{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты продвижения крупнейшей VR-арены Европы

Another World — крупнейшая в Европе VR-арена площадью 400 кв. метров c передовой системой оптического трекинга, использовавшейся на съемках голливудских фильмов. Проект привлек инвестиции 3 000 000$ и с помощью них создал действительно уникальное для Москвы пространство, переведя виртуальную реальность на на совершенно другой уровень.

Попадая туда, ты реально будто телепортируешься в игру, самостоятельно разработанную компанией, и исполняешь детскую мечту стать персонажем какого-нибудь шутера. Ну и полететь в космос, конечно. Тем не менее, такое супер технологичное и нетривиальное пространство далеко не всегда было заполнено даже наполовину, и основатели проекта обратились к нам с глобальной целью кратно увеличить поток клиентов на арену.

Описание задач, которые необходимо было решить агентству для достижения этой цели:

  • Развитие соцсетей компании (увеличение объема заказов + привлечение новых подписчиков)
  • Увеличение объема заказов через агрегаторы
  • Запуск email-маркетинга с нуля и привлечение заказов через данный канал

Инструменты реализации задач:

1. Развитие соцсетей

  • Переформатирование контентной стратегии: внедрение рубрикатора, акцент на нативной продаже игр через интересное освещение разных сторон игры и ощущения, которые клиент получает от нее (до этого посты были несодержательные, без интересного описания игры и ее атрибутов + без CTA)

Посты до прихода агентства:

Посты после прихода агентства:

  • Внедрение конкурсных и акционных механик для роста ER и количества переходов на сайт

  • Внедрение кросс-промо для получения бесплатных подписчиков и бесплатного трафика на сайт (кросс-промо с KudaGo и др)

  • Разработка геймификационных механик для увеличения знания клиентов о продукте и его преимуществах и стимулирования продаж

Пример конкурса:

Пример геймификации (квиз):

2. Увеличение объема заказов через агрегаторы

  • Аудит текущих размещений, отключение неэффективных, масштабирование эффективных (пример - KudaGo)

Масштабировали за счет внедрения медийной рекламы внутри агрегатора, отправки email-рассылок на его базу, публикации постов в соцсетях агрегатора, а также переработки страницы компании с целью повышения ее конверсии (доработка описания, фото, акцент на промокоде, дающем скидку на 1 посещение)

  • Поиск и тестирование новых агрегаторов (KudaMoscow)
  • Подключение купонаторов (KupiKupon) с премиум-размещением и мощным промо во всех каналах коммуникации купонатора с аудиторией

3. Запуск email-маркетинга с нуля и привлечение заказов через данный канал

  • Валидация текущей базы для снижения количества попаданий писем в спам
  • Создание шаблонов поп-апов и писем для реализации механик массовых и триггерных коммуникаций
  • Настройка массовых рассылок с периодичностью раз в неделю с контентом, рассказывающим об игре с разных сторон на базу тех, кто был на первой части игры, но не был на второй
  • Настройка триггерных сценариев:

Брошенная корзина: демонстрация поп-апа со скидкой при попытке ухода со страницы букинга (наведение курсора на крестик) для повышения конверсии сайта

3 дня после похода на 1 игру: отправка описания 2 части и предложение прийти на игру с целью увеличения LTV и RR

Достигли прекрасных результатов с использованием минимального микса из маркетинговых каналов и пошли дальше в более высокоохватные инструменты: PR, таргетированную и контекстную рекламу.

Денис Беневольский, сооснователь агентства No.99 Marketing

Результаты, которых удалось достичь:

Было:

  • 10000 подписчиков во всех соцсетях , ERR 0,1%, 27 заказов в месяц
  • 50 заказов в месяц через агрегаторы, потеря большого объема из-за некорректных описаний и отсутствия стимулирующих механик
  • База в 10 000 контактов, с которой никто не работал и которая была по большей части невалидна, отсутствие притока контактов через доп.механики (например, поп-апы)

Стало:

  • 18000 подписчиков во всех соцсетях, ER 1%, 90 заказов в месяц
  • 125 заказов в месяц через агрегаторы
  • База 14000 контактов (развита за счет поп-апов), отвалидирована, запущены массовые и триггерные сценарии в Email с ROI 310%
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда