Увеличение продаж на 35% в интернет-магазине женской одежды
Увеличение выручки интернет-магазина выросла на 35% за последний квартал, а оптовые продажи увеличились на 40%.
Расскажу о совместной работе по развитию интернет-магазина женской одежды, где удалось успешно увеличить как оптовые, так и розничные продажи.
Клиент — интернет-магазин, специализирующийся на оптовой и розничной продаже женской одежды, собственное производство одежды.
Задача заключалась в увеличении выручки и расширении клиентской базы.
Первым делом- аудит переписок, и прослушка звонков.
В отделе продаж- 2 специалиста на розничных продажах, а 3- на оптовых.
На момент аудита по собственному чек-листу, выявила ряд ошибок специалистов отдела продаж:
- не работают с возражениями клиентов
- не делают попыток сделки, а ждут, когда клиент сам напишет "хочу купить"
- не выявляют потребность
- не предлагают аналог, если позиции нету в наличии
- для оптовых клиентов- не напоминают о себе, отправили КП и забыли про клиента
- отвечают только на вопросы клиентов
- общаются с клиентами вяло
Решение- разработка скриптов продаж и обучение отдела продаж.
Какие скрипты продаж необходимы для увеличения продаж в интернет-магазине?
Скрипты продаж для входящих обращений (с помощью этапа квалификации клиента определяли это розничный и оптовый клиент),
Скрипты продаж для исходящих звонков в холодную
Скрипты продаж для работы с базой клиентов.
Мы создали эффективный скрипт продаж, включающий следующие элементы:
· Персонализация предложений: Адаптировали подход к разным клиентам, учитывая их предпочтения, предыдущие покупки и стиль.
· Акции и скидки: Внедрили маркетинговые кампании с акциями и сезонными скидками для привлечения новых клиентов и стимулирования повторных покупок.
· Кросс-продажи: Разработали стратегию кросс-продаж, предлагая дополнительные товары и комплекты, что увеличило средний чек.
Обучение сотрудников: после создания скриптов продаж провели обучение, разобрали все вопросы, и отточили знания на практике.
Результаты:
· Выручка интернет-магазина выросла на 35% за последний квартал.
· Оптовые продажи увеличились на 40% благодаря новым стратегиям и персональному подходу к оптовым клиентам.
Выводы и уроки: Рост продаж был обусловлен эффективным скриптом продаж, обучением персонала и правильным подходом к сегментам клиентов. Успешные результаты подчеркивают важность постоянного развития специалистов и применения современных методов продаж.
Меня зовут Маргарита Ярошевич
Внедрила 50+ скриптов, помогла 27+ компаниям увеличить продажи по телефону и переписке.
Вы можете обратиться ко мне, чтобы:
- Увеличить конверсию продаж при работе с входящими заявками и базой клиентов с помощью внедрения скриптов продаж
- Внедрить CRM-систему и навести порядок в продажах
- Описать бизнес-процессы в виде регламентов, пути клиента и должностных инструкций для сотрудников
- Повысить средний чек, стоимость услуг и количество повторных продаж
Продолжить диалог: