Маркетинг
Alina Tolmacheva

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в июле

Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле.

10 место. Scrubbing Bubbles

На YouTube-канале Buzzfeed вышел ролик, показывающий все сложности жизни с соседом, с которым приходится делить ванную комнату — она постоянно занята, все вещи в ней становятся мокрыми и в любой момент там могут оказаться незнакомые люди. В конце видео появляется логотип чистящего средства Scrubbing Bubbles и надпись: «Мы знаем, что происходит за закрытыми дверями ванной».

Нативную рекламу сняло агентство Ogilvy.

1 033 044 просмотра

9 место. iPhone

Реклама, созданная агентством TBWA/Media Arts Lab, рассказывает о взаимосвязи аппаратного и программного обеспечения в одном iPhone. «Когда вы разрабатываете телефон целиком, все части в нем работают как одна», — говорится в видео.

1 099 811 просмотров

8 место. GoPro

GoPro через призму своей экшн-камеры показала белку на соревнованиях по воднолыжному спорту.

2 089 411 просмотров

7 место. Nature Valley

Агентство Cossette сняло ролик для продуктовой компании Nature Valley, в котором спросило представителей разных поколений о том, как они любили проводить время в детстве. Взрослые рассказывали о рыбалке, играх в прятки, бейсболе, а дети отвечали, что любят смотреть видео, играть в компьютерные игры и переписываться по смартфону с друзьями.

Когда родители слышат это, их охватывает печаль — они считают, дети многое теряют в жизни, поскольку почти не выходят из дома. В конце ролика появляется надпись: «Природа всегда была частью детства. Давайте сделаем так, чтобы на нашем поколении это не закончилось».

2 589 022 просмотра

6 место. Coffee-Mate

Чтобы сделать акцент на том, что новые сливки Nestle под названием Coffee-Mate сделаны из натуральных ингредиентов, компания совместно с агентством 360i провела акцию в одной из кофеен Нью-Йорка — посетителей встретили обнаженные бариста. Одежда на них была только прорисована красками.

Когда люди спрашивали, что происходит, бариста отвечали: «Мы — абсолютно натуральное кафе. Во всём».

3 519 025 просморов

5 место. Vivo

Производитель смартфонов Vivo создал рекламный ролик с поющими миньонами.

4 925 283 просмотра

4 место. «Реактивные клоуны»

Реалити-шоу «Реактивные клоуны», в котором звезды экстремального спорта выполняют каскадерские трюки, сняло ролик об испытаниях с BMX.

10 261 705 просмотров

3 место. GoPro

GoPro выпустила очередной ролик, демонстрирующий разные виды спорта, включая горные лыжи, сноубординг, рафтинг и прыжки с парашютом.

12 866 773 просмотра

2 место. Coca-Cola

Последняя кампания Coca-Cola «Лейблы для банок, а не для людей» нацелена на то, чтобы избавить общество от предрассудков, основанных на религии, внешности и других взглядах и характеристиках.

Бренд провел социальный эксперимент — посадил за один стол шесть незнакомцев, которые в полной темноте рассказывали о себе. Когда свет включился, они выразили удивление и сказали, что представляли себе собеседников совсем по-другому.

6 481 328 просмотров

1 место. Always

Always совместно с агентством Leo Burnett продолжил свою кампанию по борьбе со стереотипами о слабости женщин. В новой рекламе бренд спросил у девочек о том, чем их просили не заниматься только потому, что они девочки. Они ответили, что взрослые запрещали им играть в баскетбол, уверяли, что они не могут быть храбрыми и спасать людей.

Героини написали эти утверждения на коробках, после чего им разрешили делать с ними всё что угодно.

36 487 072 просмотра

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Always уже слишком always стоят в топах

4

15 млн менее чем за десять дней:
https://www.youtube.com/watch?v=lDi9uFcD7XI
экспертность составителей под сомнением.

1

16ый менее чем за 10 минут

0

"просматриваемых видео от брендов на YouTube в июле."
Это видео видимо уже к августу относится.

1

Комментарий удален

Ну да

0

Сексизм, расизм и порнография. Ничего нового.

0
Читать все 6 комментариев
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

null