{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвинуть крупный фудмолл в Москве? Делимся успешным кейсом «Гастрохолл Кантемировский»

В 2020 году бушевал и кошмарил общество неизведанный коронавирус. Рестораны, кафе и прочий общепит закрывались по всему миру. Не исключением стала и Москва, в которой к концу 2020 года закрылось внушительное количество заведений. Тем не менее в этом же году в ситуации полной неопределенности московские бизнесмены, не теряя дух авантюризма, начали открывать новые проекты. Все понимали, что взыскательная столичная публика нуждается в интересных концепциях.

В ноябре 2020 года группа предпринимателей начала проектирование нового фудмолла на юге Москвы в спальном районе Царицыно около метро Кантемировская. Примечательно, что объект задумывался как реновация старого торгового центра, который вплоть до 2020 года служил «порталом» в 90-е годы! В 2021 на этом же месте появился «портал» в зеленый оазис и мир кухонь разных народов мира с завораживающим панорамным остеклением!

Проект был очень самобытен и оригинален, поэтому команда агентства No.99 Marketing с радостью взялась за организацию комплексного маркетингового продвижения нового фудмолла.

Краткая вводная информация о проекте:

• Площадь фудкорта: 1200 м²

• Количество сдаваемых площадей: 19 корнеров

• Количество посадочных мест: 290

• Расположение: 50 метров от станции метро Кантемировская

• Входные группы: 3 независимых входа

• Метраж сдаваемых площадей: от 10.6 м² до 29.2 м²

Задачи, которые необходимо было решить нашему агентству:

• Привлечь арендаторов в часть незанятых корнеров (B2B-продвижение)

• Привлечь посетителей в локацию (B2C-продвижение)

• Увеличить локальную узнаваемость бренда

• Создать бренд-платформы для 3-х корнеров

• Проводить исследования потребителей

На момент прихода команды No.99 Marketing в проект цифры были, разумеется, такими:

• Узнаваемость 0%

• Посещаемость 0 человек

• Количество event-мероприятий — 0

А вот результаты, которых мы добились:

• Узнаваемость среди местных жителей — более 31%

• Посещаемость – 800+ человек в день

• Проведено 2 количественных и 4 качественных исследования потребителей, на основании которых удалось повысить лояльность и улучшить продукт

• Провели более 30 event-мероприятий

• Создали бренд-платформу начиная с нейминга, заканчивая оформлением и изготовлением меню и униформы для сотрудников: BAR 99 ML; La Banda Morra; Wang Wang #9

Команде агентства удалось достичь таких высоких показателей в сложное ковидное время за счет эффективно настроенной маркетинговой системы, включающий в себя следующий сплит основных каналов:

1. Создали с нуля и развили социальные сети (ВКонтакте, Instagram*, Facebook*), сделав акцент на ярком нешаблонном контенте, который значительно выделялся на фоне других российских фудмоллов (*Meta запрещена на территории РФ, террористическая организация)

2. Запустили PR-направление и разместили информацию в СМИ. Например, в интернет-изданиях: marketmedia.ru typical-moscow.ru restoranoff.ru и ряда местных районных СМИ

3. Задействовали гео-таргетинг на местных жителей, студентов близлежащих учебных заведений и работников офисных центров

4. Организовали нативные посевы у локальных микроинфлюенсеров «с района»

5. Разместили информацию об объекте на всех картографических сервисах, подключили гео-агрегаторы

6. Организовали offline-продвижение: активное промо по раздаче рекламных флаеров с промокодом; обеспечили объект яркой вывеской на фасаде, изготовили внутренние POS-материалы, включая бумажные подложки на подносы

Помимо этого мы внедрили еще целый ряд эффективных решений, которые публично раскрывать не будем, должны же у нас оставаться секреты продвижения, которые формируют наше конкурентное преимущество на рынке маркетинговых агентств 😊

0
3 комментария
Кузя

Успешным кейсом? Сдох ваш успешный кейс, осталась только Чайхона там

Ответить
Развернуть ветку
No.99 Marketing
Автор

Добрый день! Мы развили фудмолл до большого объема посетителей с нуля, но затем, ввиду всем известных событий, текущие владельцы продали его и уехали за границу. Что с объектом сейчас - не знаем, т.к уже не отвечаем за его результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Большой объем это 3 калеки, которые туда заходили))) откуда цифры 800+ в день, цифру можно нарисовать любую. Там правда больше вопрос к владельцами, которые решили там что то организовать. Место и так мертвое, а еще в связи с стройкой хорды, вообще жопа там.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда