Кейс - 694 регистрации по 277 рублей в Яндекс Директ для онлайн-школы по инвестициям и управлению финансами
Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.
И я расскажу вам, как для финансового консультанта мы с командой получили 694 регистрации по средней цене 276,5 рублей на автовебинар по инвестициям.
*цена регистрации указана с учетом НДС
К нам обратился один из топовых экспертов по инвестициям с 13-летним опытом — основатель собственной онлайн-школы по финансовой грамотности. Клиент вернулся к нам за трафиком через полгода после 1-го запуска.
Что поменялось?
Эксперт с командой докрутили воронку и сделали новый формат автовебинара. И им нужно было привлечь людей на бесплатник.
Бюджет на период работы составил 185 000 рублей.
Работу начали с того, что тщательно проанализировали целевую аудиторию эксперта и выделили несколько основных сегментов — среди женщин.
И среди них оказались те, кто хотят:
- выйти на стабильный доход;
- получать фиксированный пассивный доход;
- иметь подушку безопасности;
- освободиться от долгов и кредитов;
- обеспечить достойное будущее для себя и своих детей.
Мужскую аудиторию исключили из показа рекламы, поскольку после привлечения трафика завершающий шаг в воронке — продажа «Женского клуба по инвестициям».
Работа над рекламной кампанией:
Сначала мы проработали ключевые запросы аудитории и составили блоки рекламных офферов, закрывающих боли и страхи ЦА с сегментацией под каждую тему.
Были созданы:
— Статичные рекламные баннеры с фотографиями эксперта.
— Баннеры в виде релевантных картинок.
В процессе работы изменили путь клиента:
Сначала был классический вариант, когда идёт оптимизация с Яндекса на страницу «Спасибо» после регистрации.
И чтобы увеличить процент людей, которые переходят в бота после заполнения на сайте лид-формы, убрали страницу «Спасибо» и сделали JavaScript событие.
Мы не просто поменяли оптимизацию в рекламной кампании, но еще и отследили, чтобы количество людей, которые заполнили форму регистрации на сайте, соответствовало фактическому событию.
В любой нише цена регистрации зависит от нескольких факторов: оффера, точных цепляющих формулировок в объявлениях, подбора аудитории, конверсионного сайта и использованных триггеров.
Что же получилось у нас?
У нас все это сложилось, и даже в такой конкурентной нише как инвестиции, мы получили цену регистрации на автовебинар ниже 300 рублей.
* в отчете мы всегда считаем цену не просто по кабинету, а берем у клиента фактические данные с GetCourse
Часто бывает так, что по факту получается меньше регистраций, чем в кабинете.
Но не на этом проекте.
В GetCourse по факту было на 10% больше регистраций. Что приятно сказалось на итоговой цене — для онлайн-школы мы получили 694 регистрации по средней цене 276,5 рублей на автовебинар по инвестициям.
Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.
Дудкина Анна —
Telegram: