{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - 694 регистрации по 277 рублей в Яндекс Директ для онлайн-школы по инвестициям и управлению финансами

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках.

И я расскажу вам, как для финансового консультанта мы с командой получили 694 регистрации по средней цене 276,5 рублей на автовебинар по инвестициям.

*цена регистрации указана с учетом НДС

К нам обратился один из топовых экспертов по инвестициям с 13-летним опытом — основатель собственной онлайн-школы по финансовой грамотности. Клиент вернулся к нам за трафиком через полгода после 1-го запуска.

Что поменялось?

Эксперт с командой докрутили воронку и сделали новый формат автовебинара. И им нужно было привлечь людей на бесплатник.

Бюджет на период работы составил 185 000 рублей.

Работу начали с того, что тщательно проанализировали целевую аудиторию эксперта и выделили несколько основных сегментов — среди женщин.

И среди них оказались те, кто хотят:

  • выйти на стабильный доход;
  • получать фиксированный пассивный доход;
  • иметь подушку безопасности;
  • освободиться от долгов и кредитов;
  • обеспечить достойное будущее для себя и своих детей.

Мужскую аудиторию исключили из показа рекламы, поскольку после привлечения трафика завершающий шаг в воронке — продажа «Женского клуба по инвестициям».

Работа над рекламной кампанией:

Сначала мы проработали ключевые запросы аудитории и составили блоки рекламных офферов, закрывающих боли и страхи ЦА с сегментацией под каждую тему.

Были созданы:

Статичные рекламные баннеры с фотографиями эксперта.

Баннеры в виде релевантных картинок.

В процессе работы изменили путь клиента:

Сначала был классический вариант, когда идёт оптимизация с Яндекса на страницу «Спасибо» после регистрации.

И чтобы увеличить процент людей, которые переходят в бота после заполнения на сайте лид-формы, убрали страницу «Спасибо» и сделали JavaScript событие.

Мы не просто поменяли оптимизацию в рекламной кампании, но еще и отследили, чтобы количество людей, которые заполнили форму регистрации на сайте, соответствовало фактическому событию.

В любой нише цена регистрации зависит от нескольких факторов: оффера, точных цепляющих формулировок в объявлениях, подбора аудитории, конверсионного сайта и использованных триггеров.

Что же получилось у нас?

У нас все это сложилось, и даже в такой конкурентной нише как инвестиции, мы получили цену регистрации на автовебинар ниже 300 рублей.

* в отчете мы всегда считаем цену не просто по кабинету, а берем у клиента фактические данные с GetCourse

Часто бывает так, что по факту получается меньше регистраций, чем в кабинете.

Но не на этом проекте.

В GetCourse по факту было на 10% больше регистраций. Что приятно сказалось на итоговой цене — для онлайн-школы мы получили 694 регистрации по средней цене 276,5 рублей на автовебинар по инвестициям.

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда