{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить охват и вовлеченность в 5 раз на аккаунте отеля. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
В этой статье описываю пункты, которые мы делали для увеличения охвата, вовлеченности и привлечения новых клиентов на аккаунте отеля в горах Алтая.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. А вы можете переложить их на себя и свою нишу.

Заказчик:
Отель бутикового формата на Алтае (уютные барнхаусы с панорамным видом на горы). Порядка 20 номеров. Чек - выше среднего.

Этот клиент пришел к нам по рекомендации от дружеского нам маркетингового агентства, занимающегося настройкой контекстной рекламы и созданием сайтов.

Задачи:
Конечная цель, разумеется, новые клиенты.
Вытекающие отсюда задачи: рост охвата, вовлеченности и количества подписчиков.
Основной источник - Instagram*, поэтому акцент на него.

Результаты:
На 6-ой месяц работы цифры на аккаунте в Instagram*:

  • Охват: 114 000 (рост в 5,1 раз в сравнении с 1-ым месяцем)
  • Вовлеченность: 7 871 (рост в 4,5 раз)
  • Число подписчиков: 30 800 (+4 200 подписчиков).
  • Количество просмотров от 20 000 до 460 000.

Начальные показатели:
На момент начала сотрудничества с нами отель имел следующие показатели в Instagram*:

  • Охват: 22 000
  • Вовлеченность: 1 732
  • Число подписчиков: 26 600
  • Количество просмотров от 1 000 до 20 000.
До после

Особенности проекта:

  • Сегмент - выше среднего. Соответственно, целевая аудитория - в основном, жители крупных городов (Москва, СПб). Для местных жителей стоимость проживания около 15-25 тыс в сутки в летний сезон или даже 6-9 тыс в зимний сезон - дорого.
  • Расположение на Алтае подразумевает отдаленность от мегаполисов и единение с природой. Однако также это означает, что привезти в этот регион блогеров из крупных городов уже непросто.
  • Этот отель - про тихий отдых в окружении природы без шума и суеты, а не про большие компании и тусовки. С точки зрения продвижения это означает, что нам интересны в основном пары или семьи с детьми в уже сознательном возрасте, готовыми приучаться к такому виду отдыха, а также те, кто отдыхает в одиночку или, например, подруги.

Команда, работавшая над проектом:

  • проектный менеджер (человек, который всегда на связи с заказчиком и является основным "мозгом" проекта),
  • дизайнер,
  • копирайтер,
  • сторисмейкер,
  • рилсмейкер.

Что мы делали на протяжении 6 месяцев:

1. Корректировка контент-стратегии:

Мы проанализировали конкурентов в регионе отеля и в РФ и выявили наиболее подходящие нашему клиенту форматы контента. В обновленном контент-плане добавили темы, которые затрагивают как узкие сегменты целевой аудитории, так и более широкую аудиторию. Показали преимущества отеля для романтического отдыха, отдыха наедине с собой и природой, активного отдыха, а также для деловых мероприятий, мастер-классов или корпоративов. Подчеркнули особенности природы региона, в котором находится отель.

2. Reels:

Мы использовали обзоры отеля, обзоры на природу региона, развлекательные видео (мемы с отсылкой на отель, трендовые видео), атмосферные. Эти категории хорошо себя показали, поскольку часть из них работала на широкую аудиторию, а часть была направлена на интересующие нас сегменты аудитории.

3. Коллаборации с блогерами:

Поскольку этот отель находится в ценовом сегменте выше среднего, нас интересовала аудитория не из региона, в котором находится отель, а из более крупных городов (Москва, СПб, Новосибирск). Соответственно, блогеров приглашали тоже из этих городов или с аудиторией из этих регионов.

На что обращали внимание?Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания.

4. Статьи на Дзен:

Для увеличения посещаемости сайта и страниц отеля мы сделали 10 полезных статей, где нативно продавали идею остановиться в отеле нашего клиента. Благодаря статьям мы получили дополнительную узнаваемость и продвижение в поиске.

5. Продвижение на картах.

Верно заполненная карточка с учетом ключевых слов, которые вписывает целевая аудитория в поиске, это уже 90% успеха.Многие компании не занимаются своими карточками на картах, однако оттуда тоже приходит немало посетителей. И из карт пользователи переходят на сайт и соц сети компании.Также влияют на продвижение карточки ответы на отзывы гостей и обновление новостей и информации о компании и ценах.Для сравнения, на момент старта работы на карточке Яндекс Карт было 1578 визитов за месяц, среднесуточный показатель активности был менее 140.

Статистика на Яндекс Картах в первый месяц (10 фев - 10 март):

А это статистика спустя полгода: 8368 визитов за месяц (рост в 5,3 раз) , максимальная среднесуточная активность — около 750 (рост также в 5,3 раз) .

Хочу напомнить, что это результат регулярной работы в течение 6 месяцев. Многие недооценивают силу соц сетей и комплексного подхода: начинают с ними работать, берут команду или специалиста на 1-2 месяца и забрасывают, не доведя дело до конца.

Работа с соц сетями - как снежный ком. Результаты нарастают с каждым месяцем. Поэтому важно закладывать минимум 3 месяца на их развитие и не забрасывать, иначе многие процессы придется запускать и раскачивать заново.

Сейчас мы продолжаем работу с этим клиентом. Позже поделюсь срезом результатов на большей дистанции.

Виды неподалеку от отеля :) Чтобы ваши глазки отдохнули

Спасибо, что дочитали статью! Делитесь своими выводами и мнением в комментариях.

И подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал нашего SMM-агентства:
https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга.

А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:

Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Эльвира Асарова

хорошую работу проделали , наглядный пример силы социальных сетей , да и не только ,за счет красивого визуала , продвижение на разных ресурсах , где больше и вероятна посещаемость клиентами и вот вам роскошество в виде привлечения охватов ,подписчиков и в результате увеличение количества клиентов и выручки. Все это довольно не просто ,но важно что схема выбора варианта рабочая

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо за такую развернутую обратную связь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Обожаю Алтай и твои кейсы про отели) как всегда огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Ой дааа, самой нравится эта ниша очень)
Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
AGB Global

Круто🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова

Круто что так комплексно подошли. Сразу виден системный подход

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

да, комплексный подход - это круто

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо) Даа, тут он сыграл роль

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zimin

Прячусь где только можно, когда вижу SMM)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

))) а я вас нашла, теперь вы водите

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Дзен вообще работает?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Для выдачи в сео работает) Статьи показываются в поисковой выдаче Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

а от туда были подписки/заявки
как то можно это отследить?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Можно отследить показы статьи (есть статистика в самом Дзен)
А чтобы отследить прям заявки, можно придумать промежуточный шаг или промокод, который будет вшит в статью, или метку, например, поставить

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

А в продажах не анализировали ? На сколько увеличились они ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Летом (в сезон) была почти полная загрузка (80-90 процентов)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

ну вот, теперь в отпуск захотелось)) цифры выдуманные какие-то но за красивые фотки спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Что ж, рада, что фоточки порадовали)

А цифры же скринами подтверждены, почему выдуманные-то)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Подписчики только с рилс получается?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Большая часть с рилс, плюс был прирост от блогеров
Также небольшая часть переходит просто с сайта/поиска

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

В яндекс картах пробовали сео методы ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Мы оптимизировали карточку под сео, использовали ключевые слова при составлении описаний

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

где вы берете таких клиентов крупных?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

В основном по рекомендациям приходят)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg234EL

Крутой результат)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ариана Гурьева

Поработали потрясающе, даже захотелось взять отпуск на недельку и уехать на Алтай

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Дааа, самой захотелось, пока писала)
Лучше всего ехать в мае/сентябре, когда уже тепло, но еще не слишком много туристов

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

ну прям масштабная работа! круто! Алтайский отдых продвигать дело напряжное)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, есть свои нюансики
Особенно учитывая, что цены на путешествия по РФ достаточно высокие

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белякова

цены на отдых конечно как крыло самолета

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Если ехать не в сезон, то вполне приемлемые)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

А продажника помогаете найти?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Нет, этим мы не занимаемся
Только подбор ассистента или ассистента с функцией смм делаем периодически

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брыкалов

на работе нельзя читать такое) хочется все бросить и поехать смотреть на шикарные виды

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

ахахаха
Даааа
Тоже уже руки тянутся гуглить билеты

Ответить
Развернуть ветку
Илларион Колесников

постоянно читаю такие статьи, но не могу решиться действовать

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Решиться действовать - это только первый шаг
Важно ещё делать эти действия каждый день, регулярно

Возможно, вам нужно сперва определиться для себя, что вообще хотите
И начать с маленьких простых и понятных вам шагов

Ответить
Развернуть ветку
Никита Деменков

Спасибо да интересный кейс.

Вопрос: На Дзене статьи продвигались только по органике? Это был чистый аккаунт или ранее там уже писались статьи от отеля?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

В данном случае только по органике, с чистого аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда