{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Схема настройки Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.

Схема настройки Яндекс.Директ Субботин Петр - marketologov.net

1. Инициация. Изучаем бизнес заказчика и создаем видение, документ, который описывает требования в РК.

2. Подготовительный. На этом этапе утверждаются технические/функциональные (FRD - Functional Requirements Document) и бизнес требования (BRD - Business Requirements Document) к рекламной кампании, формируется дерево проекта (WBS - Work Breakdown Structure) с приоритетами работ. Итогом этапа служит диаграмма Ганта с подробным описанием задач, методов, ответственных, рисков и бюджета.

3. Реализация и контроль. На этом этапе оформляются группы и объявления в рекламном аккаунте.

4. Выполнение и контроль. На этом этапе происходит запуск рекламы и получение данных. На основе данных готовятся отчеты:

5. Завершение. На последнем этапе происходит анализ данных и формулирование гипотез, презентация их заказчику и инициация изменений.

Подготовил Субботин Петр и команда marketologov.net

#ЯндексДирект #Yandexdirect #Контекстнаяреклама #ИнтернетРеклама #Рекламавинтернете
0
2 комментария
Александр Абраменко

Теперь можно смело написать на сайте "нам доверяет vc.ru" ))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Субботин
Автор

Уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null