.

И тут во весь рост встают его недостатки.

И каждый недостаток минусует суммы из его продажной стоимости. По крайней мере, вы именно так это воспринимаете.

Сто делать? Продать всегда хочется как можно дороже. Как говорится, - продать дешево - каждый сможет, для этого много ума не надо.

Можно, конечно, поставить цену по максимуму - продастся - хорошо, не продастся - ну и ладно. Зачастую продавец именно так и поступает. Но если ситуация такова, что надо продать, а не чтобы просто висела реклама, тогда такой подход не годится. Надо ставить цену, за которую найдется желающий купить. И при этом, чтобы не продешевить, взять ту цену, которую реально получить по максимуму на сегодняшний день.

Как быть? Что конкретно делать и какие действия предпринимать?

  1. Посмотреть, что можно улучшить без вложений. Чаще всего это - уборка, вывоз мусора, облагораживание территории, устранение захламлений, выброс ненужного.
  2. С минимальными вложениями - косметический ремонт, подклеить, почистить, подремонтировать, заменить, подкрасить, освежить.
  3. Документы привести в порядок. Взять нужные справки. Заключить необходимые договоры. Снять обременения. Обеспечить юридическую чистоту сделки.
  4. Изучить свой объект с чистого листа, так, как вы на него никогда не смотрели - что можно делать в этом помещении, на этой земле? Какие преимущества расположения? Какие рекламные возможности? Трафик? А если сдавать в аренду - подо что можно? Какие цены за аренду? А если для своего бизнеса использовать? Для какого? И какие плюсы -минусы?
  5. Записать все минусы. Напротив каждого минуса написать минимум 3 пункта - как можно эти минусы уменьшить, нейтрализовать, или полностью устранить? Если это в ваших силах - сделайте это по пунктам.
  6. Записать все плюсы. Напротив каждого плюса записать минимум 3 пункта - как можно эти плюсы увеличить и как их использовать для увеличения прибыли от использования объекта для бизнеса. Использовать данную информацию также при составлении текстов рекламных объявлений о продаже объекта и для аргументации цены при переговорах с потенциальными покупателями - интересантами.
  7. Записать, какие преимущества вашего объекта в сравнении с аналогичными в данной локации и с похожими в других районах. использовать в рекламе и в переговорах с интересантами.
  8. Найти и записать уникальности вашего объекта. Что-то такое, чего нет ни у кого, и что дает преимущества. как на этом делать деньги? Можно ли эти уникальности усилить? Кого могут заинтересовать эти уникальности?
  9. Суммарно информацию о преимуществах и уникальностях использовать для определения целевого сегмента покупателей, кому это может быть очень нужно и очень важно, и для этого целевого сегмента создать рекламу с акцентированием данных моментов.
  10. Сделать ценообразование. Одна методика - путем анализа аналогичных объектов. с корректировкой на выявленные вами недостатки и преимущества, уникальности, плюсы и минусы. И вторая методика - обращение в независимую оценочную компанию. Изучив отчет оценочной компании, сопоставив со своей ценой, получившейся при анализе аналогичных объектов, с учетом плюсов и минусов и мероприятий предпродажной подготовки, - определить цену максимальную, минимальную, оптимальную и начинать подготовку рекламной компании и маркетингового плана.
  11. Проанализировать, что может увеличить ценность объекта для покупателя помимо того, что вы уже улучшили с минимальными затратами. Понять, можете ли / нужно ли это делать сейчас, или предложить покупателям как дополнительные опции. Ведь что-то может быть ценностью для одного, и не влиять на решение другого. А что-то будет поднимать ценность для каждого. Если такое есть, то можете ли вы это сделать. Если да -то сделайте. после чего скорректируйте цену в сторону увеличения. Это обоснованное увеличение цены продаваемого объекта за счет увеличения его покупательских свойств, ценности объект
  12. Например, на одном объекте согласовали автобусную остановку рядом с проходной. На загородной территории сделали бытовой городок для рабочих. На третьем - восстановили полуразрушенную пристройку. На четвертом - вывезли горы мусора с хоз. двора. На пятом - сделали второй вход-выход. И т.д. Все эти моменты вместо минусов сделали плюсы и корректировка цены вверх не помешала сделкам.
  13. Пишите комментарии. Задавайте вопросы. Рассказывайте свои лайфхаки. Получите консультацию
0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MARKN.RU Tatiana Ogneva
Автор

Да, и иногда заказчик переживает, что не сделал эти улучшения ранее, для себя )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MARKN.RU Tatiana Ogneva
Автор

Согласна. А вот как увеличить ценность объекта - это всегда вопрос, над которым много думаем с заказчиками. )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда