{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков для хороших оборотов.

Заказчик:

Банный комплекс на Алтае с авторскими программами парения. Чек - выше среднего (от 30 до 70 тыс рублей за программу парения; от 10 тыс/час аренда бани).

Этот клиент пришел к нам по рекомендации от дружеского нам маркетингового агентства, занимающегося пиаром.

Задача:
Увеличить базу подписчиков и клиентов с минимальным рекламным бюджетом.

Комплекс новый. Он запущен был за месяц до того, как клиент обратился к нам. Соответсвенно, нужна еще и узнаваемость.

Вытекающие отсюда задачи: рост охвата, вовлеченности и количества подписчиков.
Основной источник - Instagram*, поскольку он хорошо показал себя на другом проекте клиента (купольный отель), поэтому акцент на него.

Результаты (октябрь 2023):

Охват: 3 309 (рост в 2 раза)
Вовлеченность: 250 (рост в 2 раз)
Число подписчиков: 3 082 (+2 220 подписчиков).

В финансовом плане банный комплекс смог за летний сезон сделать выручку выше, чем купольный отель из 12 номеров от этого же владельца (по нашим грубым подсчетам примерно 10+ млн выручки за сезон).

Начальные показатели в Инстаграм* (февраль 2023):

Охват: 2 121
Вовлеченность: 120
Число подписчиков: 862

Команда, работавшая над проектом:

  • проектный менеджер (человек, который всегда на связи с заказчиком и является основным "мозгом" проекта),
  • дизайнер,
  • копирайтер,
  • сторисмейкер,
  • рилсмейкер.

Что было сделано:

1. Корректировка контент-стратегии
Мы транслировали идеи банного комплекса через каждый пост. Основная идея этого комплекса - в перезагрузке, открытии себя настоящего, гармонии с собой и величественной магической природой. Через каждое описание программ парения и даже через обычные посты мы пронесли эти мысли, чтобы донести до аудитории ценность комплекса не как места для парения, а как чего-то большего.

2. Reels
В основном мы использовали формат атмосферных видео. Чтобы у нас был подходящий актуальный материал, мы описывали детальное ТЗ и для блогеров, и для фотографов, приезжающих в комплекс.

3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.

4. Регулярные фотосъемки
Поначалу мы приглашали фотографов в среднем 1 раз в месяц. В крайние месяцы работы стали сотрудничать с фотографами 1 раз в 1-2 недели, благодаря чему контент стал всегда актуальным, и его стало достаточно для отражения всех идей.

Сетка профиля

Хочу напомнить, что это результат регулярной работы в течение нескольких месяцев. Многие недооценивают силу соц сетей и комплексного подхода: начинают с ними работать, берут команду или специалиста на 1-2 месяца и забрасывают, не доведя дело до конца.

Спасибо, что дочитали статью! Делитесь своими выводами и мнением в комментариях.

И подписывайтесь на мой блог на VC и на Телеграм-канал нашего SMM-агентства:
https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга.

А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:

Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday
Инстаграм: instagram.com/anassunday

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Елена Мартемьянова

Крутой кейс
Еще и на премиум ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо))
Да, с премиум есть свои нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Алтай - эххх, хочу туда съездить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Дааа, Алтай прекрасен

Ответить
Развернуть ветку
Cassandra Puffen

это на картинках, на деле все не так радужно на самом то деле

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Везде, конечно, есть свои нюансы
Но лично у меня об Алтае только теплые впечатления ✨

Ответить
Развернуть ветку
Danil Belov

Настя, статья супер! ваша работа с бесплатными инструментами вдохновляет, обычно агентства с ними на отъебись работают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо большое)
Они скорее не совсем бесплатные, а с минимальными вложениями
Посколько расходы на тех же блогеров всё равно есть (на то, чтобы баньку затопить им, персоналу оплатить и т д)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Белоиваненко

А вы с Елизаветой случайно не подружки?)))) у меня вечно ваши статьи подряд идут

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Вы очень наблюдательны))

Ответить
Развернуть ветку
Мария Евгеньева

заебал уже этот ваш успешный успех

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Ну что тут поделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Cassandra Puffen
Ответить
Развернуть ветку
AGB Global

Кейс топчик, спасибо большое🔥

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо)) Рада, что было полезно

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Хороший кейс! Вы вместе с командой проделали огромную работу!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо большое 🙏🚀

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

3000 к подписчиков - это только с рилс?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Нет, не только)
Еще с блогерами работали всё это время (по 2-4 в месяц привозили)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

А как блогеров в таком регионе находили?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Брали соседние крупные города (почти всю Сибирь)
На самом Алтае блогеров крайне мало, почти нет

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

А как блогеров в такую Ж* заманили???

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Действительно была сложность с этим, много получали отказов
Приезжали в основном те, кто итак давно хотел на Алтай или был на нем когда-то)

Ответить
Развернуть ветку
Liza Adver

Прочитала статью - захотела в отпуск)) Можно поехать как блогер? меня легко туда затащить ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

ахахах
Там кайфово конечнооо

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

А у местных вообще есть деньги на такое ???ХДДДДДД

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

В основном ЦА - не местные, а жители крупных городов)
Местным действительно такой отдых не подойдет
Да и у них свои домашние баньки есть наверняка)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

ну хз
подписчиков как-то немного за такое время работы

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, кейс как раз об этом
Подписчики набирались сложнее, чем на отели в том же гео
Тем не менее, если смотреть на конечный финансовый результат, можно сделать вывод, что дело не в количестве)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

Скрины сделаны на фотошопе

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Если бы)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg234EL

Мне бы такими с цитрусами поваляться )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Это легко устроить)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Любая статья маркетолухов должна заканчиваться выводом "Мы принесли столько-то бабла заказчику" или "Мы принесли столько-то убытка заказчику".
Без этого статья - ниочём.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Про деньги в статье есть
В разделе Результаты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Где именно? Там ни слова про финрезультаты вашей деятельности.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

"В финансовом плане банный комплекс смог за летний сезон сделать выручку выше, чем купольный отель из 12 номеров от этого же владельца (по нашим грубым подсчетам примерно 10+ млн выручки за сезон)."

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Не все статьи подходят под премиум аудиторию. Но ваша подойдет, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, это действительно скорее про премиум сегмент)
Хоть в статье и не берусь делать такие громкие заявления

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Лепсин

девочек красивых вы использовали 🤣для видео ,а не атмосферу

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Одно другому не мешает)
Не только девочек, но и мужчин, семьи с детьми, виды, что уж там

Ответить
Развернуть ветку
Алла Юрчак

Какие красивые фоточки!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Даа, тоже нравятся )
Атмосферные

Ответить
Развернуть ветку
Марьян Санду

Много заплатили блогерам за коллаборацию?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Мы искали блогеров на бартер
Поэтому деньгами мы им не платили, платили услугами банного комплекса

Ответить
Развернуть ветку
Федор Белов

Увлекательно читать о том, как стратегия по работе с Instagram привела к такому впечатляющему росту

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Благодарю)
Рада, что вам было полезно 🙏

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда