{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Схема настройки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.

Схема настройки Яндекс.Директ Субботин Петр - marketologov.net

1. Инициация. Изучаем бизнес заказчика и создаем видение, документ, который описывает требования в РК.

2. Подготовительный. На этом этапе утверждаются технические/функциональные (FRD - Functional Requirements Document) и бизнес требования (BRD - Business Requirements Document) к рекламной кампании, формируется дерево проекта (WBS - Work Breakdown Structure) с приоритетами работ. Итогом этапа служит диаграмма Ганта с подробным описанием задач, методов, ответственных, рисков и бюджета.

3. Реализация и контроль. На этом этапе оформляются группы и объявления в рекламном аккаунте.

4. Выполнение и контроль. На этом этапе происходит запуск рекламы и получение данных. На основе данных готовятся отчеты:

5. Завершение. На последнем этапе происходит анализ данных и формулирование гипотез, презентация их заказчику и инициация изменений.

Подготовил Субботин Петр и команда marketologov.net

#ЯндексДирект #Yandexdirect #Контекстнаяреклама #ИнтернетРеклама #Рекламавинтернете
0
2 комментария
Александр Абраменко

Теперь можно смело написать на сайте "нам доверяет vc.ru" ))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Субботин
Автор

Уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null