{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Схема настройки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.

Схема настройки Яндекс.Директ Субботин Петр - marketologov.net

1. Инициация. Изучаем бизнес заказчика и создаем видение, документ, который описывает требования в РК.

2. Подготовительный. На этом этапе утверждаются технические/функциональные (FRD - Functional Requirements Document) и бизнес требования (BRD - Business Requirements Document) к рекламной кампании, формируется дерево проекта (WBS - Work Breakdown Structure) с приоритетами работ. Итогом этапа служит диаграмма Ганта с подробным описанием задач, методов, ответственных, рисков и бюджета.

3. Реализация и контроль. На этом этапе оформляются группы и объявления в рекламном аккаунте.

4. Выполнение и контроль. На этом этапе происходит запуск рекламы и получение данных. На основе данных готовятся отчеты:

5. Завершение. На последнем этапе происходит анализ данных и формулирование гипотез, презентация их заказчику и инициация изменений.

Подготовил Субботин Петр и команда marketologov.net

#ЯндексДирект #Yandexdirect #Контекстнаяреклама #ИнтернетРеклама #Рекламавинтернете
0
2 комментария
Александр Абраменко

Теперь можно смело написать на сайте "нам доверяет vc.ru" ))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Субботин
Автор

Уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null