{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличение продаж на 35% в интернет-магазине женской одежды

Увеличение выручки интернет-магазина выросла на 35% за последний квартал, а оптовые продажи увеличились на 40%.

Расскажу о совместной работе по развитию интернет-магазина женской одежды, где удалось успешно увеличить как оптовые, так и розничные продажи.

Клиент — интернет-магазин, специализирующийся на оптовой и розничной продаже женской одежды, собственное производство одежды.

Задача заключалась в увеличении выручки и расширении клиентской базы.

Первым делом- аудит переписок, и прослушка звонков.

В отделе продаж- 2 специалиста на розничных продажах, а 3- на оптовых.

На момент аудита по собственному чек-листу, выявила ряд ошибок специалистов отдела продаж:

  • не работают с возражениями клиентов
  • не делают попыток сделки, а ждут, когда клиент сам напишет "хочу купить"
  • не выявляют потребность
  • не предлагают аналог, если позиции нету в наличии
  • для оптовых клиентов- не напоминают о себе, отправили КП и забыли про клиента
  • отвечают только на вопросы клиентов
  • общаются с клиентами вяло

Решение- разработка скриптов продаж и обучение отдела продаж.

Какие скрипты продаж необходимы для увеличения продаж в интернет-магазине?

Скрипты продаж для входящих обращений (с помощью этапа квалификации клиента определяли это розничный и оптовый клиент),

Скрипты продаж для исходящих звонков в холодную

Скрипты продаж для работы с базой клиентов.

Мы создали эффективный скрипт продаж, включающий следующие элементы:

· Персонализация предложений: Адаптировали подход к разным клиентам, учитывая их предпочтения, предыдущие покупки и стиль.

· Акции и скидки: Внедрили маркетинговые кампании с акциями и сезонными скидками для привлечения новых клиентов и стимулирования повторных покупок.

· Кросс-продажи: Разработали стратегию кросс-продаж, предлагая дополнительные товары и комплекты, что увеличило средний чек.

Обучение сотрудников: после создания скриптов продаж провели обучение, разобрали все вопросы, и отточили знания на практике.

Результаты:

· Выручка интернет-магазина выросла на 35% за последний квартал.

· Оптовые продажи увеличились на 40% благодаря новым стратегиям и персональному подходу к оптовым клиентам.

Выводы и уроки: Рост продаж был обусловлен эффективным скриптом продаж, обучением персонала и правильным подходом к сегментам клиентов. Успешные результаты подчеркивают важность постоянного развития специалистов и применения современных методов продаж.

Меня зовут Маргарита Ярошевич

Внедрила 50+ скриптов, помогла 27+ компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.

Вы можете обратиться ко мне, чтобы:

  • Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
  • Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
  • Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
  • Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж

Продолжить диалог:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда