{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижения аварийной сантехнической службы в Яндекс Директ

В июле 23 года обратился владелец аварийной сантехнической службы с просьбой увеличить кол-во заявок на сайте. Увидел я плачевную картину — от коммерческого на сайте была только форма оставить заявку на странице контактов.

После масштабной работы над сайтом была наконец запущена реклама — сначала использовали поиск + рся, но приняли решение отказаться от РСЯ т. к. заявки хоть и были дешевле, но их было меньше в 3 раза чем с поиска.

Средний чек позволял цену за лида больше 6к, но моя задача была максимально ее сократить, поэтому регулярно велась работа над минусацией нежелательных запросов. т. к. это b2b ниша нужна очень тонкая настройка, т. к. информационные запросы часто переплетаются с коммерческими

Итоги работы 12.07-23.11.23:

  • Стоимость заявки — с 6108₽ до 3002₽
  • CTR — с 7 до 25%
  • Всего пришло 23 лида со средним чеком 110к₽

Напиши «хочу настройку» с кодовым словом «vc» и получи скидку 5% на настройку кампаний
Контакты:
tg
vk
whatsapp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда