{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: b2b IT обслуживание и ремонт оргтехники стоимость заявки от 520 рублей

О компании

Компания занимается IT аутсорсингом и решает весь спектр задач с обслуживание серверов, ПК и оргтехники для юр.лиц.

Задачи:

— Снизить стоимость заявки.

— Увеличить количество заявок.

Ранее над рекламой работало агентство интернет-маркетинга и штатный маркетолог, однако результата достичь не удалось. Это для меня всегда вызов, и возможность за счет глубокого анализа решить вопрос.

Как была настроена контекстная реклама до:

  • Собраны не все ключевые слова (около 150 ключевых слов)
  • Рекламные кампании не разбиты на площадки « ПОИСК» и «РСЯ»
  • Тексты объявлений написаны неправильно, с точки зрения интернет-маркетинга
  • Посадочные страницы сайта не отражают поисковый запрос
  • Не подключено средство автоматизация ставками
  • Не настроена аналитика эффективности рекламных кампаний
  • Не использовался ретаргетинг, минус-слова

Результат до:

  • Стоимость заявки 4000
  • Посещений 400 в месяц
  • Заявок в месяц - 2

Сбор данных

Первым делом был проведена конкурентная разведка.

Составлена таблица конкурентов, где сравнивали УТП, рекламы и сайтов разных компаний.

  • Собрано 7000 ключевых слов с помощью key-collektor
  • С помощью чистки и сегментации ключей оставили в РК 2000
  • Ключевые слова разбили на группы Дорогие/горячие/теплые/холодные
  • Запустили РСЯ Настроили ретаргетинг
  • Настроили и запустили поисковую рекламную кампанию на Google Adwords
  • Запустил рекламу на тематических сайтах (по тематическим форумам и сайтам компьютерной поддержки)
  • Настроили рекламу на Youtube каналы и на ремаркетинг

Аналитика

  • Настроил систему аналитику через Метрику Google Analytics
  • Подключил систему CallTracking
  • Подключил средство автоматизация ставками
  • Провел А/Б тестирование объявлений и посадочных страниц сайта

Доработка сайта

Совместно с отделом разработки и в результате А/Б страниц

Доработали посадочные станицы на сайте

Пример УТП, к которому мы пришли.

Лучшую конверсию показали страницы с разным тарифным планом.

Прописали уникальные выгоды.

Результат по обслуживанию компьютеров:

  • Стоимость заявки 1590
  • Посещений 830 в месяц
  • Заявок в месяц - 12

Запуск нового направления

  • Направление обслуживание оргтехники
  • Было запущенно дополнительное направление - ремонт и обслуживание оргтехники
  • Дополнительно собрал еще 8000 ключевых фраз и запустил 11 рекламных кампаний

Примеры объявлений

Результат по обслуживанию оргтехники

  • Стоимость заявки - 540 рублей
  • Посещений - 2100
  • Заявок в месяц - 140

Контакты для связи:

+7 903 188 13 13 - писать в ватсап

ВК-страница https://vk.com/zhigulsky_alex

ТГ https://t.me/zhigulsky

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда