Как продвигать детейлинг студию в 2024 году
В данной статье вы узнайте, как привлечь клиентов в детейлинг студию. Получите стратегии продвижения для студии и раскрутите бизнес по автомобильному детейлингу. Поймете как использовать маркетинг, чтобы привлечь внимание клиентов к детейлинг центру.
Приветствую. Меня зовут Григорий, я занимаюсь продвижением детейлинг студий.
С этими проблемами к нам уже 3-й год обращаются детейлинговые центры:
- Дорогие лиды
- Мало новых клиентов
- Сайт имеет низкую конверсию
- Из за сезонности студия пустует
- Нет понимания по окупаемости маркетинга
- Как работать с действующей базой клиентов
Ниже в статье разберем как получать от 300 лидов на услуги детейлинга и увеличить выручку в 2-5 раз уже за месяц за счет маркетинговых инструментов:
Решайте проблемы и удовлетворяйте потребности клиентов.
Важно перед составлением рекламных объявлений и разработкой сайта провести детальный анализ конкурентов, болей и потребностей клиентов, чтобы бить прямо в данные потребности и закрывать все возражения - это даст хороший показатель конверсии!
Для чего это нужно? Вы же поняли, что в большинстве случаев человек сразу же заходит на несколько сайтов подряд перед тем как сделать выбор в пользу какой-либо компании.
С каждым годом ваши конкуренты не сидят на месте и заморачиваются над рекламой и сайтом, если человек зайдет на ваш сайт и на сайты конкурентов, то каковы шансы, что он выберет именно вас?
Если ваш сайт не отвечает на его потребность и есть сайты с предложением привлекательней ваших (не только по цене!), то он вероятно выберет конкурента.
Сделайте продающий сайт для детейлинг студии
Для чего вообще нужно добиваться высокой конверсии сайта? До 74% стоимость обращения с рекламы зависит от вашего сайта, если он страшненький и не несет уникальных преимуществ, то конверсия будет низкая. Давайте взглянем на показатели на примере для полного понимания.
Допустим при стоимости клика 30 руб в Яндекс Директ:
- Ваша конверсия 1% - стоимость лида 3000 руб
- Ваша конверсия 3% - стоимость лида 1000 руб
- Ваша конверсия 5% - стоимость лида 600 руб
Основные показатели, которые влияют на конверсию сайта:
- Примеры работ
- Доверие к вашей компании (Отзывы, Информация о компании, фото)
- Стоимость работ
- Раскрытие вашей экспертности (Блог, сертификаты и награды)
- Удобство пользования сайтом (Мобильная версия и юзабилити)
- Донесение ценности услуги (В чем выгода и почему стоит обратиться именно к вам)
Все это складывается из пункта выше, чем больше и правильнее вы раскроете информацию, тем сильнее вы упростите процесс принятия решения у посетителей. Конверсия выше 3% считается хорошей.
На примере своих клиентов могу сказать, что мы добивались конверсии 6% в регионе, где уже имелась хорошая конкуренция и тем самым мы забили отдел продаж обращениями.
Внедрение сервисов для увеличения прибыли
CRM система - удобный инструмент, который при правильном подходе увеличит прибыль за счет автоматизации и оцифровки. Можно будет напоминать клиентской базе об акциях, отслеживать эффективность сотрудников и пользоваться многими другими инструментами.
Сервис сквозной аналитики - оцифровка каждого рекламного инструмента вплоть до ключевой фразы. Вы сможете увидеть сколько потратили на каждом из разрезов (рекламный инструмент / кампания / группа объявлений / ключевая фраза и другие показатели в виде демографических данных и устройств)
Для чего это нужно простыми словами: вложили в рекламу 100 тысяч, на выходе получили 500 тысяч, но всего 20% ключевых фраз дают 80% результата. Что если отключить фразы от которых нет толку и вложить эти деньги в самые окупаемые и горячие фразы? - Правильный ответ, большее количество лидов за меньшие деньги!
Где находить клиентов для детейлинг студий в интернете?
Давайте рассмотрим 4 основных инструмента для детейлинг центра с интернета откуда можно доставать большое количество клиентов
1. Яндекс Директ для детейлинг студий
Один из основных источников трафика в интернете для детейлинг студий. Для тех, кто не в курсе, давайте разберемся: когда вы вводите поисковый запрос, например, "Детейлинг студия в Москве", в верхней части поисковой выдачи появляется контекстная реклама, за которой следует результат обычного поиска.
Кроме того, при посещении сайтов в сети Яндекса, вам также могут показываться рекламные объявления в различных блоках сайта. Специалисту важно хорошо понимать автомобильную сферу, чтобы получать целевой трафик, правильно работать с семантикой и смыслами и отминусовывать нецелевые фразы.
Пример с аудита как делать ну нужно: человек заходит по поисковой фразе "чип тюнинг" и попадает на страницу детейлинга, видит, что необходимой для него услуги нет и закрывает страницу, вы заплатили за клик.
В данном инструменте для того чтобы у вас отбивались затраты на рекламу, нужно рекламировать только услуги с высоким чеком и иметь грамотную воронку продаж с хорошим показателем конверсии на каждом из этапов. Поэтому считайте юнит экономику перед запуском вместе со своим маркетологом.
Плюсы: возможность получать трафик уже через несколько часов после запуска по людям, которые ищут запросы по вашей тематике.
Минусы: нужен грамотный специалист, который правильно настроит кампании и грамотно отсроеная воронка продаж, для того, чтобы реклама окупалась. Требуется время для оптимизации и получения дешевых обращений.
2. СЕО оптимизация для детейлинг студий
Органический, бесплатный трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Под каждую из страниц проводится внутренняя оптимизация, закупается релевантная ссылочная масса и проводятся работы по отслеживанию позиций.
Также стоит не забывать про сервисы карт (а именно: Яндекс, Гугл, 2GIS).
Бесплатный трафик это приятный бонус для оптимизированных сайтов, так как можно привлекать людей не только на дорогие услуги, но и на дешевые с низким средним чеком.
Плюсы: бесплатный трафик.
Минусы: первый результат можно почувствовать не сразу, требуется время в районе 3-х месяцев и грамотный специалист, понимающий всю семантику вашей сферы.
3. Таргетированная реклама и СММ для детейлинг-студий
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления по базе своих конкурентов, по интересам и для людей с необходимыми демографическими показателями (пол, возраст и т.п.)
Также рекомендуем грамотно оформить свою группу в VK и заниматься полноценно заниматься публикацией контента, а именно:
- Процесс работ
- Результаты - до/после
- Отзывы
- Информация об услугах и т.п.
Это нужно для того, чтобы вы показали свою экспертность, закрывали все возражения и повышали лояльность. Люди могут подписаться на вас и когда их потребность в услуге будет актуальна, они к вам обратятся.
Плюсы: гибкая возможность по показам на разнообразную аудиторию.
Минусы: нет такой возможности как в Директе показываться по тем, кто ищет в данный момент запросы по детейлингу.
4. Авито и другие доски объявлений для детейлинг студий
Важно, что в данной доске объявлений, как Авито и другие, может поступать большое количество звонков и сообщений, если ваши цены не сильно выше средних по рынку, то этот формат должен вам подойти.
Плюсы: дешевый трафик
Минусы: могут попадаться много людей, которые хотят сделать подешевле и не подходить под премиальные направления
Вывод:
- Грамотно подходите к упаковке своего бизнеса, не экономьте на "лице" своего бренда.
- Окупаемость рекламы сильно зависит от привлекательности сайта (смысл, удобство, дизайн) и от опыта маркетолога.
- Один из пунктов в статье вам не даст того результата, который даст комплексная работа грамотного специалиста или команды. Укрепляйте все стороны маркетинга!
- Маркетингом студии нужно заниматься постоянно, это непрерывный процесс.
Если у вас есть потребность профессионального продвижения детейлинг студии для получения целевых клиентов, то вы можете обратиться ко мне. Я имею опыт более 7 лет и работал с бюджетами до 5 млн/мес.
Мой телеграм канал с полезной информацией и материалом для самостоятельной настройки
Комментарий удален модератором