У нас задача какая? Создать новый спрос — рассказать холодной аудитории о нашей услуге при помощи инструмента промо-страницы.Формулируем цель:–что продаем, (допустим ДР Квест)–по какой цене, (12 000р)–сколько заявок нужно, (30)–в месяцПеремножаем, получается цель – заработать 360 000р выручки.Считаем экономику, сколько клиент принесет нам денег.Наша цель 360 000р.–Считаем такую метрику ДРР (доля рекламных расходов в выручке) или то, сколько мы готовы потратить на привлечение нашего клиента (затраты на маркетинг).Допустим это 8%, или 28 800р.–Пишем текст под нашу целевую аудиторию, в виде кейса от лица нашего клиента, допустим Ольга, которая воспользовалась нашей услугой и осталась в восторге.–Добавляем море изображений, видосы, оформляем страницу.–Запускаем рекламную кампанию с бюджетом 28 800, смотрим фактическую стоимость привлечения клиента, метрика CAC (Customer Acquisition Cost) переводится как «стоимость привлечения клиента».Если она нас не устраиваете, корректируем текст, изображение, видео.Если всё оК – масштабируем. Вуаля!После спасибо, прилетел и заказ