Рубрика развивается при поддержке

Закупка медийной рекламы там, где продают людей

Привет, я Марк Коновалов, трафик-менеджер HR-стартапа 151EYE. И сегодня я расскажу про покупку медийной рекламы для 151EYE, но сначала, поскольку продукт новый и специфический, стоит выделить абзац и описать механизм и принцип его работы. Платформа 151EYE — это технология для оценки персонала. Платформа проводит с сотрудником телефонное интервью, анализирует его голос во время ответов и выдает мгновенный отчет — психологический портрет респондента, где отображаются сильные и слабые стороны, soft skills, а также возможные риски и благонадежность с точностью 96%. В основе технологии лежит метод многоуровневого анализа голоса LVA, научные исследования российских и зарубежных специалистов, и международный опыт таких стран, как Израиль, США, Южная Корея, Япония. На российском рынке продукт недавно и, как любая инновация, порой воспринимается в штыки. Прямые запросы на алгоритм подбора персонала отсутствуют, но потребность в качественной и быстрой оценке персонала есть. Очевидно, что аудитория таргетинга — менеджеры по персоналу. И площадки должны иметь профессиональные характеристики по подбору сотрудников. Проще говоря, основным критерием выбора площадки была целевая аудитория. Я четко знал, что наша — это HR, следовательно, пошел за ними на джоб-площадки, как инструменты рекрутинга, поэтому среди прочих появился и HeadHunter.

В закладки

Рекламные слоты в HH проданы на долгое время вперед

Сначала о ценах — стоимость начинается примерно с 30 000 рублей в неделю. Перечислять подробнее смысла нет. Если хотите разместиться на hh — это первое, что отобразится на вкладке сайта. Наш баннер стоил 34 000 руб. в неделю на 200 тыс. показов в разделе для просмотра резюме.

рекламный баннер 151EYE

Также стоит учитывать, что слоты выкуплены надолго вперед. Так что бюджет и терпение — ключевые ресурсы, которыми нужно обладать при выборе этой площадки. Однако, если к расходам я был готов, терпение пришлось переводить на уровень повыше, потому что я не ожидал, что придется ждать так долго.

Трудности общения с HeadHunter

Основная трудность — это общение с партнером исключительно через многопрофильный суппорт, который футболит вопросы в свой маркетинг и пересылает ответы оттуда. И вот ты весь из себя нападающий бежишь с мячом к воротам, пасуешь своему игроку по команде, а он мяч обратно в защиту. Там они мяч попинают чутка и обратно тебе. Ты снова бежишь к воротам, пасуешь и все по новой. А если кто пас не примет, то и без того медленная игра перетекает в сломанный телефон.

Промежуток времени от начала общения до старта баннера занял 2,5 недели, только из-за обратной связи. Тут даже оценка специалиста не нужна, чтобы понять как это долго.

Ещё чуть-чуть о медийной рекламе

Если в лоб, то работу с данным сайтом нельзя планировать без факта и понимания о свободных слотах. А также нужно помнить, что медийка — это верхний уровень воронки, от которого ждать конверсий в продажи и лиды не стоит, не в сказке живем.

И сейчас будет истина прописная, но, при запуске кампании, не забудьте поставить UTM-метки, чтобы отслеживать источник, и еще я бы рекомендовал заранее приготовить несколько графических имиджей, чтобы провести тестирование, тем более если вы только запускаетесь, как это делала наша компания.

Что делать дальше после размещения рекламы на HH?

Уверен, что многие HR-бренды могут рассказать об успехе с hh, но это был не мой случай. По итогу рекламная кампания принесла 26 пользователей и ни одного лида. Однако показатель отказов самый маленький по всей запущенной медийке, плюс топ-3 проведенного на сайте времени.

​Google Analytics 151EYE

Как минимум попробовать стоит. Есть ли результат — да, даже при его отсутствии анализ никто не отменял. И сейчас я готовлюсь к перезапуску кампанию с учетом опыта в таргете, контексте и на основе предыдущих кампаний.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mapkoc Plombir", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98718, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 17:34:54 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Прямой эфир