{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Схема настройки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.

Схема настройки Яндекс.Директ Субботин Петр - marketologov.net

1. Инициация. Изучаем бизнес заказчика и создаем видение, документ, который описывает требования в РК.

2. Подготовительный. На этом этапе утверждаются технические/функциональные (FRD - Functional Requirements Document) и бизнес требования (BRD - Business Requirements Document) к рекламной кампании, формируется дерево проекта (WBS - Work Breakdown Structure) с приоритетами работ. Итогом этапа служит диаграмма Ганта с подробным описанием задач, методов, ответственных, рисков и бюджета.

3. Реализация и контроль. На этом этапе оформляются группы и объявления в рекламном аккаунте.

4. Выполнение и контроль. На этом этапе происходит запуск рекламы и получение данных. На основе данных готовятся отчеты:

5. Завершение. На последнем этапе происходит анализ данных и формулирование гипотез, презентация их заказчику и инициация изменений.

Подготовил Субботин Петр и команда marketologov.net

#ЯндексДирект #Yandexdirect #Контекстнаяреклама #ИнтернетРеклама #Рекламавинтернете
0
2 комментария
Александр Абраменко

Теперь можно смело написать на сайте "нам доверяет vc.ru" ))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Субботин
Автор

Уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда