{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как изменится Яндекс.Директ через 5 лет

Яндекс.Директ, популярная рекламная платформа, постоянно развивается и предлагает своим пользователям новые возможности и инструменты. Представим, как может измениться Яндекс.Директ через 5 лет, с учетом текущих тенденций и направлений развития онлайн-рекламы.

1. Улучшенный метрический анализ

Яндекс.Директ будет предлагать более глубокий и детальный анализ показателей эффективности рекламных кампаний. Будут введены новые метрики, позволяющие более точно оценить результаты и рентабельность инвестиций в рекламу.

2. Искусственный интеллект и автоматизация

Яндекс.Директ будет использовать современные технологии искусственного интеллекта для оптимизации и автоматизации рекламных процессов. Алгоритмы машинного обучения будут оптимизировать ставки на объявления и настраивать таргетинг, чтобы максимально увеличить конверсию и снизить затраты.

3. Большая роль видеорекламы

С учетом растущей популярности видео контента, Яндекс.Директ предложит новые форматы и решения для видеорекламы. Возможно, появятся видео-блоки в рекламных объявлениях или интеграция с популярными платформами видеохостинга.

4. Размеры и форматы объявлений

В будущем Яндекс.Директ может предложить более разнообразные размеры и форматы рекламных объявлений. Это позволит рекламодателям лучше адаптировать свою рекламу под разные каналы и устройства.

5. Дополненная и виртуальная реальность

Возможно использование этих технологий для создания более интерактивных и захватывающих рекламных кампаний. Яндекс.Директ может предложить инновационные рекламные форматы, позволяя пользователям взаимодействовать с рекламой в режиме реального времени.

6. Улучшение интерфейса и юзабилити

Яндекс.Директ будет продолжать работу над улучшением интерфейса и юзабилити, чтобы обеспечить максимально комфортное и удобное пользование платформой.

7. Повышение уровня безопасности

В условиях растущей угрозы киберпреступности Яндекс.Директ будет обеспечивать более высокий уровень безопасности рекламных данных, применяя новейшие технологии шифрования и защиты информации.

8. Партнерские соглашения и интеграции

Яндекс.Директ может внести изменения в свою деятельность, заключая партнерские соглашения и интегрируясь с другими рекламными платформами или социальными сетями для более эффективного управления рекламными кампаниями.

Помните, что все эти предположения о будущем Яндекс.Директа основаны на текущих тенденциях и предположениях. Реальное развитие платформы может оказаться иным, но в любом случае, Яндекс.Директ будет оставаться одной из важнейших рекламных систем в рунете.

Как считаете, что будет с Яндекс.Директом через 5 лет? Пишите в комментариях

На моем телеграм-канале еще больше актуального и полезного контента по Яндекс.Директу и платным источникам трафика

0
3 комментария
Sasha Step

Что бы понять что будет с ЯД через 5 лет достаточно посмотреть что есть сейчас в AdWords. Яндекс по технологиям как раз лет на 5-10 от него отстаёт.

А еще политика ЯД на упрощение, чтоб каждая домохозяйка могла, оставит директологов без работы.

Ответить
Развернуть ветку
Лаптев Сергей
Автор

В какой-то момент ЯД отставал от GA и еще нужно брать во внимание то, что ЯД активно пользуются в РФ и Казахстане и немного еще в других странах СНГ в отличии от GA, где рекламой пользуется весь мир. Тут приоритет ресурсов конечно перевешивает.

Давайте порасуждаем.
Ну а если брать последние годы работы ЯД и GA. Сейчас разве есть у GA стратегия CPA?
За последние 2 года в GA появилась что-то кардинально новое кроме G4?

Яндекс Директ начал продвижение Телеграм каналов.
Яндекс Директ запустил кампании "Продажи на маркеплейсах"
Сейчас появилась "Единая перформанс кампания" в бета тесте

Если капнуть глубже, то Директ сейчас имеет более широкий функционал по сравнению с GA.

Касательно упрощения много моментов, мы о каком бюджете говорим?
О 10 000 - 40 000 руб? Так зачем вообще нанимать директолога на такой бюджет? А если бюджет в 200-500к будет, сможет простая домохозяйка его осилить без глубоких знаний сервиса и аналитики, что-то слабо верится.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Наверное вы правы. Я просто после ухода уже не слежу за GA

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда