{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лид магнит через экспертность. На примере переписки в чате

У нас задача какая? Создать новый спрос — рассказать холодной аудитории о нашей услуге при помощи инструмента промо-страницы.

Формулируем цель:

–что продаем, (допустим ДР Квест)

–по какой цене, (12 000р)

–сколько заявок нужно, (30)

–в месяц

Перемножаем, получается цель – заработать 360 000р выручки.

Считаем экономику, сколько клиент принесет нам денег.Наша цель 360 000р.

–Считаем такую метрику ДРР (доля рекламных расходов в выручке) или то, сколько мы готовы потратить на привлечение нашего клиента (затраты на маркетинг).

Допустим это 8%, или 28 800р.

–Пишем текст под нашу целевую аудиторию, в виде кейса от лица нашего клиента, допустим Ольга, которая воспользовалась нашей услугой и осталась в восторге.

–Добавляем море изображений, видосы, оформляем страницу.

–Запускаем рекламную кампанию с бюджетом 28 800, смотрим фактическую стоимость привлечения клиента, метрика CAC (Customer Acquisition Cost) переводится как «стоимость привлечения клиента».

Если она нас не устраиваете, корректируем текст, изображение, видео.Если всё оК – масштабируем. Вуаля!

После спасибо, прилетел и заказ
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда